Проект «Зеленый огонек» в средней группе

Наталья Скочедубова
Проект «Зеленый огонек» в средней группе

Проект «Зеленый огонек» в средней группе

Проект «Зеленый огонек» в средней группе

Воспитатели Скочедубова Н. П., Шматкова М. Н.

Проблема: Дети младшего дошкольного возраста плохо знают правила дорожного движения; ввиду возраста навыки безопасного поведения не сформированы.

Цель: Создать оптимальные условия для формирования навыков поведения на дороге. Вовлечь родителей в совместную работу над проектом.

Задачи: Знакомить детей с правилами дорожного движения; формировать умение пользоваться дорожными знаками (пешеходный переход, светофор и др.)

Предполагаемый результат

1. Знание соответствия действий и цвета светофора

2. Знание некоторых дорожных знаков (например: пешеходный переход)

3. Умение переносить полученные знания в действия сюжетно-ролевые игры.

4. Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей, как участников педагогического процесса.

Этапы осуществления проекта

1. Подготовительный этап

- изучение и подбор материала, разработка

- составление тематического планирования мероприятий

- подбор дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр

- анкетирование родителей

2. Основной этап

- сделать дорожные знаки, дорогу, светофор и др.

3. Участники проекта

-дети средней группы, педагоги ДОУ, родители

4. Заключительный этап (выставка рисунков, поделок, макета игры «Перекресток»)

Реализация проекта

1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Незнайка на дороге»

2. Познавательное развитие из серии «Безопасность на дороге»; «Перекресток»

3. Проблемно-игровая ситуация на игровой основе «Машины не могут проехать»,

«Как Мишке перейти дорогу»

4. Экскурсия к светофору

5. Рассказ ребенка «Мой папа полицейский»

6. Составление картотеки п/игр «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Красный, желтый, зеленый»

7. Конструирование «Автобус»

8. Аппликация «Грузовик»

9. Рисование «Светофор»

10. Оформление книг по правилам дорожного движения

11. Просмотр фильмов по теме

12. Чтение книг «Дядя Степа»

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД «Улица города» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ПДД «Улица города» для детей младшего дошкольного возраста Формирование у детей навыков осознанного поведения на дороге - основная задача, которая стоит перед детским садом. И мы, воспитатели детского.

Уголок ПДД в подготовительной группеУголок ПДД в подготовительной группе Уголок ПДД в подготовительной группе "Микрорайон "Зеленый Бор" (Не зевай! Правила дорожного движения соблюдай) (для детей старшего возраста).

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Космос
  • ПДД
Автор публикации:
Проект «Зеленый огонек» в средней группе
Опубликовано: 11 января 2015 в 18:02
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Благодарность сайту МAAM и моим коллегам, или про победу на конкурсе
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня были опубликованы результаты Международного конкурса "Лучший педагог года " 2020. Я хочу выразить благодарность...
Конспект занятия по рисованию красками «Аквариум с рыбками»
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его, по окончании...
Консультация «Азбука экологии на прогулке»
Формирование у детей научных знаний о различных явлениях в природе должно сочетаться с пониманием ее ценности для общества и человека, с овладением нормами...