Получи документы

Проектная деятельность как средство формирования речи у детей дошкольного возраста

Шафикова Лэйсан Ахматфаузиевна
Проектная деятельность как средство формирования речи у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В педагогической деятельности мы используем в работе с дошкольниками нашей группы проектную деятельность, как средство для повышения познавательной активности, расширения сведений об окружающем мире, повышения уровня речевого развития, а также коммуникативных навыков.

Мы представляем вашему вниманию проект по приобщению к культуре родного города современных дошкольников «парк Музеон».

Наш проект объединил два направления – информационное и познавательно-речевое.

Основные задачи данного проекта – это:

Публикация «Проектная деятельность как средство формирования речи у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

- познакомить детей с культурным наследием города (парком Музеон);

- развивать нравственно-патриотические чувства детей, такие как любовь к Родине, уважение к старшему поколению;

- расширять и активизировать словарный запас дошкольников группы;

- стимулировать практическое использование навыков словообразования и словоизменения в практической речи детей;

- развивать эмоционально-выразительную речь дошкольников;

- вовлекать семьи воспитанников в воспитательно-образовательный процесс.

Реализация проекта проходила в несколько этапов.

I. Этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

На подготовительном этапе мы определили тему проекта и способ его исполнения. Семья вместе с ребенком посетили парк скульптур Музеон, и любезно предоставили фотографии и видеосъемку посещения парка.

II. Этап. ОСНОВНОЙ.

С детьми группы мы посмотрели видеофильм, фотографии дошкольника, обсудили достопримечательности данного парка. Таким образом, проводилась речевая работа: уточнение, обогащение и активизация словаря; развитие навыков словоизменения и словообразования. У детей группы появилось желание посетить со своими родителями парк Музеон.

III. Этап. ИТОГОВЫЙ.

Итогом работы стали:

- оформление выставки с фотографиями воспитанника на фоне достопримечательностей парка Музеон;

- создание с детьми группы своего парка скульптур (слепили из глины фигурки слоников).

Родители отметили, что дети стали чаще выступать инициаторами воскресных прогулок по городу. Такие походы всей семьей развивают у детей самостоятельность, ответственность, повышается познавательно-речевая активность дошкольников. Дети учатся вести себя в общественных местах, становятся более организованными, учатся управлять своими эмоциями, развиваются личностные качества ребенка. Формируются патриотические чувства маленького гражданина. Опыт использования проектного метода в работе показал, что практическая деятельность способствует более глубокому и прочному усвоению изучаемого материала, повышает мотивацию и познавательно-речевую активность дошкольников.

Публикации по теме:

Театрализованная игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста «Только та игра целесообразна, в которой ребенок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности».

Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Моей темой по самообразованию является тема "Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Улыбнитесь друг другу! Улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь соседу слева. И пусть ваши улыбки подарят всем хорошее настроение. А когда настроение.

Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Моделирование как метод формирования экологических представлений у дошкольников. Презентация» «Модель - это предметное, графическое или.

Проектная деятельность, как средство формирования экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста Проектная деятельность, как средство формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. «Мир, окружающий ребёнка,.

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДОУ" Цель проекта.

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляются результаты работы на тему «Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных.

Театрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи, интеллектуального и эстетического воспитанияТеатрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи, интеллектуального и эстетического воспитания Цель: формирование художественно – эстетического развития, всесторонне – развитой творческой личности дошкольника средствами театрализованной.

Театральная деятельность как средство развития речи у детей дошкольного возраста Красна птица пеньем….(Русская народная поговорка) В мире самые лучшие вещи еще ничего не значат, пока нет того, кто их представит с подмостков:.

Уголок уединения как средство формирования психологического здоровья детей дошкольного возрастаУголок уединения как средство формирования психологического здоровья детей дошкольного возраста Нам педагогам ДОУ хорошо известно, что дети дошкольного возраста особо эмоциональны и впечатлительны. От нас взрослых многое зависит в воспитании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как средство формирования речи у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 14:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность как средство формирования речи у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Шафикова Лэйсан Ахматфаузиевна (УИ 288464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД