МААМ-картинки

Прогулка в детском саду для детей 4–5 лет

Елена Сергеева
Прогулка в детском саду для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Ты мне дорог, мой край, устоявший от гроз,

Я люблю твои дали степные,

Всю Россию родную люблю я до слез,

А мой Курск – это трижды Россия!»

Г. Устинова

Цель:

формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба.

Программные задачи :

1. Формировать представления о различных состояних неба;

2. Развивать внимательность, эмоциональное восприятие (умение слушать, умение двигаться по словестной инструкции, развивать умение делать выводы);

Публикация «Прогулка в детском саду для детей 4–5 лет» размещена в разделах

3. Воспитывать желание учавствовать в игровой деятельности в совместной трудовой деятельности, чуткость к художественному слову, любознательность.

4. Материал:

самолеты из бумаги трех цвентов по количеству детей, обручи, три флажка (белый, красный, синий, атрибуты к подвижным играм, мячи, шапки – маски, кораблики из параллона, таз с водой, ведерки, лопатки, грабли, перчатки.

1. Ход прогулки.

Воспитатель: Один, два, три, четыре, пять

Мы пришли с вами гулять

Все же знают, что полезно

Свежим воздухом дышать

Мы будем с вами играть

И конечно наблюдать.

- Дети, скажите, какое у вас сегодня настроение? – Хорошее, радостное, веселое, бодрое.

- Какое сейчас время года? – Весна.

(Дети читают стихи)

Весна – это удивительное время года.

Весна! Весна! Как воздух чист,

Как ясен небосвод

Своей голубизной живой,

Слепит глаза мне он!

Весна! Весна! Как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам

Летают облака.

- А сейчас я хочу вам загадать загадку.

Выше леса, выше гор,

Расстилается ковер, он всегда, всегда

Раскинут. Над тобой и надо мной

То он серый, то он синий,

То он ярко- голубой.

- Как вы думаете? Что это? – Небо.

- Весной в природе все меняется, оживает, и воздух становится теплым и свежим, и приятным. Давайте понюхаем запахи природы. Дых. Гимнастика. Нужно сделать шумный вдох носом и выдохнуть ртом. Мы с вами насладились весенними запахами.

2. – Посмотрите на небо! Какое сегодня небо? Светлое, голубое, безоблачное, высокое, красивое, чистое, весеннее?

- Если небо голубое, солнечное, то и погода сегодня, какая? – Ясная, теплая, солнечная, весенняя!

- Дети, а небо всегда таким бывает? Каким еще может быть небо? Что мы можем увидеть на небе?

- Солнце.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло, и куда не глянешь,

Все кругом светло.

Если внимательно присмотреться, что еще можно увидеть на небе?

- Облака. – Давайте посмотри на облака, они медленно плывут, не торопясь, любуясь сверху на детишек.

- Дети, посмотрите, на что похожи облака(- На оленя, быка, на перышки, на вату)

- Облака плывут то медленно, то быстро, меняют свою форму. – А кто их подгоняет? – Ветер.

- Облака очень легкие, воздушные, ветерку послушные.

- Ребята, а сегодня ветер есть? А как можно определить, что есть ветер? Дети: - По веточкам деревьев, по вертушке, если они вертятся, значит, есть ветер.

- Дети, а как можно сказать, какой сегодня ветер? (легкий, весенний, теплый, незаметный, тихий).

- Что умеет делать ветер? (гудеть, качать деревья, завывать поднимать пыль).

- Ребята, облачко сегодня приглашает немножко попутешествовать, погулять с ним на участке. Ой, что, это? – Парусники: Как вы думаете, что надо сделать? Опустить кораблик в воду:

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Ветер весело шумит, судно весело бежит.

- Давайте, поможем ветру, подуем на кораблик тихо, потом сильнее. Дети, так и большие парусные корабли движутся благодаря ветру. От скорости ветра зависит скорость движения кораблика.

- Пока наши парусники будут плавать, мы пойдем дальше и посмотри, что еще облачко нам приготовило. – Идем все на футбольное поле. Я предлагаю поиграть в игру «Самолетики». Выбирайте, кому какой нравится.

Самолеты летят и на землю не хотят.

Они весело несутся, и друг с другом не столкнутся.

Вдруг летит большая туга, стало вдруг темно кругом

Самолеты на посадку каждый на свой аэродром.

- Молодцы! Вовремя совершили посадку. (2 раза)

- Хотите поиграть в другую игру. Облачко приготовила для нас другую игру «Кот и мыши». Считалкой выберем кота. А я выберу трех мышей считалкой:

Дэус Дэус Касмадэус Бакс!

Дети становятся в круг, в центре кот, а мыши за кругом.

Ходит Васька серенький

Хвост пушистый беленький

Ходит Васька Кот

Сидит умывается

Лапкой вытирается, песенки поет

Дом неслышно обойдет

Притаится Васька – Кот

Серых мышек ждет.

Мышки, мышки, вам беда.

Не бегите никуда! Всех поймает Кот. (играют два раза)

- Молодцы! Ребята, облачко не стоит на месте, все время движется и зовет нас за собой. – Ой, дети, пока мы с вами играли на веранде кто – то оставил следы, а давайте узнаем чьи – это могут быть следы. Мы должны пройти по этим следам, называя любых животных, у кого есть такие следы. Смотрите первой пойду я, а вы цепляйтесь за мной паровозиком, чтобы попасть в следующую игру «Узнай,чьи следы».

Игра «Летает – не летает». Летает – хлопаем, не летает – топаем. Самолет, курица, стол, бабочка, велосипед, ракета вертолет и тд.

- Дети, мы с вами каждый день выходим гулять и видим, что у нас порядок и чистота на участке, а кто у нас убирает на участке? – дворник, а вы хотите помочь дворнику и потрудиться на нашем участке.

Для этого нам нужны инструменты – помощники. Я вас загадаю загадки, а вы отгадаете, какие инструмента нам помогут справиться.

Меня вы возьмете и все подметёте

А я спрошу у вас тогда

Я вам порядок навела

Скажите, кто же я

У инструмента этого

Длинная палка есть

Зубья железные

Но он не может есть

Мы этот инструмент возьмем

И мусор в кучу соберем (Грабли)

Мы мусор в кучу соберем

И сложим весь в него

И будет полное тогда

Пластмассовое…. (Ведро)

- Чтобы участок был чистый, что нужно делать? – Дети, давайте, соберем песок в ведра около песочницы и высыпим в песочницу. Веником сметем пыль с дорожек, граблями соберем сухие веточки. (Труд в природе).

- Славно мы с вами потрудились, я хочу вам рассказать пословицу: «Чисто не там, где убирают, а чисто там, где не мусорят».

- Я думаю, мы хорошо потрудились, теперь, самое время отдохнуть и поиграть в свои любимые игры. Прыжки на двух ногах

С облачка на облачко (прыжки из обруча в обруч)

Подбрось мяч до небес!

Попади в кольцо мячом – индивидуальная работа

Свободная самостоятельная деятельность.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры для детей 5–6 лет в детском садуДидактические игры для детей 5–6 лет в детском саду Дидактическая игра – это прекрасный способ развития и обучения ребенка в игровой форме. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослый.

Дидактические игры для детей 6–7 лет в детском садуДидактические игры для детей 6–7 лет в детском саду Файл "/upload/blogs/detsad-1794981-549805626.jpg" не найден! о особенностями умственного развития детей седьмого года жизни являются их.

Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь Ежедневное планирование на ИЮНЬ 2018 группа «Звёздочка» Титова ЮЭ 4 июня понедельник Развлечения в детском саду «День дружбы» Цель: Уточнить.

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей 2–3 лет «Новогодняя елка» Демонстрационный материал: — аудиозапись веселой музыки и песни «В лесу родилась елочка»; — белоснежная скатерть. Раздаточный материал:.

Игры по ПДД для детей 3–5 лет в детском саду «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый). Материал: цветные.

Картотека бесед по ПДД в детском саду для детей 4–7 лет Картотека бесед по ПДД в детском саду Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности.

Консультация для родителей «Режим дня в детском саду детей 2–3 лет» Нет большей радости для родителей, чем видеть своего ребенка здоровым, закаленным. Чтобы ребенок рос здоровым, уравновешенным, физически.

Рисование восковыми мелками и акварелью в детском саду для детей 6–7 летРисование восковыми мелками и акварелью в детском саду для детей 6–7 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги. Рисование восковыми мелками и акварелью — это смешанная техника живописи акварелью и воском. Она не требует.

Сценарий праздника «Масленица» в детском саду для детей 3–7 летСценарий праздника «Масленица» в детском саду для детей 3–7 лет Сценарий праздника «Масленица» в детском саду для детей 3-7 лет. Подготовила Редок Екатерина. Описание работы: Данный сценарий будет полезен.

Занятие в детском саду для детей 4–5 лет «Взаимоотношения между детьми» Цель: нравственное развитие детей. Задачи: — обогащать первоначальные представления о правилах взаимоотношений с детьми в детском саду;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в детском саду для детей 4–5 лет
Опубликовано: 14 марта 2019 в 22:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка в детском саду для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеева (УИ 1299710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД