Папки-передвижки

Проектная деятельность «Разноцветные листочки» (3 фото)

Ольга Рягузова
Проектная деятельность «Разноцветные листочки»

ГБОУ Школа №1466 имени Надежды Рушевой

Проект средней группе «Разноцветные листочки»

Составители воспитатели средней группы №5 Багуцкая Л. В. и Рягузова О. А.

Актуальность проекта : Общаясь с детьми во время прогулок на участке, мы обратили внимание на то, что многие дети не знают деревья, их листьями и плодами, произрастающих на нашем участке. Не смотря на то, что воспитанники нашей группы проживают в районе, где находится парк – заповедник Царицыно, семьи не часто посещают его и не всегда рассказывают о растениях, произрастающих там.

Публикация «Проектная деятельность „Разноцветные листочки“» размещена в разделах

Цель проекта : уточнить и закрепить знания детей о наиболее распространенных деревьях у детей 4 – 5 лет.

Задачи проекта :

- расширить представления об изменениях деревьев осенью;

- развивать умения наблюдать за деревьями, листьями и плодами

- привлечь внимание к окружающей природе и её объектам;

- развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;

- способствовать творческому выражению своих впечатлений в создании декоративных композиций и рисунков;

- пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Осенние деревья»

- воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее, охранять

- привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи.

- формировать обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной познавательной деятельности;

- развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать

новые знания из книг; любознательность, наблюдательность, фантазию;

- приобретать опыт исследовательской деятельности, формировать умения

реализовывать интересы;

Длительность проекта : 5 – 7 дней

Участники проекта : дети средней группы №5, родители воспитанников, воспитатели.

I. Подготовительный этап

1. Подбор методической литературы по теме проекта

2. Подбор художественной литературы по теме проекта

3. Подбор стихотворений, загадок, пословиц и поговорок по теме проекта

4. Подбор дидактических, настольно – печатных и подвижных игр по теме проекта

5. Подбор артикуляционнотвей, дыхательной гимнастик, физкультминуток

6. Подбор картин, иллюстраций по теме проекта

II. Практический этап

1. Деятельность детей

• Познание (ФЭМП) «Ориентировка в пространстве»

• Познание (ФЦКМ) «Деревья осенью»

• Развитие речи «Составление рассказа по картине «Таня осенью»»

• Художественное творчество (Аппликация) «Осеннее дерево»,

(Рисование) «Дерево осенью»

• Наблюдение за осенними деревьями, листьями, плодами во время прогулки

• Чтение художественной литературы

• Рассматривание картин и иллюстраций по теме проекта

• Чтение стихотворений, пословиц и поговорок по теме проекта

• Отгадывание загадок об осени, о деревьях, осенних приметах и признаках

• Просмотр мультфильмов по теме проекта

• Сбор природного материала

• Оказание помощи в уборке участка группы от листвы

2. Взаимодействие с родителями

• Подбор фотографий на тему «Ребенок в осеннем парке»

• Консультация для родителей «Что посмотреть в осеннем парке?»

III Заключительный этап

1. Оформление книжного уголка по теме проекта

2. Презентация проекта средней группы №5 «Разноцветные листочки»

3. Оформление фотовыставки «Дети в осеннем парке»

Проектная деятельность «Разноцветные листочки»
Фото «Разноцветные листочки»
Проектная деятельность - фото
Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Проектная деятельность в ДОУ Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном образовании, требуют от педагога новых форм организации.

Проектная деятельность в ДОУ Одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности,.

Фотоотчет об аппликации «Разноцветные листочки»Фотоотчет об аппликации «Разноцветные листочки» Осень краски взяла, Начала рисовать. В старый лес забрела – И его не узнать. Пожелтел березняк. Яркий клён заалел, Золотистый пиджак.

Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки» Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки» Воспитатель Родионова Анна.

Проектная деятельность в ДОУ Проектный метод в деятельности ДОУ Актуальность: Проектный метод дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания.

Прогулка «Разноцветные листочки» во второй младшей группеПрогулка «Разноцветные листочки» во второй младшей группе Задачи. Знакомство с природным явлением осени – листопад. Закрепление знаний основных цветов: желтый, красный. Развитие слухового внимания,.

Раскрашивание осенних листьев «Разноцветные осенние листочки»Раскрашивание осенних листьев «Разноцветные осенние листочки» МБДОУ ДС №2 «Разноцветные осенние листочки» Скороговорка дня: Осень – в сени лист осенний. Раскрашивание – это всегда очень увлекательное.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «оттиск» во второй младшей группе «Разноцветные дубовые листочки»Рисование с использованием нетрадиционной техники «оттиск» во второй младшей группе «Разноцветные дубовые листочки» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе с использованием нетрадиционной техники (оттиск, отпечаток листьями) «Разноцветные.

Сценарий праздника «Разноцветные листочки Осени» (вторая младшая группа)Сценарий праздника «Разноцветные листочки Осени» (вторая младшая группа) Материал подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели. Предварительно подготовленное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Разноцветные листочки»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 12:26
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД