наиля грибанова
Проект «Зимние весёлые каникулы дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Зимние весёлые каникулы дошколят"
Пояснительная записка
Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело и с трепетом ждёшь наступления Нового года? Зима и для наших детей должна стать, незабываемым временем года, зная, что каждый зимний денёк в детском саду приготовил для дошколят много нового и интересного. Постарайтесь, чтобы ваши дети получали удовольствие от зимы.
Публикация «Проект „Зимние весёлые каникулы дошколят“» размещена в разделах
Слово «каникулы» в переводе с латинского языка означает перерыв занятий в учебных заведениях. Такой отдых детям необходим, ведь жизнь детей в каникулярные дни должна быть совершенно не такой, как в другое время, - немного загадочной, насыщенной необычным, сказочным, удивительным, но в то же время, дети должны приобретать определённые знания. Зимние каникулы предусматривают разные виды игр, театрализованную деятельность, игры с элементами соревнования, коллективный труд и максимальное пребывание на свежем воздухе. В это время проводятся конкурсы среди детей и родителей.
Разрозненные части такой работы, имеющие отражения в многочисленной методической литературе для детей дошкольного возраста, объединены в данном проекте в единое целое, что позволяет воспитателям творчески и системно подходить к вопросу планирования воспитательной работы в зимний каникулярный период.
Здоровье и радость детей, удовлетворение от работы с ними, поиск новых нестандартных инновационных форм и решений, не шаблонность мышления – это то, что необходимо педагогам для организации «Зимних весёлых каникул дошколят».
Информационная карта проекта
Полное наименование проекта «Зимние весёлые каникулы дошколят»
Автор проекта Все педагоги
Реализаторы проекта воспитатели и узкие специалисты МБДОУ детский сад «Колокольчик»
Вид проекта Комплексный
Тип проекта Краткосрочный социальный
Цель проекта
создание условия для положительного эмоционального настроя на общение со взрослыми и сверстниками, интерес к участию подвижных и дидактических игр; развивать ловкость.
Краткое содержание проекта Планирование досуговой деятельности детей в режиме дня в зимнее каникулярное время.
Организация и проведение нетрадиционных мероприятий, направленных на создание психоэмоционального комфорта и благополучия ребёнка в условиях ДОУ.
Место проведения МБДОУ детский сад «Колокольчик» село Арбаты
Сроки проведения 2 неделя января (зимние каникулы в ДОУ)
Количество участников проекта 30 человек ( из них: 24, 4 педагога, мл. воспитатель)
Возраст детей от 4 до 7 лет
Форма проведения регламентированные и не регламентированные виды деятельности в режиме дня
Ожидаемые результаты Оптимальный уровень занятости детей в каникулярный период.
Позитивное развитие отношений в детском коллективе.
Творческое коммуникативное развитие воспитанников.
Создание оригинальной активизирующей предметной среды в группах.
Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в творческом развитии детей и сотрудничестве с детским садом.
План реализации проекта
1. Накопление информации и материалов по организации работы с детьми в зимний сезон.
2. Подбор зимних игр на свежем воздухе.
3. Реализация проекта :
Планирование и организация работы на зимний каникулярный период в группе.
Организация новогодних конкурсов «Зимние забавы» (зимние снежные постройки).
Подведение итогов реализации проекта.
Дата Мероприятие Цель:
11.01 «Спортивное развлечение «Зимняя сказка» Создание условий для формирования умения взаимодействовать с партнером по игре; развитие навыки импровизации.
12.01 «Экскурсия в сельский музей Казачья изба» Создание условия для ознакомления с историей нашего села
13.01 Выставка детских рисунков «Волшебные Деньки» Создание условий для интереса к творчеству художников-иллюстраторов, их оригинальности, способности по-своему видеть образы героев, наглядно показывая свое отношение к ним.
14.01 Праздник «До свиданья Новый год «
Создать условия для поддерживания самостоятельности, инициативы, индивидуальности в художественно-творческой деятельности.