Приложение МААМ

Проект «Зимовье зверей»

Анна Краснова
Проект «Зимовье зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : исследовательско - творческий.

Анализ ситуации: После проведения беседы с детьми были сделаны следующие выводы:

1. Дети затрудняются в определении, какие из животных готовятся к зиме, а какие нет.

2. Возникают трудности при классификации диких и домашних животных.

3. Дети затрудняются в определении понятия «звери».

Также был сделан вывод о необходимости работы над связной речью детей с помощью составления загадок.

Цель данного проекта : Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных.

Задачи:

Публикация «Проект „Зимовье зверей“» размещена в разделах

1. Расширять представления детей о подготовке диких животных к зиме.

2. Развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках, поделках.

3. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе.

Этапы проведения проекта

1 этап – подготовительный:

Беседа с детьми: «Какие животные готовятся к зиме»

• Рассматривание альбома «Дикие животные», «Домашние животные».

• Составление плана проекта

2этап исследовательско-творческий:

Познавательное развитие:

1. Беседа: «Кто живет в осеннем лесу», «Как дикие животные готовятся к зиме»

2. Дидактические игры: «Кто где живет», «Прятки», «Угадай по описанию», «Кто лишний», «Помоги белочке сделать запасы»

3. Моделирование: «Кто такие звери, «Чем звери отличаются от птиц

4. Опытническо-исследовательская деятельность: «Почему заяц зимой белый», «Почему белка меняет шубку зимой», «Какая шубка теплее»

Социально-коммуникативное развитие:

1. Составление синквейнов: «Мое любимое животное»

2. Инсценировка «Как звери готовятся к зиме»

3. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»

Художественное творчество:

1. Рисование «Лисонька-кумушка и лисонька-голубушка»

2. Лепка «Мохнатые, пернатые, колючие, пушистые»

3. Конструирование

4. Аппликация «Кто живет в лесу»

Чтение художественной литературы:

1. Рассматривание иллюстраций к рассказам Пришвина и Чарушина

2. В. Бианки «Готовятся к зиме»

3. А. Блок «Зайчик»

4. М. Пришвин «Еж»

5. К. Д. Ушинский «Жалобы зайки»

Физическая культура:

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотник и зайцы», «Бездомный заяц», «Медведь и пчелы», «Волк во рву»

Работа с родителями:

1. Рисовали иллюстрации к альбому загадок

2. Оформляли титульный лист альбома

3. Помогли изготовить атрибуты к подвижным играм

4. Разучивали стихотворения с детьми, участвующих в постановке сказки «Как звери к зиме готовятся»

3 этап – итоговый:

1. Итоговая НОД: «Зимовье зверей»

2. Создание сюжетной композиции «Осень в лесу»

3. Составление альбома с синквейнами и рисунками «Кто живет в лесу»

Выводы:

По окончании проекта уровень знаний детей о диких животных повысился. Проект способствовал расширению и углублению представлений детей о животных, повышению у них познавательного интереса.

Публикации по теме:

Исследовательско-творческий проект по экспериментированию в неживой природе «Каменная одежда Земли» Исследовательско – творческий проект «Экспериментирование в неживой природе. Каменная одежда Земли»Руководитель проекта: воспитатель Вронская.

Презентация «Как птицы и звери к зиме готовятся» Дети, в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов, о том, как они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зимовье зверей»
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 13:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Зимовье зверей»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Краснова (УИ 244341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД