МААМ-картинки

Проект «Знакомство с насекомыми» (4 фото)

Ольга Охлупина
Проект «Знакомство с насекомыми»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 53»

Проект «Знакомство с насекомыми»

Младшая группа

Воспитатель первой квалификационной категории Охлупина Ольга Алексеевна

Тип проекта: социальный, групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Публикация «Проект „Знакомство с насекомыми“» размещена в разделах

Актуальность: Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Цель: сформировать у детей представления о насекомых.

Задачи:

1. Дать представления о разнообразии насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик, стрекоза, муха, божья коровка).

2. Учить выделять главные признаки насекомых (членистое строение тела, шесть ног, крылья, усики).

3. Формировать навыки исследовательской деятельности.

4. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; эмоциональную отзывчивость;

5. Воспитывать любознательность, бережное отношение к живому.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Предполагаемый результат:

1. Дети знают и называют насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик стрекоза, божья коровка, муха);

2. Сформируются у детей простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет);

3. Овладеют обобщающим понятием «насекомые»;

4. Смогут использовать полученных знаний, умений и навыков в самостоятельной игровой деятельности и в жизненных ситуациях; самостоятельно наблюдают за насекомыми; бережно обращаются с насекомыми на участке;

5. У детей сформировано положительное отношение к природе.

1 этап: Подготовительный.

Разработка реализации проекта. Создание условий для продуктивной деятельности. Предварительная беседа с детьми о насекомых для выявления уровня знаний

2 этап: Основной.

Беседа «Насекомые», загадки о насекомых, рассматривание картинок с насекомыми, чтение К. Чуковский «Муха – цокотуха», подвижные игры «Жуки», «Медведь и пчелы», лепка «Божья коровка на листочке», аппликация с элементами рисования ватной палочкой «Бабочка на ладошке», информация для родителей «Эти опасные насекомые».

3 этап: Заключительный.

Проект «Знакомство с насекомыми»

b][/b]

Совместное изготовление макета «На лугу».

Фото «Знакомство с насекомыми»
Проект - фото
Фото №1 Продолжительность краткосрочный
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ознакомлению детей с насекомыми для старшего дошкольного возраста «Кто лишний» Видео Уважаемые коллеги, Предоставляю вашему вниманию занимательную дидактическую игру. Цель игры: позволить детям в игровой форме быстрее познакомиться.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми осенью»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми осенью» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми» Цель: продолжить знакомство с разнообразием.

Фотоотчет о наблюдении за насекомыми на прогулке осенью.Фотоотчет о наблюдении за насекомыми на прогулке осенью. Цель: Проследить с детьми сезонные изменения в жизни насекомых в осенний период. Задачи: Формировать знания детей о жизни насекомых осенью.

Фотоотчет «Первое знакомство с насекомыми» в ясельной группеФотоотчет «Первое знакомство с насекомыми» в ясельной группе Лето, лето к нам пришло, Стало сухо и тепло, По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. Кружат пчелы, Вьются птицы, А Маринка Веселится.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдаем за насекомыми»Фотоотчет о прогулке «Наблюдаем за насекомыми» Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Ход прогулки: Сначала с детьми.

Фотоотчет о прогулке в средней-старшей группе «Наблюдение за насекомыми осенью»Фотоотчет о прогулке в средней-старшей группе «Наблюдение за насекомыми осенью» Цель: • Развивать интерес к миру насекомых, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; • Закреплять.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми»Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми» "Знакомство с насекомыми» Цель:: познакомить детей с насекомыми. Задачи: Образовательные: Научить слушать и воспроизводить на слух задания.

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство с насекомыми» Цель: Сформировать обобщенное понятие «насекомые». Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей.

Методика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний периодМетодика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний период Цели: - проследить с детьми сезонные изменения в жизни насекомых в осенний период; - формировать у детей умение наблюдать характерные.

Наблюдение за насекомымиНаблюдение за насекомыми Лето - самая прекрасное время года для наблюдения в природе за насекомыми. Не выходя за территорию детского учреждения можно найти разнообразие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с насекомыми»
Опубликовано: 27 января 2018 в 14:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД