Лучший педагог года

Прогулка в средней группе «В гости к Лисичке»

половникова Татьяна
Прогулка в средней группе «В гости к Лисичке»

Прогулка в средней группе «В гости к лисичке»

Цель: Воспитание и реализация межличностных отношений: доброжелательность, сочувствия помощи; закрепление представлений о зимних приметах; продолжение знакомства со следами на снегу.

Воспитатель проверяет, все ли дети одеты тепло. Дети, а вам не холодно на улице зимой? Дети хором отвечают:

Нам не страшен мороз, не страшна нам стужа

Мы не будем прятать нос, мы с морозом дружим.

Воспитатель переодевается в лису.

Публикация «Прогулка в средней группе „В гости к Лисичке“» размещена в разделах

Воспитатель лиса: Здравствуйте! Какие вы веселые, да дружные! Как вас много! Скажите, как вас зовут? Дети отвечают хором.

Лиса: Я догадалась (называет лиса Рита, Настя, Саша, Кирилл)

Лиса: А вы узнали меня? Ну, скажите кто же я?

Дети отвечают: Лиса.

Лиса: догадливые все то знаете. А вот вам еще одна загадочка отгадайте: Кто Угадайка белая хозяйка! Тряхнет перинки, с неба снежинки.

Дети: Зима.

Лиса: а как вы догадались, что зима? Дети отвечают лисичке.

Лиса: а что вы делаете зимой на улице? Ответ детей.

Лиса: А вот еще одна загадка. «Летит, молчит, лежит молчит, когда умрет, заревет»

Дети: Снег.

Лиса: Скажите ка мне, вот вы люди, где живете? Ответ детей.

Лиса: а где живу я? Ответ детей.

Лиса: у меня в лесу друзья есть, некоторые из них не любят, когда им мешают, их будят. А кто еще в лесу не спит из зверей? Назовите животных. Дети называют.

Лиса: если звери живут в лесу, они какие? Ответ детей.

Лиса: у нас зверей есть свои правила, а вот у людей есть правила поведения в лесу?

Дети: Не кричать, не пугать птиц, зверей, насекомых, не ломать ветки, не ходить в лес без взрослых.

Лиса: Очень хорошо! Если вы будите эти правила выполнять, я покажу вам свою заветную полянку, но сейчас снега много, мы отправимся на лыжах. Дети имитируют движения лыжника и следуют за лисой на заветную полянку.

Дети подходят к полянке.

Лиса: Ой, да здесь кто то был? Сейчас посмотрим книгу следов. Рассматривают книгу вместе с детьми, называют следы птиц, животных. Сравниваем, чем они отличаются.

Лиса: как много снегу навалило! Мне одной очень долго и тяжело убирать снег, ведь я его только хвостом мету, но у меня есть лопатки. Кто любит трудиться? Кто хочет лисичке помочь? Труд, уборка снега.

Дети при уборке снега находят снежинки, сшитые из белой материи.

Экспериментальная деятельность со снегом. Дети делают выводы.

Лиса: хвалит детей за труд, предлагает поиграть в игру «Кто дальше бросит»

Подвижная игра: «Лиса и вороны»

Лиса: Дети скажите-ка, а дом, в котором я живу как называется?

Дети: нора

Лиса: а вы хотите узнать, где моя нора? Дети идут искать нору лисы и находят. Лиса достает из норы леденцы и угощает детей.

Лиса прощается с детьми и уходит, а дети продолжают играть на участке детского сада.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «В гости к Лесовичку». Прогулка в паркеФотозарисовка «В гости к Лесовичку». Прогулка в парке Сегодня первый день ноября. На дворе глубокая осень. Деревья давно скинули свои яркие наряды и погрузились в сон. Снег покрыл пожухлую серую.

Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости»Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости» Цели: Образовательные: - формировать представление о многообразии неживой природы; - учить любоваться растущими цветами. Развивающие:.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Украсим Лисичке сарафан»Конспект занятия по лепке в средней группе «Украсим Лисичке сарафан» Конспект занятия по лепке в средней группе «Украсим Лисичке сарафан». Составила и провела воспитатель Матвеева Т. В. Цель: Приобщение детей.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группе Цели: продолжать умение устанавливать связи между живой и не живой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных;.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками»Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками» Цель: учить описывать растение, закреплять знания о строении одуванчика; продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий осеннего утренника для младшей группы «В гости к Лисичке»Сценарий осеннего утренника для младшей группы «В гости к Лисичке» Дети заходят в зал под песню А. Чугайкиной «Осенняя считалочка», садятся на стульчики. Ведущий: Осень золотая снова к нам пришла. Осень.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

В гости к Бабусе Ягусе, или Прогулка по Калязину (часть третья)В гости к Бабусе Ягусе, или Прогулка по Калязину (часть третья) Сегодня предлагаю отправиться вместе со мной в гости к Бабусе Ягусе, которая живет на окраине города Калязина. Небольшое отступление: как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в средней группе «В гости к Лисичке»
Опубликовано: 25 марта 2022 в 06:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД