Получи документы

Учебно-тематический план «Черлидинг» для средней группы

Алексей Рыжков
Учебно-тематический план «Черлидинг» для средней группы

Учебно-тематический план

по черлидингу

Тематический план представляет один из путей совершенствования физического воспитания средствами черлидинга, развитие морально-волевых качеств лидера, умение сотрудничать. С помощью средств музыкально – ритмического, физического воспитания успешно решаются задачи физического, музыкального, эстетического, умственного и нравственного воспитания.

Цель.

Создать условия для физического, культурного и духовного развития подрастающего поколения посредством занятий черлидингом.

Задачи.

1. Образовательные:

Публикация «Учебно-тематический план „Черлидинг“ для средней группы» размещена в разделах

• Ознакомить детей с историей возникновения и развития черлидинга.

• Изучить базовые элементы черлидинга.

• Теоретическая подготовка.

2. Развивающие:

• Содействие физическому, культурному и духовному развитию детей.

• Создание условий для более полного включения детей в спортивную

жизнь города.

• Привлечение детей к здоровому образу жизни, систематическим занятиям спортом и к участию в различных спортивных соревнованиях.

• Создание благоприятных предпосылок для раскрытия потенциальных

возможностей детей.

3. Воспитательные:

• Психологическое развитие через формирование уверенности в себе,

правильной самооценки и достижение эмоциональной зрелости.

• Социальное развитие через сотрудничество, конкуренцию и правильные стандарты поведения.

• Развитие сплоченности, чувства команды, потребности в поддержке

коллектива.

Учебно-тематический план.

№ Содержание

Часы

Октябрь

1 неделя 1. Познакомить детей с понятием «Черлидиг». Показать наглядный материал (фото, видео).

2. Формировать навыки прыжков: прыжки на одной ноге с продвижением вперед;

прыжки на одной ноге, толкая перед собой предмет (кубик, шайбу).

3. Дать представление о бросание мяча вверх одной и двумя руками с заданием (поворот кругом, присед и т. п.) и ловля двумя руками.

4. Уточнить и закрепить ползание по доске: на четвереньках, на животе, подтягиваясь руками.

Подвижная игра «Горелки». 1

2 неделя 1. Познакомить детей с понятием «Руки черлидера».

Показать наглядный материал (фото, видео).

2. Формировать навыки прыжков: подскоки попеременно на одной ноге и другой с активным взмахом рук на месте;

подскоки на одной и другой ноге с активными взмахами рук через мягкое препятствие.

3. Дать представление о бросание мяча вверх одной и двумя руками с заданием (отскока о пол, с хлопками) и ловля двумя руками.

4. Уточнить и закрепить ползание по доске: на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами; «каракатица» - в упоре лежа сзади, ноги согнуты (лицом, спиной).

Подвижная игра «Горелки». 1

3 неделя 1. Закрепить понятием «Руки черлидира».

2. Формировать навыки лазания по гимнастической стенке: подъем по наклонной доске на четвереньках-спуск по гимнастической стенке; подъем по наклонной лестнице-спуск по гимнастической стенке.

3. Дать представление о отбивание мяча с заданием: на месте 10 раз (правой и левой); вокруг себя, вокруг предметов (одной, двумя руками).

4. Уточнить и закрепить прыжки на одной ноге, толкая перед собой предмет (кубик, шайбу); подскоки на одной и другой ноге с активными взмахами рук через препятствия.

Подвижная игра «Липкие пеньки». 1

4 неделя 1. Познакомить детей с понятием «Положение ног в черлидинге». Показать наглядный материал (фото, видео).

2. Формировать навыки лазания по гимнастической стенке: подъем по гимнастической стенке - спуск по наклонной доске в приседе; подъем по гимнастической стенке - спуск по наклонной лестнице.

3. Дать представление о отбивание мяча: по переменно одной и другой рукой; сбоку (справа-слева, о пол в кружок (обруч) одной и двумя руками.

4. Уточнить и закрепить прыжки в глубину с гимнастической скамейки на точность: на линию; в круг; в обруч; с поворотом на 180*; их разных исходных положений (стоя боком, спиной, в приседе).

Подвижная игра «Липкие пеньки». 1

Ноябрь

1 неделя

1. Закрепить понятием «Положение ног в черлидинге».

2. Формировать навыки прыжков: перепрыгивание на одной ноге шнура (боком, прямо);

перепрыгивание на двух и одной ноге шнура (боком, прямо) на месте и с продвижением.

3. Дать представление о метание предметов в движущуюся цель, расположенную вертикально и горизонтально, одной и двумя руками-снизу, от плеча.

4. Уточнить и закрепить подлезание под несколькими пособиями подряд (дуга, обруч, гимнастическая скамейка) ранее изученными способами.

Подвижная игра «Веселые соревнования». 1

2 неделя 1. Формировать навыки рук черлидера.

2. Формировать навыки прыжков: прыжки с предметами, зажатыми между ног, на месте и с продвижением;

перепрыгивание шнура (боком, прямо) с зажатым между ног мешочком с песком, набитым мячом.

3. Дать представление о метание предметов в движущуюся цель, расположенную вертикально и горизонтально, одной и двумя руками-снизу, от плеча.

4. Уточнить и закрепить подлезание под несколькими пособиями подряд (дуга, обруч, гимнастическая скамейка) ранее изученными способами.

Подвижная игра «Веселые соревнования». 1

3 неделя

1. Формировать навыки рук черлидера.

2. Формировать навыки ползания: ползание на боку в три приема: и. п. - лежа на боку руки вверх;1-согнуть ноги; 2-толкаясь ногами и выпрямляя их, подтянуться руками; 3-и. п. ;

лазание по гимнастической стенке (в три приема) : и. п. -вис, стоя боком; 1-согнуть ноги и поставить на рейку; 2-встать на рейку, согнуть руки;3- перехватить руки, выполнить вис, стоя боком на стенке.

3. Дать представление о ходьбе и беге по бревну, узкой рейке гимнастической скамейке: с мешочком на голове; с поворотом на 360* переступанием; с перешагиванием предметов.

4. Уточнить и закрепить метание предметов (правой, левой) разного веса и формы на точность (в горизонтальную и вертикальную цели, расположенные на различном расстоянии)

Подвижная игра «Зайцы в огороде». 1

4 неделя

1. Формировать навыки рук черлидера.

2. Формировать навыки ползания: захват веревки ступнями ног, сидя на полу, вис на канате с согнутыми ногами. На гимнастической стенке имитационные упражнения;

лазание по канату (в три приема) : и. п. -вис, стоя; 1-вис присев с захватом ногами каната; 2- выпрямить ноги, подтянуться на руках; 3- перехватить руки, выполнить вис.

3. Дать представление передаче мяча в парах их разных исходных положений (сидя, стоя на коленях, спиной) снизу, из-за головы, от груди на месте и с продвижением.

4. Уточнить и закрепить перепрыгивание линии, шнура, предметов на одной и двух ногах.

Подвижная игра «Зайцы в огороде». 1

Декабрь

1 неделя

1. Формировать навыки в «положение ног черлидеров».

2. Формировать навыки ползания: ползание на боку в три приема: и. п. - лежа на боку руки вверх;1-согнуть ноги; 2-толкаясь ногами и выпрямляя их, подтянуться руками; 3-и. п. ;

лазание по гимнастической стенке (в три приема) : и. п. -вис, стоя боком; 1-согнуть ноги и поставить на рейку; 2-встать на рейку, согнуть руки;3- перехватить руки, выполнить вис, стоя боком на стенке.

3. Дать представление о ходьбе и беге по бревну, узкой рейке гимнастической скамейке: с мешочком на голове; с поворотом на 360* переступанием; с перешагиванием предметов.

4. Уточнить и закрепить метание предметов (правой, левой) разного веса и формы на точность (в горизонтальную и вертикальную цели, расположенные на различном расстоянии).

Подвижная игра «Мороз красный нос». 1

2 неделя 1. Закреплять навыки в «положение ног черлидеров».

2. Формировать навыки метания: отбивание мяча от стены с заданием: с хлопком, с поворотом на 360 *.

3. Дать представление о лазание по канату, шесту на доступную высоту в три приема.

4. Уточнить и закрепить ходьбу и бег по бревну, узкой рейке гимнастической скамейке с заданием.

Подвижная игра «Два мороза». 1

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 10: учебно-тематический план на январь Январь 15 занятие Познавательное занятие «Строение растений» Цель. Обобщить и расширить представления дошкольников о строении растений.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 11: учебно-тематический план на февраль Февраль 18 занятие «Лес в жизни человека» Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 12-учебно-тематический план на март Март 22 занятие Волшебный декупаж (из ненужных баночек делаем нужные вещи, карандашницы, вазочки) Цель: развитие творческого воображения,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 13-учебно-тематический план на апрель — май Апрель 26 занятие День экологических знаний – праздник посвящения в юные экологи» Цель. Подведение итогов экологической работы 27 занятие.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Автор публикации:
Учебно-тематический план «Черлидинг» для средней группы
Опубликовано: 16 марта 2022 в 11:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД