Получи документы

Программа внутришкольной индивидуальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи

катя мармазинская
Программа внутришкольной индивидуальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи

Программа индивидуальной реабилитации

несовершеннолетнего и его семьи

Ф. И. О___

___

Класс ___

Раздел I.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. ФИО ученика (цы) ___

2. Класс ___

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения___

___

4. Домашний адрес, домашний телефон ___

5. Семья ребенка :

Мать___

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец ___

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи :___

Публикация «Программа внутришкольной индивидуальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи» размещена в разделах

___

___

___

___

Жилищно-бытовые условия ___

Взаимоотношения в семье ___

Наличие отклонений от норм поведения в семье ___

___

Воспитательный потенциал семьи ___

6. Группа здоровья ребенка, заболевания: ___

7. Характер ребёнка ___

___

8. Качества личности (положительные, отрицательные) ___

___

___

9. Положение ребенка в коллективе___

10. Учебная деятельность:

успеваемость ___

уровень знаний ___

мотивация обучения ___

посещаемость уроков___

способности к обучению ___

познавательный интерес ___

11. Трудовая деятельность:

предпочитаемые виды труда ___

участие в трудовых делах ___

12. Внеурочная деятельность (участие в жизни класса, школы) ___

___

13. Круг общения:

в школе ___

вне школы ___

14. Дата постановки на внутришкольный учет, причина ___

___

15. Состоял ли ранее на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ___

___

16. Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___

17. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ___

В Совет профилактики

МБОУ «Ленская СОШ»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ УЧАЩЕГОСЯ

ФИО учащегося ___ Дата рождения___ Класс___

Сведения о родителях:

Ф. И. О. матери___

Место работы ___

Ф. И. О. отца___

Место работы ___

Ф. И. О. опекуна___

Место работы ___

Социальный статус семьи (многодетная малоимущая, малоимущая, полная, неполная (одинокая мать или одинокий отец, опекунская) ___

___

Адрес места жительства ___

___

Считаю необходимым поставить на внутришкольный учет учащегося ___

класса ___

(фамилия, имя, отчество)

по причине___

___

Сведения о проделанной работе классным руководителем (до постановки на ВШУ) :

___

Классный руководитель: ___ /___/

«___»___20___г.

Раздел II.

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Общие сведения об учащемся:

Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.

2. Направленность личности учащегося:

а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.

б) интересы и склонности учащегося.

в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.

г) отношение учащегося к учению и самому себе.

3. Волевые качества учащегося.

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.

4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.

5. Особенности умственного развития учащегося.

Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)

4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется

авторитетом)

5. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

7. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно,

плохо, уклоняется от поручений)

8. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Раздел II.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Ленская СОШ» :

___ Т. А. Накарякова

«___»___20___г.

АКТ

обследования жилищно – бытовых условий

от «___»___20___г.

ФИО членов комиссии и должность:

___

ФИО ребёнка ___

Дата рождения ___

проживающего по адресу ___

Класс___

Успеваемость ___

Посещение кружков, секций___

___

Обследованием установлено, что семья состоит из ___ человек.

ФИО членов семьи Место работы или учёбы Год рождения Родственное отношение

Общая площадь квартиры ___ Санитарное состояние___

___

___

Имеется ли необходимая мебель ___

Социальный статус семьи ___

Взаимоотношения в семье ___

___

Обеспеченность ребёнка вещами, канцтоварами ___

Внешний вид ребёнка ___

В связи с чем производилось обследование ___

Во время обследования несовершеннолетний находился ___

и занимался ___

Во время обследования проведена беседа ___

___

Заключение ___

___

___

Подписи членов комиссии: ___

___

___

Обследование проведено в присутствии: ___

___

Раздел III.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Параметры Мнение ученика Мнение родителей Мнение учителя

Предметы, изучаемый с

удовольствием

Предметы, вызывающие

трудности

Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ

РОДИТЕЛЕЙ

Параметры Мнение ученика Мнение родителей

Полностью самостоятелен

Оказывается эпизодическая

Помощь (указать, по каким)

Оказывается постоянная помощь

№ Содержание наблюдений Не наблюдается Иногда Часто

1 Учебная деятельность:

равнодушие;

нежелание учиться;

низкая успеваемость;

затруднение в освоении учебных программ;

систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.

2 Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:

изоляция;

противопоставление себя коллективу;

положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.

Отношение к другим детям:

жестокое обращение со слабыми и младшими;

пренебрежительное отношение к сверстникам;

принадлежность к различным молодежным группам.

3 Взаимоотношения со взрослыми.

С учителями:

конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;

грубость;

бестактность;

ложь.

С родителями:

конфликтный характер;

ложь;

грубость, хамство.

4 Проведение свободного времени:

не занимается в кружках и секциях;

проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);

употребляет спиртные напитки;

курит;

зарабатывает себе на жизнь;

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.

5 Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников) :

незнание своих возможностей и способностей;

профессиональная неопределенность;

неразвитость тех черт личности, которые необходимы для выбранной профессии.

Отношения к труду:

отрицательные отношения

невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;

недобросовестное отношение

6 Поведение и поступки.

В школе:

прогулы;

нарушения требований школьной дисциплины;

нецензурная брань;

жаргонная речь;

порча школьного имущества;

срыв уроков;

драки.

В семье :

побеги из дома;

невыполнение домашних обязанностей;

Противоправные поступки:

бродяжничество;

попрошайничество;

азартные игры;

употребление наркотиков;

воровство;

вымогательство;

порча имущества;

нанесение телесных повреждений

Раздел IV.

Индивидуальный план сопровождения

УЧЕНИК ___ Куратор ___

Сроки КОРРЕКЦИИ с «___» ___200 г. по «___» ___200 г.

Причина___

МЕРОПРИЯТИЯ

№ Мероприятие Учащийся

Родители учащегося Ответственный Срок выполнения Отметка о выполнении

результат

Вывод о поведенческой симптоматике ученика___

___

Подписи ответственных лиц за выполнение плана:

Представитель семьи :

___

подпись

___Ф. И. О.

«___» ___200__г.

Координатор:

___

подпись

___Ф. И. О.

«___» ___200__г.

Куратор:

___

подпись

___Ф. И. О.

«___» ___200__г.

Заключение о результатах коррекционной работы (причины ее не эффективности) ___

___

В Совет профилактики

МБОУ «Ленская СОШ»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

О СНЯТИИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА УЧАЩЕГОСЯ

ФИО учащегося ___ Дата рождения ___ Класс___

Поставлен (а) на внутришкольный учет с ___

на основании ___

по причине___

___

В ходе проведения индивидуальной профилактической работы___

___

считаю необходимым снять с внутришкольного учета учащегося ___класса ___

(фамилия, имя, отчество)

по причине___

___

Классный руководитель: ___ /___/

«___»___20___г.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Самовольный уход несовершеннолетнего» «САМОВОЛЬНЫЙ УХОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! При первом уходе ребенка из дома очень важно определитьпричину произошедшего,.

План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на месяц Сентябрь Индивидуальная работа 1. Гимнастика для глаз «Теремок». Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц.

План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на квартал Январь Февраль Март Индивидуальная работа 1. Гимнастика для глаз «Кот». Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных.

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребенка с ОВЗ компенсирующей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» Программа индивидуальной коррекционно-развивающей.

Программа индивидуальной нейропсихологической коррекции ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ Разработала: педагог-психолог Боровик И. Н. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Программа индивидуальной работы на тему «Агрессия» Программа индивидуальной работы с ребёнком дошкольного возраста «Агрессивность». Актуальность. Одной из актуальных проблем на сегодняшний.

Программа по реабилитации несовершеннолетних «Я и мир вокруг меня» Пояснительная записка. В последнее время наблюдаются серьезные нарушения психологической и социальной адаптации детей в обществе. В реабилитационные.

Программа по взаимодействию детского сада и семьи «Вместе с семьей» «Задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать.

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребенка .

Программа социального партнерства музыкального руководителя и семьи Программа социального партнерства Содержание: 1. Пояснительная записка ….…. 3 2. Цели, задачи. …. 5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа внутришкольной индивидуальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 21:13
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД