Получи документы

Проектная карта «Неделя безопасности» в старшей группе

Тюкпиекова Вера
Проектная карта «Неделя безопасности» в старшей группе

Тема: «Неделя безопасности» – 19.05.25-23.05.25

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе викторины «Моя безопасность» изготовления, альбома «Опасные ситуации»

Программа воспитания: формирование основ безопасности в природе»

Основные виды деятельности

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность Познавательная деятельность

Публикация «Проектная карта „Неделя безопасности“ в старшей группе» размещена в разделах

(РЭМП) Коммуникативная деятельность

(обучение грамоте) «Художественно-творческая деятельность»

Рисование

Тема: «Опасности вокруг нас»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково-исследовательской деятельности 

Задачи: создать условия для:

- взаимодействия детей;

-формирования у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, ситуациях, которые могут быть опасными;

-способствования умению соблюдать определенные правила поведения дома; в природе, на улице

- стимулирования развития самостоятельности и ответственности.

_-воспитания элементарных навыков безопасного поведения : в природе (без разрешения взрослых не рвать растения, не трогать и не кормить животных, не подходить к водоёмам, не пить с ручья, не купаться без взрослых); дома (пожарная безопасность); на прогулке (опасные предметы, сломанное оборудование, незнакомые люди и т. д. Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: создание социальной ситуации развития через развития речи 

Задачи: создать условия для:

-способствования знакомству с историей возникновения огня, профессией пожарного.

- развития умения детей видеть, когда огонь друг, а когда враг

- выражения детьми своего мнения;

- побуждения детей к речевой активности посредством составления предложений по картинкам;

- активизации словаря по теме;

- развития у детей умения образовывать формы множественного числа;

совершенствовать диалогическую речь:

отрабатывать навыки правильного произношения слов и отдельных звуков

- Воспитания в детях желание знать о правилах поведения в опасных ситуациях. - формирования у детей знания своего имени, фамилии, возраст, имена своих родителей. Тема: «ПДД»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития элементарных математических навыков Задачи:

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

- создать условия для:

- развития счётных навыков в пределах пяти;

- развития умения уравнивать неравные группы

- развития умения сравнивать два предмета

по толщине путем непосредственного наложения или приложения

друг к другу;

-формирования навыков безопасного поведения на дорогах, продолжать знакомить с понятиями «автодорога», «улица», «транспорт», «перекресток» и т. д.

воспитание в детях желания осознанно соблюдать правила дорожного движения «Звуки и буквы «Аа, Уу»»

Задачи: создать условия для:

- формирования умения определять место звука «а, у» в словах

-развития фонематических представлений, речевой активности, зрительного внимания, речевого слуха, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, творческого воображения.  

-воспитания навыков сотрудничества, доброжелательности, инициативности, ответственности.

Тема: «Пожарный»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования простым карандашом

Задачи: создать условия для:

- взаимодействия детей;

- развития умений рисовать фигуры человека простым карандашом;

- развития умения правильно передавать пропорции человека;

- развивать мелкую моторику, аккуратность, усидчивость; вызвать интерес к рисованию людей

Совместная деятельность

«Восприятие художественной литературы»

«Художественно-творческая деятельность»

Лепка «Художественно-творческая деятельность» Аппликация «Художественно-творческая деятельность»

Конструирование

Итоговое событие

Тема: Тонкий лед

Задачи: создать условия для:

- взаимодействия детей в процессе чтения;

- развития умения внимательно слушать литературное произведение, рассматривать иллюстрации к нему;

- развития диалогической речи;

- развития умения детей последовательно передавать литературный текст, умение выражать своё отношение к событиям прочитанного; умения отвечать на вопросы по содержанию произведения

Тема: «Светофор»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам лепки из пластилина

Задачи: создать условия для развития умения овладения средствами лепки,

- развития умения лепить светофор из целого куска пластилина;

- умения изображать три цвета сигналов, путём прикладывания;

- закрепления знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. - развития внимания, мелкой моторики кистей рук. - воспитания аккуратности в работе.

Тема «Пожарная машина»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством обрывной аппликации

Задачи:

создать условия для:

- взаимодействия детей;

- развития умений передавать образ машины в процессе обрывной аппликации;

- составления и наклеивания на одном листе бумаги кусочков газеты;

- последовательного наклеивания аппликации сверху вниз;

- развития восприятия формы и величины, глазомера и мелкой моторики

Тема: «Машина скорой помощи»

Задачи: создать условия для:

- развития умений детей создавать постройку из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров);

- развития умений анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение;

Событийность

Создание социальной ситуации развития в процессе викторины «Моя безопасность»

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за прохожими (установление причинно-следственных связей)

Утро радостных встреч

(3 вопроса о проекте)

Выставка дидактических картинок : «Азбука безопасности»

(РЭМП)

Д/И «Найди такой же дорожный знак» (развитие внимания, логического мышления)

К. Мария, Р. Кристина, Г. Семен Наблюдение за погодой (развивать умения видеть изменения погоды за определённый промежуток времени)

Исследовательская деятельность

«Чудесный мешочек»

(на ощупь определить предмет)

Д/ И: «Выложи фигурку» (счётные палочки, образец)

Х. Мария, К. София, К. Полина

Наблюдение за дорогой (развивать умения делать выводы)

Решение проблемного вопроса

«Зачем нужны спасатели?»

(развития умений рассуждать делать выводы)

Д/ И: «Назови лишний предмет»

К. Ника, М. Рада, П. Семен

Д/и «Расскажи и объясни».

Цель: изучить правила поведения в экстремальных условиях.

Наблюдение

Опытно экспериментальная деятельность

«Тонет, не тонет»

(развития представлений о свойствах игрушек)

Д/ И: «Узнай фигуру», «Угадай цвет»

(представления о геометрических формах, цвете)

Д/и  «Похитители и находчивые ребята».

Д/И «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования» Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами.

Наблюдение за облаками

Ориентировка в пространстве

Д/ И: «Найди инструменты пожарного»

Д/И «Сравни дорожные знаки по количеству» (сенсорные эталоны)

К. Вероника, П. Максим, Ю. Лев

Рассматривание иллюстраций «Безопасность на воде»,

обыгрывание ситуаций.

Наблюдение за движениями детей на участках

Рассматривание дидактических картинок «Безопасное поведение на водоемах»

Д/ И: «Кто за кем?»

(развитие числового ряда)

Л. София, С. Ярослав, К. Полина Наблюдение

за гололедицей (умение делать выводы)

Игра экспериментирование: «Как мы слышим»

Создать условия для развития умений определять звуки вокруг

Д/ И: «Собери светофор» (геометрические фигуры»

К. Никита, З. Изабелла, Ж. Варвара Наблюдение

Решение проблемного вопроса «Что нужно делать, чтобы предотвратить опасность?»

Д/ И: «Что лишнее»

Б. Таисия, Ж. Алиса, Н. Юра

Д/И «Внимание! Дорога!»,

Д/и «Дорожные знаки». Цель: продолжать формировать умение узнавать дорожный знак и соответствующее ему правило дорожного движения. Наблюдение за прохожими (кто во что одет, движения, эмоции)

Д/И «Опасности вокруг нас» Р. Кристина, Я. Полина, Ч. Руслан

Д/ И: «Найди пару»

(классифицировать геометрические фигуры по 3 признакам)

С. Амалия,Ю П. Ярослав, М. Елена Прогулка «Природные явления ранней весны»

Д/ И: «Исправь ошибку»

(развитие внимания)

Беседа «В гостях у

дорожных знаков»»

Д/игра "Раз, два, три, что может быть опасно -найди".

Цель: закреплять представления детей об источниках опасности в доме.

ФЭМП и сенсорных прдставлений

Дидактическая игра "Чудесный мешочек".

- способствовать закреплению названий геометрических фигур, умения определять их на ощупь.

Дидактическая игра «Подбери предмет к геометрической фигуре»

-формировать умение сопоставлять геометрическую фигуру с формой предмета.

Дидактическая игра «Конструирование по схеме»

-развивать логическое мышление детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Танграм»

- формировать умение составлять из геометрических фигур архитектурные строения.

Дидактическая игра "Конструируем из палочек"

- закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Коммуникативная деятельность

Рассматривание иллюстраций «Опасности дома»

Беседа «Беседа «01», «02», «03»- всегда на страже»

Д/и «Отгадай загадку о явлениях природы». Цель: познакомить детей с явлениями природы, которые представляют опасность: гроза, ливень, ураган.

Беседа о насекомых – которые из них могут представлять опасность для человека. Пальчиковая игра «Пожарные»

(речь + движение)

Д/и «Один-много»

(ухо-ушки и т. д.)

Н. Юра, Л. София, М. Матвей

Беседа «Огонь друг- огонь враг»

Проигрывание  ситуации «Осторожно! Я кусаюсь!»

Цель: способствовать формированию представлений детей о поведении  при взаимодействии с пчелами, осами.

Просмотр презентации «Правила поведения с животными»

Д/и «Доскажи словечко»

(закончить предложение)

Б. Таисия, Я. Полина, Х. Мария

Беседа «Огонь – друг, огонь – враг» (с показом иллюстраций)

Ситуативный разговор: «Что нельзя делать в отсутствие взрослых?»

Беседа с детьми «Что опасно, а что нет» Цель: учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих от неопасных.

Д/И «Важные службы» Цель: познакомить со службами спасения; воспитать нравственные качества.

Игровая ситуация «Звоним 112» Цель: развивать умение звонить в службу безопасности, правильно сообщать о происшествии. Д/и «Послушай, подумай, отвечай»

(понимание смысловых отношений)

Составление рассказов «Опасности вокруг нас»

Обсуждение ситуаций  по сказкам «Красная шапочка», «Буратино», «Сказка о мёртвой царевне», «Колобок» и др.

Отгадывание загадок об электроприборах

Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки, объяснять свою отгадку.

Чтение стихотворения «Если ты один в квартире»

Цель: закреплять правила пожарной безопасности Д/и «Жадина»

(согласование существительных с личным местоимением)

Ю. Лев, П. Максим, Г. Семен

Ситуативный разговор: «Каким должен быть водитель и пешеход»

Беседа «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке»

Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Цель: учить связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов; учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу, учить составлять предложения-путаницы и заменять слова в этих предложениях. Развивать чувство ритма и рифмы.

Беседа: «Осторожно - электроприборы»

Д/и «Какой» (создать условия для образования слов – определений) Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять»

  Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома. Как действовать ребенку?

Беседа по теме«Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной  безопасности необходимо соблюдать. Д/и «Доскажи словечко» (активизация словаря, речи)

(ушами мы слышим, глазами мы)

(можно с мячом)

Ситуативный разговор:«Опасности на детской площадке»

Беседы «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений»,  «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» и др.

Д / и «Назови картинку» - учить называть изображенные на картинке предметы, знать их назначение.

Составление творческих рассказов «Что случилось бы, если бы все дорожные знаки исчезли»

Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»

Какие предметы из аптеки можно брать самому?

Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему?

Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями?

Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах и укусах насекомых. Ты должен уметь оказывать первую помощь, когда кто-то порезался, обжегся, обморозился или ударился. Для этого надо иметь аптечку.

Какие из этих лекарств тебе известны?

Когда их используют и их лечебные свойства?

Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное»

(умение воспринимать рассказ; вызвать эмоциональный отклик на тему рассказа; воспитывать дружеский взаимоотношения)

  Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили: Откройте милиция! Как действовать

Беседы по серии картин «Если ты дома один», обыгрывание опасных ситуаций.

Д/и  «Если чужой входит в дом». Цель: научить ребенка действовать в данной ситуации.

Беседа «Я - пешеход» Цель: познакомить детей с правилами поведения на дороге.

Ситуативный разговор: «Правильно-неправильно»

Ситуация: Ты вышел вынести мусор. На лестнице незнакомый мужчина взял тебя за руку и предложил пойти посмотреть на щенка. Твои действия?

Д/И «Правила безопасного поведения дома».

Цель: закрепить знание правил безопасного поведения в квартире.

Игровая ситуация «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» Цель: уточнить правила поведения с незнакомыми людьми.

Восприятие художественной литературы

Выставка книг по теме проекта

(выбор книг детьми для выставки)

К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились» Чтение Л. Н. Толстой «Пожарные собаки».

Рыжова Е. «Транспорт большого города», А. Северный «Светофор», Б. Житков «Светофор»

Чтение С. В. Михалков «Бездельник Светофор»

Д/ и«Правильно веди себя на улице»  

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

«Дядя Стёпа-милиционер»

Чтение большой книги правил поведения  «Как вести себя дома».

Чтение стихотворения Р. Бердов «Один дома»

чтение

Т. Шорыгина «Опасные сказки»

Тема: «Теремок и уголёк»

Чтение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Заучивание стихотворений о транспорте и дорожных знаках, стихотворения И. Гуриной «Если незнакомый кто-то вдруг предложит мне чего-то или в гости позовет…» Чтение

Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» «Кошкин дом»  С. Я. Маршака Цель: знакомить детей с таким явлением как  пожар. Воспитывать желание прийти на помощь попасшему в беду. Развивать восприятие, память, речь.

Обучение грамоте

Д/и «Найди букву»

  - развивать слух, внимание и научить восприятию отдельных звуков в словах.

Д/и «Что бывает?»

  -развивать речь, мышление, остроту ума.

Д/и «Где спрятался звук?»

-развитие умения устанавливать место звука в слове.

Д/и «Волшебные звуки»

 -развивать слуховое внимание, научить звуко-буквенному анализу.

Д/и «Волшебники»

 -развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа, умение соотносить фонетический облик слова с его значением; способность работать в команде.

Д/и «Красный и синий мячи»

 - развивать грамотность, закрепить дифференциацию гласных и согласных звуков, совершенствовать внимание, реакцию, ловкость, быстроту мышления.

Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование, ручной труд)

Рисование «Опасные предметы дома» Лепка «Огнетушитель» Аппликация «Правила поведения в лесу» Ручной труд «Светофор» Рисование «Азбука безопасности»

Синтез искусств

знакомство детей с жанром изобразительного искусства:натюрморт

знакомство детей с жанром изобразительного искусства: пейзаж знакомство детей с жанром изобразительного искусства :портрет Знакомство детей с произведениями живописи (И. И. Шишкин, И. И. Левитан, В. А. Серов, И. Э. Грабарь, П. П. Кончаловский и другими)

Знакомство детей изображением родной природы в картинах художников.

Конструктивная деятельность

Предложить детям мозаики (создать условия для творчества) Конструирование

«Собери Спасательную лодку»

По собственному замыслу

(развитие умений видеть геометрические формы сбоку, сверху, снизу и создавать задуманное) Предложить детям игру: «Человек и его части тела» (Пособие)

(создать условия для развития умений правильно распределять части тела)

Конструирование «Собери пожарную машину»

(моделирование из плоского конструктора) Конструирование из счетных палочек дорожный знак «Пешеходный переход»

По собственному замыслу

(развитие конструктивного воображения; выбор партнёра)

Конструирование «Машины»

(способствовать развитию творчества, самостоятельности и организованности; заранее обдумывать тему, создавать замысел и реализовывать её) Конструирование

(настольный лего)

«Весёлые кирпичики»

(различным способом комбинировать детали (цвет, форма); развитие творческой инициативы; усидчивости)

Конструирование

«Спасательный круг»

(по собственному замыслу; развитие познавательного интереса, усидчивости) Конструирование

(настольный деревянный конструктор)

(различным способом комбинировать детали (цвет, форма); развитие творческой инициативы; усидчивости)

Конструирование из подручных материалов

По собственному замыслу

(развитие конструктивного воображения; выбора материала)

Игровая деятельность

Соц. игра

«Где мы были мы не скажем, а покажем»

(условия для доброжелательного общения в коллективе, развития умений взаимодействовать в паре; развития воображения) Соц/игра «Мы хотим узнать друг о друге больше»

(развития уверенности; умения рассуждать; выявления предпочтения детей)

Этюды

«Мы умываемся», «Мы спортсмены» и др. Соц/игра

«Подари улыбку»

(положительное взаимодействие в группе) Соц/ и:

«Я знаю пять имён» (сплочение коллектива)

СР/И «Мы пожарные» (создать условия для развития умения распределять роли и действовать согласно роли, создать условия для развития умений организовывать игровое пространство)

СР/И «Мы – шоферы».

(развитие умений действовать с реальными предметами, создать условия для развития умений организовывать игровое пространство) СР/ И: «Водитель и пассажиры»

СР/ И: «Аптека»

(развитие представлений о функции аптек для людей; развитие умений распределять роли) Театрализованные игры «Мойдодыр»

(создание условий для игры (выбор атрибутов и материала); умение воплощаться в роль)

Театральная деятельность

знакомство детей с театральной терминологией (акт, актер, антракт, кулисы и так далее)

Подготовка к инсценировке сказки «Красная шапочка» распределение ролей. знакомство детей с различными видами театрального искусства (кукольный театр, балет, опера и прочее); изготовление декораций, элементов костюмов и атрибутов;

Подготовка к инсценировке сказки «Красная шапочка» Инсценировка сказки «Красная шапочка»

Формирование основ ЗОЖ/ основы безопасного поведения

Д/и «Источники безопасности»

-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, упражнять в выборе предметов по описанной ситуации.

Д/и «Телефон»

 - формирование знания о телефонной связи, как предмете первой необходимости в критических ситуациях, знакомить с телефонными номерами служб — спасателей.

Д/и "Знакомый, свой, чужой"

- формирование точного понятие того, кто является  «своим», «чужим», «знакомым».

Д/и «Путешествие в страну здоровья»

- закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Д/и «Узнай и назови овощи»

Цель: закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя

Трудовая деятельность

Труд в природном центре

( развития умений ухаживать за комнатными растениями: полить цветы, убрать сухие листья)

Дежурство по кухне

(алгоритм действий при дежурстве)

Р. Кристина, Х. Мария, К. Полина Хозяйственно – бытовой труд

«Каждой игрушке своё место»

Подгруппа детей Коллективный труд на участке

Уборка крупного мусора

(условие для трудовой деятельности, выбора инвентаря) Труд в природном центре

(полить цветы, убрать сухие листья)

К. София, Л. София, Курочкина Полина

Проблемная ситуация «Почему у Кати плохо видят глазки?»

(развитие культурно-гигиенических навыков)

Дежурство по группе

Подготовить и убрать столы для продуктивной деятельности

Дежурство по группе

Подготовить и убрать столы для продуктивной деятельности

Самообслуживание

«Гигиенические процедуры после сна»

(закрепления алгоритма действий при гигиенических процедур после прогулки в туалетной комнате, при умывании, при пользовании полотенца) Коллективный труд

в группе

Двигательная деятельность

П/и  «Цветные автомобили» (создать условия для развития умения выполнять действия строго по сигналу воспитателя, «Жмурки»

Х/и «Карусель»

Упражнение: «Сбей кеглю» (развитие глазомера, развитие умений правильно выполнять бросок) Упражнение

«Прыжки через ручеёк»

(развитие умений прыгать двумя ногами)

девочки

П/и ««Светофор»

(развивать умения соотносить действия с текстом игры)

П/ и: ««Пожарные на ученьях» (развитие умений слышать сигналы и быстро на них реагировать)

Упражнение «Подскоки»

(развитие умений передвигаться подскоками)

подгруппа детей П/и «Не спи, не зевай, а скорее убегай»

Задачи: создать условие для развития быстроты реакции на сигнал

Упражнение

«Кольцеброс»

Подгруппа детей

П/и ««Поезд»

(развитие умений играть сообща, координации движений, быстроты реакции)

Упражнение

«Ходьба по скамейке, боковым шагом»

(развитие умений ходить по скамейке боковым шагом)

Упражнение «Перепрыгни через лужу»

(развитие умений правильно прыгать через препятствие)

(подгруппа)

Х/и «Пузырь»

(развития умений выполнять игровые действия согласно тексту)

Гимнастика для глаз «Смотрелки» Упражнение «Бросание мяча другу» (подгруппа)

(развитие умений бросать мяч двумя руками от себя)

М/и «Летает, не летает» с мячом

(развитие умений ловить мяч двумя руками не прижимая его к груди; внимания и быстроты реакции) Упражнение «Бросание мяча другу» (подгруппа)

(развитие умений бросать мяч двумя руками над головой)

М/и «Море волнуется»

(развитие воображения, пластики, координации движений)

Гимнастика для глаз «Посмотри в бинокль»

П/и «Делай вот так»

(играть по правилам, соблюдать правила)

Упражнение «Подскоки»

(развития умений делать правильные подскоки, держа красивую осанку)

Подгруппа детей

П/и «Лохматый пёс»

(играть по правилам, соблюдать правила)

Упражнение

«Отбивание мяча от пол»

П. Семен, Г. Семен, К. Вероника

«Можно - нельзя» (с мячом)

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям Памятка для родителей: «Причины детского травматизма».

Консультация для родителей по правилам дорожного движения и правилам пожарной безопасности, правилам безопасности поведения детей дома и на улице.

Памятка для родителей водителей «Правила перевозки детей в автомобиле».

Индивидуальные беседы на тему: «Одеваем ребёнка по сезону», «Режим дня – это важно для здоровья ребёнка» Папка-передвижка «Опасные предметы для детей»

Знакомство с новым проектом

Публикации по теме:

Проект «Неделя безопасности» в подготовительной группеПроект «Неделя безопасности» в подготовительной группе «Проект в подготовительной группе: «Неделя безопасности»» Участники: дети, родители, педагоги. Срок реализации:16.09.24 – 20.09.24 Тип.

Фотоотчет «Неделя безопасности в подготовительной группе»Фотоотчет «Неделя безопасности в подготовительной группе» В нашей группе прошла неделя безопасности, где мы работали по проекту "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" Дети рассматривали.

Фотоотчёт «Неделя безопасности» в разновозрастной группеФотоотчёт «Неделя безопасности» в разновозрастной группе В рамках Недели безопасности в МБДОУ №20 «Ласточка» были проведены различные мероприятия, направленные на профилактическую работу с.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Карта оценки информационной безопасности мультфильма для дошкольников Критерий оценки Продолжительность мультфильма: • для детей 3–5 лет: до 15–20 минут • для детей 5–7 лет: до 30 минут Особенности видеоряда:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Неделя безопасности» в старшей группе
Опубликовано: 19 мая 2025 в 06:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная карта «Неделя безопасности» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тюкпиекова Вера (УИ 2111016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных