МААМ-картинки

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе

Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие, для чего они нужны.

01 февраля, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика № 21

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Соц. мир «Я общаюсь по телефону». (О. Ф. Горбатенко22, стр. 97-98)

- формировать представления детей о телефоне как средстве связи, о правилах общения по телефону с различными людьми; познакомить с историей развития телефона.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Инструменты“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Отметить состояния погоды в календаре природы. Инд. работа с Златой Цель: повторить счет до 10 и состав чисел. Инд. работа с Денисом: «Зима» Цель: развитие мелкой моторики. 1. Д. И. «Узнай рыбку»

Цель: учить детей узнавать рыбку по картинке.

2. СРИ «Парикмахерская» -учить детей играть дружно использовать игрушки заменители. Игры с разрезными картинками, пазлами.

Внести в группу серию иллюстраций «Инструменты» обогащение игровой зоны по теме Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие. Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком». Стр. 90 ЦОР

- связная речь: учить составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины;

- словарь и грамматика: закреплять в игре умение строить предложение из заданных слов, менять порядок слов в предложении;

- звуковая культура речи: формировать умение отчетливо произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса.

2. 10.00-10.25. Физическое развитие.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в беге до 1 минуты, охранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. с. 68 Пособие Пензулаевой Л. И.

3. 15.50-16.15. Познавательное развитие/ природный мир. «Живое - неживое». Горбатенко О. Ф. стр. 98-99

Цель: Уточнить представления детей о признаках живого (на примере человека и морской свинки); учит сравнивать живой и неживой объекты, находить существенные признаки различия, доказывать своё мнение.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели:

- продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);

— формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

2. Подвижные игры «Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность.

Инд. работа с Аней прыжки с места на двух ногах

Цель: развивать двигательные качества Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цели; приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллек-тиве; воспитывать заботливое отноше-ние к животным. Самостоятельная игровая деятельность

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение сказки «Золотая рыбка»

Цель: воспитывать интерес к художественной литературы.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по массажным дорожкам, ребристой дорожке)

2. Беседа «О чем мы сегодня с вами говорили?»

Цель: продолжать формировать навык самоконтроля и самооценки.

3. Труд: продолжаем учиться заправлять кровати, правильно и аккуратно, помогать своему соседу. Инд. работа с Евой д

и «Из чего, что сделано?»

Цель: активизация словаря и расширение знания.

Инсценировка сказки «Три поросенка»

Цель: Учить детей передавать образы персонажей. Упражнение «Собираем бусы». Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Беседа на тему: «Какие виды спорта вы любите?»

2. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: учить, быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Инд. работа с Денисом

Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; Игра-кубики «Сложи картинку» (с изображением сказочных персонажей) П. И, «Быстро возьми».

Цель: развивать быстроту реакции.

02 февраля, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №21

Цель: учить правильно выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

2. Нравственно патриотическое воспитание.

Моя семья. Беседа «Мой папа»

Развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном поведении. Рассказать о взаимоотношениях между ребенком и отцом в семье. Воспитывать доброжелательное отношение и желание поделиться своими мыслями и чувствами о своей семье. Инд. работа по изо с Денисом, Аней «Вырежи по контуру» Цель: вырезать по контору аккуратно.

Инд. работа с Ромой в тетради по обучению грамоте. Д. И. «Что сначала? Что потом?».

Цель: закрепить с детьми знание последовательности одевания на прогулку. Выставка литературы и картинок по теме недели. Принять участие в районной социально значимой акции «Дар открытых сердец!»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Художественно-эстетическое развитие/ Лепка «Декоративные сердечки» (декоративная лепка).

Цели: - учить детей лепить рельефные картины;

- показать варианты изображения цветов с элементами-сердечками;

- учить лепить способом моделирования формы сердечка пальцами рук;

- вызывать интерес к обрамлению лепных картин;

- воспитывать эстетический вкус. ЦОР

2. 10.00-10.25. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Выполнять задорный, энергичный шаг с сильным движением рук. Различать и менять движения в соответствии с характером музыки.

3. 15.50-16.15. Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: «Как происходит извержение вулкана» Стр. 87. ЦОР

Познакомить детей с природным явлением – вулканом, причиной его извержения.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.

2. Подвижные игры

«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Индивидуальная работа по развитию движений с Русланом «Пройди по дорожке»

Цель: закреплять умение держать равновесие.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

1. П. И. «Карусель»,

2. Мало подвижная игра «Низко –высоко».

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение «Правила поведения в детском саду»

Цель: закрепить правила поведения в детском саду, умение дружить друг с другом.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Рисование «Медицинские инструменты» развивать умения передавать в рисунке особенности предметов

Наблюдение за деревьями, развивать наблюдательность

Инд. работа по изо с Забавой «Вырежи круг из квадрата.»

по маат-ке с Данисом в рабочей тетради 1. Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок об инструментах

2. П. И. «С кочки, на кочку». Раскрашивание изображений инструментов.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за метелью.

Цель: дать представления о движении снега в ветреную погоду

2. П. И. «Встань на свое место».

Цель: закрепить знание детей последовательности расположения цветов в цветовом спектре; развивать умение быстро бегать, внимание, быстроту реакции. Инд. работа с Аней «Определи направление ветра»

Цель: развивать внимательность.

Упражнение «Тройки и четверки» Игры с выносным материалом.

03 февраля, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №21

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. ОБЖ. Беседа «Берегись мороза». Полынова В. К. ; Дмириенко З. С., стр 128-130)

- Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе Инд. работа с Ромой по ФЭМП Цель: повторить состав чисел.

Инд. работа спо экологии в рабочей тетради Денисом Д/И «тангирами»

Цель: продолжать обучать игре Рассматривание тематического альбома «Инструменты»

Беседы с родителями по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 09.00-09.25. Познавательное развитие. ФЭМП. Решение задач на сложение и вычитание. ЦОР

Цель: отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись;

-решать логическую задачу на анализ и синтез;

- выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку);

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Упражнять в количественном и порядковом счете, отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

2. 10.00-10.25. Физическая развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в беге до 1 минуты, охранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину палкой с. 68 Пособие Пензулаевой Л. И

Индивидуальная работа с детьми ОВЗ: повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину

3. 15.50-16.15. Факультатив «Теремок». «Сочиняем новую сказку». М. Д. Маханева стр. 101 ЦОР

Цель: развивать у детей творческое воображение;

- учить последовательно, излагать мысли по ходу сюжета;

- совершенствовать навыки групповой работы.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за деревьями на территории детского сада.

Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

2. Подвижные игры.

«Два мороза», «Кони».

Цели: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту.

3. Дидактическая игра: «Так бывает или нет» Инд. работа с Артемом «Кто дальше?».

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

1 Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом.

Цель: учить заботиться о растениях.

Уборка мусора на участке.

Цель: вызвать желание трудится Самостоятельные игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Знакомство с приметами: Красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким- к ветру.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Бодрящяя гимнастика, постепенный подъем, закаливающие процедуры.

2. Комуникативная игра «Липучки» учить слова.

3. Игра-лабиринт «Найди дорожку к домику морского животного». по экологии с Ромой в рабочей тетради

по зкр с Аней, учить делить слова на слоги

Д. И. «Как мы одеваемся в зимний период времени?»

-закрепить знания детей об одежде.

Рисование «Инструменты»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры: «Два мороза»,

«К названному дереву – беги».

Развивать быстроту, внимание, ловкость, память.

2. П. И. «Бездомный заяц».

Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега.

по развитию движений с Денисом, учить прыгать на двух ножках Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров. П. И. «Перебежки с лентами»

04 февраля, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 21

2. Предложить иллюстрации для рассматривания по теме «Морские, речные, аквариумные обитатели».

3. Настольно-печатрые игры- «Сложи кубик по сюжетным картинкам», предложить пазлы, мозаику.

4. Загадывание загадок о зиме.

5. Дежурство по столовой и в уголке природы. Инд. работа по ФЭМП с Денисом, Лизой Цель: закрепить времена года, зимние месяцы.

по зкр с Евой в рабочей тетради Д. И. «Не ошибись» Цель: упражнять детей в классификации предметов по признакам.

Игры с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша.

Предложить родителям принять участие в Районном конкурсе творческих работ «Северная мозаика»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Обучение грамоте. Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ. Буквы Д- Т. Чтение слогов, предложений Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить со звуками Д-Т, как звонкими и глухими согласными. Познакомить со звуками Д-Т, как письменными знаками звуков Д-Т, ДЬ-ТЬ. Учить писать печатные буквы Д- Т, сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги с Д+10 гласных, с Т+10 гласных. Познакомить со звуками Д-ДЬ, Т-ТЬ. Закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением-синий квадрат, зеленый квадрат.

Совершенствовать навык чтения. Закреплять умение определять ударный слог и ударные гласные, обозначать ударным значком. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 19,стр. 50)ЦОР

2. 10.00-10.25 Художественно-эстетическое развитие/музыка. Прыгать на двух ногах, работать ступней, отталкиваясь от пола. Различать двухчастную форму, совершенствовать легкий бег и ориентировку в пространстве.

Выразительно и эмоционально выполнять движения.

3. 15.50-16.15 Факультатив «Юный эколог» Тема: «Зимние явления в неживой природе»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о зимних явлениях в неживой природе севера: холодно, дует холодный, порывистый ветер, зима длинная. Развивать способность анализировать и обобщать, коммуникативность. Воспитывать доброту, отзывчивость, бережное отношение друг к другу. ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважительное отношение к труду человека.

Первый зимний снежок Белым пухом лежит. Первый легкий мороз веселит и бодрит.

Подвижные игры

«Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

«Догони свою пару». Катание на санках, метание снежков в даль.

Инд. работа с изо.

рассматривание хвойных деревьев.

Цель: закрепить знания о хвойных деревьях.

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки горки для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Самостоятельные игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение русской народной сказкой «Хаврошечка» Цель: воспринимать сказку эмоциональна, учить пересказывать

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2 Игры в строительном уголке- для мальчиков.

Игры в игровом уголке – для девочек.

3. Труд в уголке ИЗО- вытереть пыль на полках, и вытереть доски от пластилина.

Инд. задание Злате «Построй логическую цепочку»

1. Малоподвижная игра «Колечко» - учить играть дружно.

2. Прослушивание музыкального произведения С. Р. И. «Ателье»: сюжет «Подбор материала». Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение и беседа на тему «Снег».

2. Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

по развитию движений с Русланом, учить кидать мяч в корзину

П. И. «У кого мяч?» цель: развивать у детей внимание и координацию движений. Игровое упражнение «Измерь шагами».

05 февраля, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №21

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. ЧХЛ. Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам (О. С. Ушакова12, стр. 119)

- закреплять знания о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведения малых фольклорных форм (потешки, песенки, загадки, чистоговорки, пословицы);

- учить понимать переносное значение образных выражений;

- развивать умение составлять сказки по пословицам с использованием образных выражений;

- формировать выразительность, точность речи.

3. Дид. игра: «Мир вокруг нас». Инд. работа с Данияром «Виды инструментов» Цель: закреплять знания об инструментах.

Инд. работа с Денисом «Раскрась инструмент» Цель: развивать мелкую моторику. Рассматривание картин иллюстраций «Музыкальные инструмен СРИ «Путешественники»

Принять участие в Благотворительной акции «Подарок Другу! для поддержки семей из числа КМНС, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Познавательное развитие/Конструирование «Улица».

Цели:- активный интерес к конструированию,

- умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции.

Учить:

- совместному конструированию,

- обдумывать замысел,- продумывать этапы строительства,

- распределять работу,

-принимать общие решения, добиваться единого результата.

Материал: строительный материал. ЦОР

2. 10.00-10.25. Художественно-эстетическое развитие /Рисование «Встретить можно их везде – и на клумбе, и в горшке» (предметное рисование).

Цели: - расширять знания о комнатных растениях;

- формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними;

- учить рисовать комнатное растение в определенной последовательности;

- формировать технические навыки работы с карандашом;

- развивать эстетическое восприятие окружающего мира;

- воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним.

Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 117 ЦОР

3. Физическое развитие на прогулке. Упражнять детей в ходьбе на лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой с. 69-70 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за синицей.

Цели:

- продолжать вызывать интерес к пернатым;

- знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Подвижные игры

«Ловишки с мячом».

Цель: передавать мяч, точно согласую движения с ритмом произносимых слов.

«Кати в цель».

Цель: развивать координацию движений.

Индивидуальная работа с Денисом и Русланом

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Трудовая деятельность

Очистка дорожек от льда и снега.

Цели:

- закреплять навыки работы с лопатой;

- воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги». Развивать ловкость, мышление, внимание.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение рассказа - «Снег идёт» - Л. Воронкова, учить слушать и пересказывать

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Чтение «Гуси» в обработке К. Ушинского.

3. Конструирование из мятой бумаги.

Цель: развивать мелкую моторику рук и воображение. Инд. работа с Лизой «Что изменилось?» Цель: развивать внимание.

по зкр с Аней, учить определять первый звук в слове Настольно-печатные игры по желанию детей. Сюжетно ролевая игра «Магазин», закрепить правила игры

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за поведением птиц (воробья и голубя). Уточнять и дополнять представления детей о знакомых птицах, их поведении. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.

2. П/и «Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

П/и: «Удочка» - развивать способность прыгать в высоту (с малоактивными детьми).

Д/и: «Отгадай, что за птица». Развивать способность описывать птицу и узнавать её по описанию. Выносной материал.

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе
Опубликовано: 23 января 2021 в 18:30
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД