МААМ-картинки

Прогулка «Что мы знаем о птицах?» в старшей группе

Светлана Кунавина
Прогулка «Что мы знаем о птицах?» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение (познание,коммуникация)

Задача;формировать представления об изменениях в природе. Продолжать закреплять,уточнять и систематизировать знания о птицах. Обогащать словарный запас художественным словом.

-Ребята,а какое сейчас время года?

-A какая осень ранняя или поздняя?

-А что же произошло в природе с приходом зимы?

-Как птицы спасаются от холода?

-Все ли птицы улетают в тёплые края?

-Как называются птицы,которые улетают в тёплые края?

Публикация «Прогулка „Что мы знаем о птицах?“ в старшей группе» размещена в разделах

-Назовите птиц которые относятся к перелётным?

-Может кто-то знает стихотворение о перелётных птицах?

-А как называют птиц,которые с нами остаются зимовать?

-Может и про них кто-то расскажет стихотворение?

-А ещё есть птицы,которые прилетают к нам на зиму.

-Я вам загадаю загадки,а вы угадайте кто это?

Непоседа невеличка,

Жёлтая почти вся птичка,

Любит сало и пшеничку.

Кто узнал её(CИНИЧКА)

Каждый год я к вам лечу-

Зимовать у вас хочу.

И ещё красней зимой

Ярко-красный галстук мой. (СНЕГИРЬ)

-Есть примета ;если снегири под окном чирикает -это к оттепели.

-Ребята,мы с вами видим хоть у нас и поздняя осень,но уже выпал снег. И птицам трудно найти корм.

-Как же помочь птицам?

-Правильно подкармливать их:каждый день насыпать корм в кормушки.

ТРУД. КОММУНИКАЦИЯ.

Задачи:cовершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега. Воспитовать любовь,бережное и заботливое отношение к птицам.

-А где же на нашем участке кормушка?

-Посмотрите сколько снега,как же мы пройдём к ней?

-Правильно,нужно расчистить дорожку.

-Какую дорожку расчистили?

-Как нужно вести себя около кормушки?

-Ребята,птички не только хотят,есть,но и пить.

-Что же птицам заменит воду?

-Правильно,снег-это замёршая вода.

-А давайте проверим превратится ли у нас снег в воду.

Положите немного снега на ладонь. Что происходит?

Во что превратился снег?

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Дидактическая игра :Летает-не летает

Задача:Развивать у детей слуховое внимание,воспитывать выдержку.

-Давайте поиграем в игру. Я буду называть предметы и спрашивать :летает?.Если я назову предмет,который в самом деле летает,вы поднимите руки. Если назову нелетающий предмет,руки поднимать не следует.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Подвижная игра:Перелёт птиц.

Задача:учить выполнять действия по сигналу.

-А сейчас мы поиграем в игру "Перелёт птиц"

вы будете птицами.

-По моему сигналу :"солнце выглянуло!",вы будете бегать по площадке. Как только я скажу слова :Ветер,буря!вы садитесь на корточки и укрываетесь от ненастья.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА "Не сбей флажок"

Задачи:продолжать ходить змейкой между предметами,не cбивая их. Развивать внимание и наблюдательность.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Что мы знаем о птицах?» в старшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 22:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка «Что мы знаем о птицах?» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кунавина (УИ 124518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД