Папки-передвижки

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)

Тамара Золоторева
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)

Живая природа :наблюдение за птицами,деревьями,за зимнем лесом,животными.

Неживая природа:наблюдение за состоянием погоды,природы после бури,ветром,снегом,небом,морозом,проезжей частью.

Игровая деятельность :Дидак. игры-"деревья и кустарники",Дикие и домашние,"времена года","чей домик","Угадай животное","говорящее зеркало"

Подвижные игры,игры-забавы,игры разных народов.

игры забавы:Узнай по звуку,найди по описанию

подвижные игры:карусель,самый меткий,пес-барбос,пузырь.

русские народные игры:горелки,салки,казаки разбойники.

Публикация «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)» размещена в разделах

Опытно-экспериментальная деятельность:лед -это тоже вода,Заморозка воды,во что превратилась вода.

Трудовая деятельность :помощь дворнику в уборке снега,оформить цель для метания снежков,лепка снежков.

Развитие физических качеств,в процессе овладения основными движениями

-закрепить у детей умение бегать,не наталкиваясь друг на друга;

-закрепить у детей умение прыгать на двух ногах на месте

-упражнять детей в бросании мяча вверх двумя руками.

Образовательная область "Безопасность"

Тема:"Пожароопасные предметы"

Цель:Познакомить детей с пожароопасными предметами,сформировать чувство опасности огня,довести до сознания детей то,что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.

Материал: Картинки с пожароопасными предметами.

Ход:1. Рассказ воспитателя о пожароопасных предметах,как огонь помогает человеку;

2. Отгадывание загадок,

3. Игра"пожар"

4. Д/И"что нельзя делать в лесу"

5. Итог занятия.

Литература:М. А. Фисенко. "ОБЖ",с. 9

Совместная деятельность :

Чтение рассказа"Кошкин дом",рассматривание картинок к сказке.

Загадки:(спички (спалить)

Беседа:

-"чем полезны спички?"

Работа с родителями:

Консультация:"Дети и огонь"

Публикации по теме:

Циклограмма совместной деятельности в средней группе Образовательные области Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. 2. Труд 3. Социализация 4. Здоровье Самостоятельная деятельность.

Методическое пособие «Природа Земли»Методическое пособие «Природа Земли» В подготовительной группе мы знакомим детей с природой и её особенностями и закономерностями. Как природа взаимодействует с человеком и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 15:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД