Елена Макарова
ПрофиКОП «Знакомство с профессией медсестры»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 421 «Гармония»» г. Перми.
Программа краткосрочной образовательной практики (ПрофиКОП)
«Знакомство с профессией медсестры»
Для детей 4-5 лет
Образовательная область: социально-коммуникативная
г. Пермь 2022 г.
Публикация «ПрофиКОП „Знакомство с профессией медсестры“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
1. Аннотация для родителей (основная идея, доступная для понимания, чётко и лаконично сформулированная) : ваш ребёнок познакомится с профессией «Медсестра», посетит медицинский кабинет, научится оказывать медицинскую помощь при порезах и ссадинах ( бинтовать раненые места: рука, палец, нога, голова)
2. Цель КОП: Обогащение социального мира ребёнка, через знакомство с профессией медсестры.
3. Количество часов: 4 занятия по 20 минут
4. Максимальное количество участников: 6-8 человек
5. Предварительная работа с детьми и родителями (при необходимости) : информация для родителей о проведении КОП; выбор для детей.
Номер
занятия Задачи данного занятия План проведения данного занятия Материал к занятию Прогнозируемый результат
или продукт
Содержание деятельности
педагога Содержание деятельности
детей
1
Познакомить детей с профессией медсестры;
Расширить словарный запас
(фонендоскоп, шприц, витамины, бинт, шпатель) Показ презентации «Помощница врача»
Беседа по содержанию увиденного: Слушают, смотрят, отвечают на вопросы, делятся рассказами из личного опыта. Экран, презентация, ноутбук. Вызвать интерес и желание узнать о профессии медсестры
2 Знакомство детей с правилами поведения в медицинском кабинете.
Познакомить детей с медицинскими приборами (фонендоскоп, бинт, градусник, шпатель, шприц).
Учить детей слушать взрослого не перебивая, задавать вопросы по одному не перебивая сверстников. Экскурсия в медицинский кабинет.
Помогает правильно задать вопрос. Дети смотрят, слушают, задают вопросы.
Наблюдают за работой медсестры. Медицинский кабинет. Дети знают правила поведения в медицинском кабинете;
Имеют представление о работе медицинской сестры.
3 Познакомить детей с оказанием первой помощи при порезах и ссадинах;
Показать детям способы наложения бинта на раны (рука, нога, палец, голова) Рассказ педагога с просмотром тематического альбома «Первая помощь»;
Педагог показывает на воспитаннике оказание первой помощи (бинтует сначала руку, потом ногу, голову и палец) Смотрят, запоминают, пробуют бинтовать, поделившись на пары. Тематический альбом, бинты. Освоили технику наложения бинта на руку и ногу.
4 Учить детей передавать свой полученный опыт сверстникам;
Закреплять умение бинтовать на куклах и детях. Смотрит, наблюдает, оказывает помощь при затруднении (по запросу ребёнка) Делятся опытом, бинтуют кукол и сверстников. Тематический альбом, бинты. Научили детей бинтовать раны.