Приложение МААМ

Прогулка «Наблюдение за различными стадиями роста деревьев на участке»

Людмила Делиева
Прогулка «Наблюдение за различными стадиями роста деревьев на участке»
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за различными стадиями роста деревьев на участке.

Цель—дать знания и представления об особенностях роста деревьев.

Задачи:

-расширять знания и представления о стадиях жизни растений;

-учить выделять сезонные изменения в жизни деревьев;

-прививать любовь к природе.

Ход наблюдения:

В ходе беседы воспитатель задаёт детям вопросы:

-Какое это дерево молодое или старое?

-Как вы определили?

-Почему это деревце молодое, а это старое?

Публикация «Прогулка „Наблюдение за различными стадиями роста деревьев на участке“» размещена в разделах

-Почему это дерево зрелое, здоровое?

-Каких деревьев больше на нашем участке молодых, зрелых или старых?

Какое чудесное место—лес.

А что такое лес? Это большое место на земле, где вместе растут деревья большие и маленькие. Лес это такой большой город, только для деревьев.

А город для кого нужен? Для людей.

Как называется место, где живет много детей? Правильно, детский сад.

А как называется место, где живет много маленьких разных деревьев? Это место называется питомник.

Послушайте стихотворение:

Лесной питомник

В лесу я видел огород.

На грядках зеленели

Побеги всех родных пород:

Березы, сосны, ели.

И столько было здесь лесной

Кудрявой, свежей молоди!

Дубок в мизинец толщиной

Тянулся вверх из желудя.

Он будет крепок и ветвист,

Вот этот прут дрожащий.

Уже сейчас раскрыл он лист -

Дубовый, настоящий.

Вот клены выстроились в ряд,

Вдоль грядки у дорожки,

И нежный лист их красноват,

Как детские ладошки.

Касаясь ветками земли,

В тени стояли елки.

На ветках щеточкой росли

Короткие иголки.

Я видел чудо из чудес:

На грядках огорода

Передо мной качался лес

Двухтысячного года.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Четвертый лишний».

Он читает набор слов, а дети должны выявить из них одно лишнее по смыслу, и объяснить – почему.

1) Дубрава, березняк, болото, ельник;

2) Береза, роза, клён, осинка;

3) Осина, липа, дуб, ель;

4) Шиповник, боярышник, орешник, сосна;

5) Липа, осина, клён, сирень;

6) Тюльпан, нарцисс, дуб, роза;

7) Сосна, ель, пихта, яблоня;

Индивидуальная работа

Научить детей пользоваться секатором.

Трудовая деятельность

Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем.

Уборка территории: расчистка территории под деревьями.

Ребята, сегодня вы узнали о том, что деревья, как и люди, тоже могут быть молодыми и взрослыми. Каждый человек может обидеть дерево – сломать ветку. Давайте будем любить природу и помогать ей.

Публикации по теме:

Формирование представлений детей о ландшафте, животном и растительном мире Формирование представлений детей о ландшафте, животном и растительном мире. Растения: 2 младшая группа: Формировать у детей элементарные.

Задачи по экологическому воспитанию на зимний сезон 1. Уточнять представления о существенных признаках сезона: понижение температуры, заморозки, снегопад, сосульки, долгота дня, лёд, мороз,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за различными стадиями роста деревьев на участке»
Опубликовано: 23 декабря 2014 в 11:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка «Наблюдение за различными стадиями роста деревьев на участке»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Делиева (УИ 100814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД