Приложение МААМ

Программа социального партнерства с семьей 2013–2014 уч. год.

Евгения Царева
Программа социального партнерства с семьей 2013–2014 уч. год.
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Формы работы Цели Участники

Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация

2. Праздник

«День знаний»

3. Родительское собрание

«Особенности детей 4-5 лет, задачи воспитания и обучения на новый учебный год»

4. Консультации по результатам проведенного мониторинга в рамках реализуемой программы ДОУ

5. Викторина «Герои мультфильмов» 1. Приобщить родителей к активной совместной работе в новом учебном году

2. Повысить интерес к художественной самодеятельности детей

3. Познакомить родителей с требованиями программы воспитания в детском саду

Публикация «Программа социального партнерства с семьей 2013–2014 уч, год,» размещена в разделах

4. Дать индивидуальные консультации по результатам мониторинга

5. Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе

1. Родители

2. Родители и дети

3. Родители

4. родители

5. Родители и дети

Октябрь 1. Анкетирование на тему «Какой вы родитель?».

2. Ежедневные беседы с родителями о поведении детей при общении друг с другом

3. Праздник осени

4. Выставка поделок из овощей «Что нам осень подарила

5. Ток-шоу «Мы - художники-мультипликаторы»

6. Собрание родителей на тему «Как часто вы рисуете с ребенком?»

7. Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей.

1. Выявить уровень знаний родителей по теме самообразования

2. Совместно с родителями прививать культуру общения

3. Привлечение родителей к организации праздника

4. Укрепление взаимодействия детей и родителей

5. Способствовать строить детям пространственно-уравновешенную композицию рисунка как кадр кинофильма

6. Нацелить родителей на помощь в развитии творческих способностей у своих детей, с помощью игры.

7. Подчеркнуть необходимость дальнейшего сотрудничества родителей и педагогов детского сада по формированию интереса к изобразительной деятельности.

1. Родители

2. Родители и дети

3. Родители и дети

4. Родители и дети

5. Родители и дети

6. Родители

7. Родители

Ноябрь 1. Индивидуальные беседы с родителями на тему «Роль родителей в возрождении русских традиций»

2. Консультация «Тайный язык детского рисунка».

3. Праздник

«День матери»

4. Физкультурный праздник «Если хочешь быть здоров»

5. Ток-шоу по теме «Путешествие в страну мультляндию.»

6. Мастер – класс «Опускаем руки в краску».

1. Дать понятие о роли семьи в становлении русских традиций

2. Нацелить родителей на развитие наблюдательности

3. Воспитание чувства любви и уважения к матери

4. Приобщить семьи к здоровому образу жизни

6. Познакомить с нетрадиционными способами изображения. 1. Родители

2. Родители

3. Родители и дети

4. Родители и дети

5. Родители и дети

6. Родители и дети

Декабрь 1. Доклад на тему: «Роль занятий по изобразительной деятельности для развития ребенка».

2. Папка- передвижка «Зима. Внимание грипп»

3. Выставка поделок «Дед мороз- Красный нос»

4. Созданию альбома «Мое творчество»

5. Проведение акции для родителей

«Помогите птицам зимой»

6. Новогодний утренник

1. Подчеркнуть необходимость занятий изобразительной деятельности

2. Ознакомление родителей по сохранению и укреплению здоровья детей

3. Совместная работа родителей и детей в изготовлении поделок

4. Индивидуальное задание для родителей и их детей на тему: «Мои любимые мультфильмы», тем самым развивать творческий потенциал ребенка для создания альбома.

5. Привлечь родителей к изготовлению поделок для птиц

1. Родители

2. Родители

3. Родители и дети

4. Родители и дети

5. Родители и дети

Январь 1. Консультация

«Зимние забавы, активный отдых в семье»

2. Фотовыставка

«Как отдыхаем зимой»

«Всей семьёй на лыжи».

3. Праздник

«Зима»

4. Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания».

5. Консультация «Как с пользой смотреть мультфильмы?»

1. Ознакомление с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей

2. Вызвать у родителей желание активно проводить время с детьми на улице

3. Привлечение родителей к организации праздника

5. Раскрыть позитивное влияние мультфильмов на ребенка и его художественные способности. 1. Родители

2. Родители и дети

3. Родители и дети

4. Родители и дети

5. Родители и дети

Февраль 1. Мастер- класс

«Изготовление традиционных тряпичных кукол»

2. Оформление стенгазеты к 23 февраля

3. Собрание на тему «Детский коллаж»

4. Утреннник

«День защитника отечества»

5. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке».

1. Обучение родителей и детей изготовлению тряпичных кукол

2. Активизировать родителей в работе группы

3. Организовать выставку детских работ, тем самым демонстрируя достижения определенного уровня развития детей.

5. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

1. Родители и дети

2. Родители

3. Родители и дети

4. Отцы и дети

5. Родители

Март 1. Беседа с родителями об изменении одежды с приходом теплых дней

2. Конкурс-выставка «Наши руки не для

скуки»

3. Утренник «8 марта»

4. Консультация «Важность чтения и обсуждение прочитанного вместе с детьми»

5. Выставка «Рисунки под влиянием мультипликационных фильмов».

1. Ознакомление с задачами укрепления здоровья детей

2. Предложить мамам показать свои умения, свое хобби

4. Приобщить родителей к семейному чтению

5. Обогащение художественного опыта яркими впечатлениями от мультфильмов. 1. Родители

2. Мамы

3. Мамы и дети

4. Родители

5. Родители и дети

Апрель 1. Консультация «История появления матрешки»

2. Детский рисунок –ключ к внутреннему миру»

3. Изготовление макета «Русская изба»

4. Развлечение

«Весна»

5. Мастер – класс «Опускаем руки в краску».

1. Познакомить с историей матрешки

2. Помочь родителям понять настроение ребенка рисунок

3. Привлечь родителей к художественному труду

4. Продолжать приобщать родителей к подготовке и проведению развлечения

1. Родители и дети

2. Родители

3. Родители и дети

4. Родители и дети

Май 1. Итоговое родительское собрание «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

2. Папка – передвижка к Дню победы

3. Выставка рисунков «Этот день победы!»

4. Консультация «Воспитательные возможности мультфильма и их использование»

1. Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планами летней оздоровительной работы

2. Воспитание патриотических чувств

4. Вопросы использования мультфильма как средства воспитания личности ребёнка дошкольного возраста

1. Родители

2. Родители

3. Родители и дети

4. Родители

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями. Сентябрь Родительское собрание: 1. «Знакомство родителей с программой воспитания и образования детей». 2. «Возрастные особенности детей.

План работы с родителями на 2014–2015 учебный год (2 младшая группа) Сентябрь. * Родительское собрание "Возрастные особенности детей 4 года жизни. Задачи работы на год". * Консультация "Кризис 3-х лет и как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа социального партнерства с семьей 2013–2014 уч. год.
Опубликовано: 31 января 2015 в 16:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа социального партнерства с семьей 2013–2014 уч. год.» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Царева (УИ 250234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД