Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Неделя безопасности труда. Мой дом.

Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей о профессиях, их особенностях.

19 апреля, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика комплекс № 32

2. Социальный мир. Труд взрослых : «Кем быть? Кто важнее?». (О. Ф. Горбатенко

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Неделя безопасности труда, Мой дом“ в старшей группе» размещена в разделах

32, стр. 111-112)

Ц. углубить представления детей об особенностях труда рабочих по производству сельскохозяйственной техники, бытовой химии, обуви и др. в родном городе;

воспитывать интерес к рабочим профессиям, уважение к труду взрослых.

3. х / и «Музыкальный колпачок», закрепить правила игры по р / р с Ромой,состаение рассказа по профессиям свое семьи

по зкр с Аней учить определять ударение в двухсложном слове. Рассматривание зерен, колосьев, муки закрепить знания о процессе выращивания зерна

Оформление коллажа «Хлебные изделия» Предложить родителям участие в выставке семейных работ «Семейный праздник – Светлая пасха»

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Речевое развитие. 32. Составление рассказа по картине «Зайцы» (Повторение)

Задачи:

- связная речь: учить составлять рассказ по картине по предложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику;

- словарь и грамматика: учить образовывать существительные от глаголов (продавать – продавец) и прилагательных (веселый – весельчак);

- звуковая культура речи: учить определять ударение в двухсложном слове. (О. С. Ушакова 30,стр. 108)

2. Физическая культура. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазания на гимнастическую скамейку, упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

Пособие Пензулаевой Л. И. с. 92.

3. Познавательное развитие. Природный мир № 32. «Муравьи – санитары леса» Углубить знания детей о муравьях, их образе жизни; сформировать представление о роли муравьёв в жизни леса; воспитывать бережное отношение к муравьям. Воронкевич О. А. стр. 240 (116)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

2. Подвижные игры

«Гори. Гори ясно!», «Ворота».

Цель: развивать умение играть по правилам Индивидуальная работа

«Прыгни дальше».

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега. Загадывание загадок о хлебе Игровая ситуация

«Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?»

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Прослушивание песен о хлебе

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. НОД

3. Дидактическая игра «Булочная»

Цель: учить детей различать и называть хлебобулочные изделия.

4. Чтение сказок народов Росси «Девушка на Луне- чувашская народная сказка.

«Красавица береза» - удмуртская сказка по р / р с Ромой,состаение рассказа по профессиям свое семьи

по зкр с Аней учить определять ударение в двухсложном слове Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега Выносной материал

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Тематическая прогулка «Весенняя прогулка».

Цели: познакомить детей с тем, как изменяется. Учить Рому вовремя реагировать на сигналы в подвижных играх. Д. И. «Что за предмет?»

20 апреля, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №32

2. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

3. Нравственно - патриотическое воспитание. Беседа Родная культура

Легенды о вороне – рисование.

- Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о национальном празднике Вороний день. Закреплять знания детей о вороне. по мат-ке с Кирой в рабочей тетради

по зкр с Аней учить определять ударение в двухсложном слове Познакомить с картиной Шишкина «Рожь» Рассматривание иллюстраций по теме «Рожь», Предложить родителям участвовать в выставке творческих работ «Моя семья»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «О чем расскажет наша книга» (коллективная аппликация).

Цели: - знакомить детей с искусством оформления книги;

- определять функциональную значимость элементов книги (обложка, иллюстрация, текст);

- формировать умение пользоваться материалами для работы в технике аппликации;

- развивать воображение, умение самостоятельно выбирать материал для раскрашивания по предложенной теме;

- синтезировать коллективное литературное и изобразительное творчество детей;

- воспитывать умение работать в сотворчестве, радуясь результатам совместной деятельности.

Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 227.

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Сочетать движения с текстом песни. Различать двухчастную форму, придумывать интересные движения. Хоровод «Земелюшка-чернозем» р. н. м. Игра с бубном.

3. Познавательно- исследовательская деятельность32. «Почему горит фонарик» Уточнить представление детей о значении электричества для людей; познакомить с батарейкой- хранителем электричества – и способом использования лимона в качестве батарейки. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 110

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

2. Подвижные игры

«Совушка», «Веревочка»

Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. Индивидуальная работа с Лизой

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовая деятельность

Почистить снег с МАФ на участке Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Прослушивание песен о весне, повторение закличек

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. НОД

3. Беседа «Я – пешеход»

Ц. профилактика правонарушений несовершеннолетних, закрепить с детьми правила дорожного движения. по мат-ке с Кирой в рабочей тетради

по зкр с Аней учить определять ударение в двухсложном слове Выставить в уголке изо раскраски по теме «Хлеб»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. д/и «Чудесный мешочек», учить отвечать на вопросы «Какой. какая» Индивидуальная работа с Лизой

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Подвижные игра «Горелки»

Цели: закрепить правила игры

21 апреля, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 32

2. ОБЖ. Беседа «Если ты гуляешь один». Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 80-82)

- Развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки без взрослых. Формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми. Закреплять правило «Не трогать на улице незнакомые предметы»

3. Подвижная игра «Где звенит в колокольчик?».

Цели: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности. по экологии с Кирой в рабочей тетради

по зкр с Златой учить определять ударение в двухсложном слове 1. Загадывание загадок о посуде

Просмотр презентации «Откуда хлеб пришел?»

Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. ФЭМП 32. Порядковый счет, решение,сложение числа 10 из двух меньших

Упражнять в различии количественного и порядкового счета.

Учить: - отвечать на вопросы: сколько? на каком по счету месте?;

-рисовать лягушку в тетради в клетку;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Закреплять:

-умение отгадывать математическую загадку, записывать и читать запись;

-умение ориентироваться относительно себя, другого лица.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В. 31,стр. 87)

2. Физическое развитие. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазания на гимнастическую скамейку, упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

Пособие Пензулаевой Л. И. с. 92.

3. Факультатив «Теремок". Викторина «Игралочка». Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова стр. 111

- -побуждать детей к совместным театрализованным играм;

- развивать пантонимические навыки, воображение, логическое мышление, инициативу;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, партнерские отношения.

- вызвать эмоциональный радостный настрой.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками вербы.

Цель: продолжать знакомить с, особенностями в весеннее время года.

2. Сюжетная игра «В гостях у Мишутки».

Цели: воспитывать добрые чувства к животным и сверстникам, закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Денисом

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Прослушивание песен о весне, повторение закличек

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Факультатив. по мат-ке с Ромой в рабочей тетради

по зкр с Артемом учить определять ударение в двухсложном слове Ситуативная беседа «осторожно, сосульки» Рассматривания иллюстраций на тему: «Хлеб – всему голова»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. по развитию движений с Денисом, учить ловить мяч Помощь детям в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки

22 апреля, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №32

2. «Что нам привез Мишутка?»

Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов

3. Дидактическая игра «Цветное панно».

Цель: учить делить квадрат по диагонали, составлять картины из цветных треугольников. по мат-ке с Лизой в рабочей тетради

по зкр с Евой учить определять ударение в двухсложном слове Игра с народными сборными разборными игрушками «Собери грибочки в лукошко».

Цель: формировать игровые действия, учить вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Предложить родителям составить с детьми рассказ о посуде.

Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Речевое развитие. Обучение грамоте. 32. Чтение слов, слогов,предложений Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать учить писать названия предметов. Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово. Закреплять умение определять в предложении 1-е,2-е,3-е слово. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Учить разгадывать ребусы. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. (Е. В. Колесникова 32,стр. 72)

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Придумать с детьми образные движения, выполнять их выразительно, пластично. Проявлять творчество. Различать трехчастную форму, выразительно выполнять движения. Проявлять фантазию. Использовать худ. слово.

3. Факультатив «Юный эколог». «У воды, на воде».

- Учить детей замечать сезонные изменения на водоемах.

- Закреплять знания: водоем как среда обитания животных и растений. Дать понятие «ледоход».

- Способствовать формированию бережного отношения к природе родного края. Воспитывать любовь, заботу, сочувствие, сопереживание. Экологическая игра «Берегите воду». Д. /и. «Кто заметит первым», «Угадай-ка». Рюкзаки, знаки правильного поведения на водоёме.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за работой дворника, способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;

2. СРИ «Семья»

3. Подвижная игра

«Пожарные на ученье».

Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

Индивидуальная работа с Забавой упражнения с мячом, продолжать выполнять упражнения с мячом;

Трудовая деятельность

Помочь дворнику посыпать дорожки песком, для безопасной ходьбы.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное» (О. С. Ушакова21, стр 134)

- учить пересказывать текст в ситуации письменно речи;

- формировать умение понимать переносное значение фразеологизмов, пословиц и подбирать определения к заданному слову.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Беседа «Экскурсия на хлебозавод».

Цель: формировать представления детей хлебобулочных изделиях.

3. Факультатив

4. П / и «Попади в обруч»

Цель: закрепить у детей умение метать предметы в цель. по зкр с Кирой. уточнить и закрепить правильное произношение звука [с]

по р / р с Артемом повторить чистоговорку. Беседа «Что есть в детском саду?».

Цели: формировать знания

о предметном окружении в детском саду, воспитывать трудолюбие и любознательность Рассматривания иллюстраций на тему «Хлеб – всему голова».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

2. Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность Индивидуальная работа с Евой упражнения с мячом, продолжать выполнять упражнения с мячом; Подвижные игры

«Султанчиками и вертушками»

Цель: поощрять детей в совместных играх; формировать положительные эмоции.

23 апреля, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №32

2. ЧХЛ. О. Пройслер «Маленькая баба-яга». «Хрестоматия для дошкольников» (И. Ильчук, В. Гербова, стр609)

3. Ситуация «Миша порезал палец».

Цель: вызвать желание помочь;

- первая помощь. по изо с Данияром, закрепить навыки работы с ножницами Сюжетно-ролевая игра «Маникюрный салон».

Цель: познакомить с игрой.

индивидуальные беседы с родителями

консультации по профилактике правонарушений не совершеннолетними

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. 32. «Чебурашка» Учить:

- делать поделки из бумажных цилиндров.

Закреплять умение складывать лист пополам, разрезать по линии сгиба

Материал: прямоугольный лист, ножницы, клей, фломастеры, цветная бумага. (Л. В. Куцакова 24,

стр. 73)

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 32. «Правила движения достойны уважения»

(предметное рисование) - формировать знания детей о Правилах дорожного движения (ППД);

- учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, указательные, предназначенные для водителей и пешеходов; закреплять умения изображать дорожные знаки графическим способом;

- формировать осознание важности соблюдения Правил дорожного движения. Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 162

3. Физическое развитие (на прогулке). Упражнять в беге на скорость, повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии. Пособие Пензулаевой Л. И. с. 93-94

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Тематическая прогулка : «наблюдение за птицами».

Цель: уточнить представления детей

об объектах природы; учить видеть

красоту пробуждающей природы, находить предметы, схожие по форме, величине; стимулировать использование детьми

в активной речи прилагательных

и глаголов; побуждать к повторению

отдельных слов и предложений.

2. Подвижная игра «Бездомный заяц»,

- развивать двигательную активность Индивидуальная работа с Ромой упражнения с мячом, продолжать выполнять упражнения с мячом;

Дыхательное упражнение «Дует

ветер» :

Дует сильный ветерок - в-в-в

(активный выдох)

И качает так листок - в-в-в

(выдох).

Помочь взрослым счищать снег.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра «Эхо» (дети делятся на две

команды. Воспитатель говорит:

- Мы в лес пойдём, грибов найдём.

Ребят громко позовё м: «Ау! Ау! Ау!»

Никто не отзывается, лишь эхо откликается.

Другая группа детей повторяет : «Ау!

Ау! Ау!») Индивидуальное задание

Анне

«Расставь игрушки так, что

бы зайчик стоял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева,

ежик - сзади» Дыхательное упражнение «Согреем ладошки» Вместе с детьми

сделать подборку картинок

по теме «Посуда в старину».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Тематическая прогулка «Весна».

Цель: учить определять погоду по внешним признакам.

2. Рассматривание березы.

Цель: закрепить знания о строении березы Индивидуальная работа с Данисом

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Трудовая деятельность

Расчистка участка от остатков снега и мусора.

Цели:приучать к чистоте и порядку на участке

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе
Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2021 в 20:32
+194Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД