Папки-передвижки

Проектное задание Су-джок массаж как способ эффективного взаимодействия между родителями и детьми

Мария Степаненко
Проектное задание Су-джок массаж как способ эффективного взаимодействия между родителями и детьми

В настоящее время увеличивается количество людей интересующихся нетрадиционной терапией. Су-джок терапия, что дословно переводится как «кисть - стопа», по праву завоевала доверие при работе с детьми. Открыл этот оригинальный метод в 1984 году южнокорейский профессор Пак Чже Ву, объединив множество китайских и тибетских практик. Строение кистей и стоп внешне напоминает строение нашего тело, а окончания, которые здесь имеются в большом количестве, имеют связующую нить с нашими внутренними органами. Любой человек, который обладает хотя бы базовыми знаниями анатомии, сможет без труда найти диапазон соответствия, предлагаемый методикой су-джок. Когда мы воздействуем на них, в головной мозг посылается чувствительный импульс, указывающий на наличие проблемы, получая в ответ команду на восстановление и регуляцию функций больного органа.

Публикация «Проектное задание Су-джок массаж как способ эффективного взаимодействия между родителями и детьми» размещена в разделах

Основные достоинства методики су-джок :

1. Доступность и универсальность. Можно с легкостью использовать как в специализированных учреждениях, так и в домашних условиях. Так же хочется отметить низкую стоимость.

2. Высокая эффективность. Многолетние практики показывают положительную динамику в использовании су-джок.

3. Безобидность метода. Можно использовать как с младенчества, так и в пожилом возрасте.

Внешне су-джок представляет собой пластмассовый колючий шарик, внутри которого 2 колечка и очень хорошо гнущейся проволоки, что позволяет им хорошо растягиваться. Шарик мы используем для ладоней и стоп, «колечки» для пальцев. При этом человек испытывает покалывающие, и в то же время приятные расслабляющие ощущения.

Педагоги активно используют данную методику в занятиях, потому что су-джок терапия считается эффективной при развитии умственных способностей, психических процессов, моторики и речи дошкольников.

Су-джок методика обеспечивает воздействие на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулирует две зоны отвечающие за речь в головном мозге ребенка (зона Брока и зона Вернике, повышает нейродинамику, включает и развивает тактильную и мышечную чувствительность.

С недавнего времени я стала включать метод су-джок при совместной работе родителей и ребенка. Основные преимущества такой деятельности:

- интересно и увлекательно как для ребенка, так и для родителя;

- происходит компенсация родительского внимания;

- формируются доверительные отношения;

- увеличиваются тактильные взаимоотношения, которых часто бывает не достает ребенку в семье.

Упражнения для совместной деятельности родителя и ребенка.

Так же очень эффективны упражнения со стишками, чтобы деткам было веселее, а работа не казалась скучной. А ещё одновременно с массажным эффектом, происходит автоматизация отрабатываемых звуков.

1. Массаж пальцев эластичным кольцом. Ребенок и родитель поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.

Раз – два – три – четыре – пять, /разгибаем пальцы/

Вышли пальцы погулять,

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, избалованный он самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

2. Использование Су – Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий.

Упражнение «Один-много». Взрослый катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе.

3. Так же можно просто проговаривать любое стихотворение, при этом по каждому пальчику водим кольцо:

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Автор: А. Л. Барто

Таким образом, не смотря на простоту данной методики Су-Джок – это высокоэффективный, доступный, универсальный и абсолютно безопасный метод работы родителя со своим ребенком.

Прикреплённые файлы:

proekt-7-4-18_a4s4s.pptx | 745,24 Кб
 
Публикации по теме:

Брэйн-ринг «Я люблю свой милый город».  Командные игры между детьми и родителями средней группы Воспитатели высшей категории - Румянцева Татьяна Анатольевна, Блохина Любовь Ивановна, музыкальный руководитель – Денисова Марина Николаевна.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Фотоотчёт «Шашечный турнир» между родителямиФотоотчёт «Шашечный турнир» между родителями В нашем детском саду каждый год проходит турнир по шашкам между детьми. Шашки – это и наука, и спорт, и искусство в одной игре, доставляющая.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения»Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения» «Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.

Консультация для родителей «Конфликты между родителями в детском саду» Конфликты в детском саду – это неизбежный элемент общения в коллективе, но большинство родителей не любят подобные ситуации и бывают вовлечены.

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

Логопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанниковЛогопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанников Преемственность в работе логопеда с семьей детей-логопатов является важнейшим условием успешного коррекционного процесса по устранению речевых.

Папка взаимодействия музыкального руководителя с родителямиПапка взаимодействия музыкального руководителя с родителями «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

План взаимодействия с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми В нашей дошкольной образовательной организации постоянно ведется работа по профилактике жестокого обращения с детьми. Часто посещает нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектное задание Су-джок массаж как способ эффективного взаимодействия между родителями и детьми
Опубликовано: 25 марта 2020 в 16:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД