Папки-передвижки

Проектная деятельность как средство развития УУД и формирования мотивации при изучении английского языка

Ульяна Лащенова
Проектная деятельность как средство развития УУД и формирования мотивации при изучении английского языка
▼ Скачать + Заказать документы

В 2015 году наша страна праздновала 70-летие победы в Великой Отечественной войне. Эта победа имела огромное значение не только для русского народа, но и для всего мира в целом. Переломным моментом в ходе Второй Мировой войны считается Сталинградская битва, самая жестокая и кровопролитная битва в истории человечества.

19 ноября в день начала наступления Советской армии под Сталинградом в 10 классе нашей школы прошло внеклассное мероприятие по английскому языку, посвященное Сталинградской битве. Именно тогда, слушая рассказ учителя, читая тексты, посетив виртуально музей – панораму «Сталинградская битва», учащиеся пришли к выводу, что очень мало знают об этом судьбоносном событии, произошедшем на нашей родной Волгоградской земле.

Публикация «Проектная деятельность как средство развития УУД и формирования мотивации при изучении английского языка» размещена в разделах

Цель: Формирование у учащихся чувства патриотизма, интереса к истории Отечества, своего края, расширение представлений об истории малой Родины через интеграцию образовательных областей и формирование предметных универсальных учебных действий.

И задачи:

1. Мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности в процессе внеклассной работы по английскому языку для развития способностей и реализации своих интересов в учении.

 2. Способствовать развитию исследовательских навыков, творческих способностей, а также навыков самоорганизации в процессе изучения истории Сталинградской битвы на иностранном языке.

 3. Создавать условия для формирования устойчивых автоматизированных базовых умений и навыков перевода в ходе работы над практическими заданиями и упражнениями; способствовать развитию умения осуществлять прагматическую адаптацию исходного текста при переводе, вносить определенные поправки на социально-культурные, психологические и иные различия между носителями разных языков.  

4. Способствовать формированию чувства патриотизма, расширению кругозора учащихся посредством знакомства с наследием Победы советского народа в Сталинградской битве на английском языке.

5. Способствовать развитию языковых навыков и умений.   6. Воспитывать толерантное отношение к окружающим, умение работать в группах, вести диалог, с уважением относиться к мнению других людей.

 7. Создать рукописную книгу о Сталинградской битве на английском языке.

 

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Проектная деятельность как средство развития инициативы и самостоятельности детей» 1 слайд «Проектная деятельность в детском саду» «… Дети любят искать, сами находить. В этом их сила», - писал А. Эйнштейн; а «… творчество.

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию как средство организации социально-коммуникативного развития Сегодня перед образовательными организациями российской федерации поставлена задача, подготовить к жизни совершенно новое поколение детей:.

Фольклор как средство сохранения и развития родного языка. Приобщение детей к этнокультурным традициям Особенности современного общества, в котором происходит радикальные перемены, обусловливают не только качественное обновление международных.

Проектная деятельность как средство формирования речи у детей дошкольного возраста В педагогической деятельности мы используем в работе с дошкольниками нашей группы проектную деятельность, как средство для повышения познавательной.

Проектная деятельность, как средство формирования экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста Проектная деятельность, как средство формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. «Мир, окружающий ребёнка,.

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДОУ" Цель проекта.

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в ДОУ Введение Вступая в переходный период, который переживает вся система образования, в том числе и дошкольное образование, позитивно воспринимает.

Проектная деятельность как средство самореализации педагогов В современном обществе быстро меняются условия, педагоги, проработав, в дошкольном учреждении более 25 лет не успевают за большим потоком.

Проектная деятельность на уроках английского языка. Проект в 4 классе «Our holidays!» Тема проекта: “Our holidays!” Тип проекта: творческий, ролево-игровой; монопроект с открытой координацией; личностный; краткосрочный..

Проектная деятельность как средство успешной социализации дошкольника Дошкольное образование является первой ступенью общего образования ребенка. В этой связи, педагоги дошкольных учреждений стремятся найти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как средство развития УУД и формирования мотивации при изучении английского языка
Опубликовано: 1 мая 2017 в 15:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность как средство развития УУД и формирования мотивации при изучении английского языка» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Лащенова (УИ 1167163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД