Папки-передвижки

Проектная карта для дошкольников «Осень. Овощи»

Елена Нефёдова
Проектная карта для дошкольников «Осень. Овощи»

Неделя с 12.09.22-16.09.22.

Тема недели: «Что нам осень принесла - овощи»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе театральной деятельности «Репка».

Основные виды деятельности Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность

Утренняя гимнастика №

Познавательно-исследовательская деятельность. (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Овощи»

Публикация «Проектная карта для дошкольников „Осень, Овощи“» размещена в разделах

Цель :создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Утренняя гимнастика №

Коммуникативная деятельность. (развитие речи)

Тема: «Что нам осень принесла»

Цель :создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности.

Двигательная активность. Утренняя гимнастика №

Познавательная деятельность

(РЭМП)

Тема:«Поможем ёжику»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Утренняя гимнастика № Двигательная активность.

Конструктивная деятельность.

Тема: «Забор для огорода».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструктивной деятельности.

Утренняя гимнастика №

«изобразительная деятельность»

Рисование

Тема: «Полезные овощи»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изобразительной деятельности.

Двигательная деятельность

(на улице)

Совместная деятельность Музыкальная деятельность

«Изобразительная деятельность»

Лепка

Тема: Овощи, огурцы, помидоры.

Цель :создание социальной ситуации развития в процессе изобразительной деятельности.

Музыкальная деятельность.

«Изобразительная деятельность»

Аппликация Тема:«Овощи в баночке»

Цель :создание социальной ситуации развития в процессе изобразительной деятельности.

Театральная деятельность.

«Репка»

Цель :создание социальной ситуации развития в процессе театральной деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение №

Д/и «Чего не стало!»

Задача: Назвать предмет по памяти (без зрительного контроля). Отгадать, какого предмета не стало. Наблюдение №

Д/и «Отгадай по описанию»

Задача: Развивать умение детей называть овощи по признакам. Наблюдение №

Инд. работа: игровое упражнение

«Что бывает, чего не бывает» - развитие логического мышления и слухового восприятия - с Алисой, Ромой. Наблюдение №

Д/и «Помоги кукле Даше одеться на прогулку»

Задача: формировать умение последовательно одеваться на прогулку.

Воспитывать бережное отношение к вещам Наблюдение №

Дидактическая игра «Чудесный мешочек (овощи)» : Задача: называть, обследовать и описывать овощи выделяя внешние особенности (цвет, форма,).

Коммуникативная деятельность

С Машей, Лилей

Упражнять детей в правильном произношении звуков л, ль (в звукосочетаниях, словах, фразах)

Задача: Развивать умение правильно произносить звуки в словах Д/и «Наоборот»

Задача: закрепление в речи детей употребление слов антонимов

-Развитие слухового внимания, логического мышления. Загадки о овощах Задача :

- продолжать знакомить детей с овощами

развивать речь, внимание.

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира;

Игра «Отгадай и назови»

Задача: развитие сенсорных качеств, выделять величину, цвет, форму предметов. Просмотр презентации «Овощи».

Задачи :продолжать знакомить детей с овощами.

Восприятие художественной литературы Чтение К. И. Чуковского «Тараканище». Задача: Развивать умение внимательно слушать чтение воспитателя. Чтение русской народной сказки «Репка»

Задача: познакомить с рус. нар. Сказкой

-воспитывать любовь к устному народному творчеству. Беседа по прочитанному стих. «Девочка -чумазая». Задача:

расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о здоровье. Чтение загадок о обуви. Задачи: развивать речь, внимание.

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира;

Чтение художественной литературы. Заучивание песенки «Петушок, петушок золотой гребешок.» Задача: развитие речи, памяти.

Конструктивная деятельность Тема: «Заборчик в огороде зайчика»

Задачи: Развивать умение строить кровать,приставляя детали (кубики,призму,кирпичик) друг к другу,делать постройку устойчивой.

Инд. Работа с Сашей, Варей рассказывать, из каких деталей построена тот или иной домик; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма. Строительная игра «Гараж для машины» - Задача:совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их.

Работа в центре конструирования - «Машина для котика» - Задача :продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания Строительная игра «Машина, корабль, самолёт» -Задача:совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их.

Игровая деятельность центре сенсорного развития (мазайка, вкладыши, кубики).

Задача:Развитие мелкой моторики, усидчивости. Предложить Максиму, Саше. цветные

карандаши, бумагу для свободного рисования.

Задача: развивать навыки владения карандашом, воспитывать усидчивость, старание. С/р. Игра «Как накрыть на стол» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. С/р.» Смело руль крути» Задачи:побуждать к двигательной активности; упражнять в выразительному движению;развивать умение соотносить слово и действие; дать образец игры с машиной; побуждать к самостоятельной игре. Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры…. Задачи: Создание простых построек из кубиков (до- рожка, забор, башенка и др.)

Трудовая деятельность

Предложить Собрать ветки и камни

Задача: Развивать умение помогать взрослым, помогать товарищам в выполнении трудовых действий

Предложить Собрать листья.

Задача: побуждать оказывать помощь взрослым. Предложить Полине подмести веранду. Задачи: развивать умение правильно пользоваться вениками. Кормление птиц.

Задача: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Трудовые поручения:

Уборка игрушек-Задача:продолжать упражнять в уборке за собой игрушек,подво-ить к пониманию важности данной работы.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Вышли дети в садик» «Кошка

и мышки» Задача:способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

П/и «Голуби и воробьи» - учить действовать по сигналу, соблюдать игровые правила; «Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. инд. «Попади в круг».

Задача: совершенствовать умение действовать с предметами; развивать умение попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. С Ромой, Максимом. Упражнять : Рому и Мирона при ходьбе по ограниченной поверхности удерживать равновесие

Хороводная игра: «Хоровод». Задача: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

Задача: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Задача: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. С Алисой и Полиной

п/и «Подбрось повыше.»

Задача:развивать умение бросать мяч вверх и ловить его. Развивать внимание.

П/ и: «Краски» -

Задача: упражнять в запоминать цвета, быстро бегать по сигналу,

п/и «У медведя во бору» -

Цель: упражнять в игровых действиям со строгим соблюдением правил Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Задача:формировать умение соблюдать элементарные правила игры.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой».

Задача:упражнять детей в беге легко, не наталкиваясь друг на друга, дви-гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята». Задача:формировать умение соблюдать правила игры.

С Давидом. и Сашей.

Взаимодействие с родителями Оформление уголка для родителей на тему «Овощи» Консультация «Соблюдение режима дня» Консультация «Закаливание детей» Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. Консультация «Профилактика ОРЗ и Гриппа».

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Карта оценки информационной безопасности мультфильма для дошкольников Критерий оценки Продолжительность мультфильма: • для детей 3–5 лет: до 15–20 минут • для детей 5–7 лет: до 30 минут Особенности видеоряда:.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Осень в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Осень — чудная пора»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Осень — чудная пора» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы “Осень чудная пора” Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность с детьми средней группы «Осень — щедрая пора»Проектная деятельность с детьми средней группы «Осень — щедрая пора» Проектная деятельность с детьми средней группы «Осень-щедрая пора»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 2 часть.Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 2 часть. Продолжим обозрение мастер-классов на тему:«Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников».7 мастер-класс «Проектная.

Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 3 частьПроектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 3 часть Представляю вашему вниманию заключительные мастер - классы на тему: «Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников».9.

Проектная деятельность в средней группе «Осень» Дата: 25.09. – 29.09.2017 гг., 02.10 – 06.10.2017 гг., 09.10 – 13.10.2017 гг. Тема: «Осень» («Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта для дошкольников «Осень. Овощи»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 16:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД