Елена Шишина
Программа профессионального саморазвития воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Сведения о воспитателе
Шишина Елена Фёдоровна, 1988 года рождения,
(Ф. И. О. педагогического работника, год рождения)
воспитатель МБДОУ «Детский сад № 95»
(Должность в соответствии с тарификацией, место работы)
Образование: Волго-Вятская Академия Государственной службы, квалификация – экономист. Дата окончания – 2011 год.
Дополнительное профессиональное образование – НИРО, кафедра дошкольного образования, квалификация – воспитатель.
Стаж педагогической работы – 4 года.
Стаж работы в данной должности – 4 года.
Публикация «Программа профессионального саморазвития воспитателя» размещена в разделах
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Тема программы профессионально – личностного саморазвития : «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр».
Цель программы профессионально – личностного саморазвития :
Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе с детьми младшего дошкольного возраста, применение полученных знаний на практике.
Задачи программы профессионально - личностного саморазвития :
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне :
- изучить методическую литературу, интернет - ресурсы и другие образовательные технологии по данной теме;
- освоить новые подходы к организации образовательного процесса по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста;
- создать картотеку дидактических игр по сенсорному развитию детей.
Ожидаемые результаты программы профессионально - личностного саморазвития :
1. Продукты реализации программы :
а) Создание картотеки научно-методической, юридической, энциклопедической литературы.
в) Оформление собственных методических наработок в форме информационно - педагогических ресурсов.
2. Накопление ценного практического опыта на основе научного осмысления своей деятельности, его распространение.
3. Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствованию педагогического мастерства. Готовность воспринимать новое.
4. Нахождение путей личностной и профессиональной поддержки среди коллег.
5. Совершенствование предметно-развивающей среды.
Сроки реализации программы профессионально – личностного саморазвития : 2 года.