Ирина Шуварина
Протокол обследования сформированности речевых процессов (1 год обучения)
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОТОКОЛ
обследования сформированности речевых процессов (1год обучения)
Фамилия, имя ребёнка___
Дата обследования ___
Год обучения в логогруппе ___
раздел задания Выполнение заданий ребёнком баллы
Фонематические
представления Повторение слогов Па-ба:___; да-та:___;
Та-да-та:___; ка-га-ка:___
Выделение заданного звука из слова Ш (листок, малыш, стена, шапка, дыня, Маша)-
У (улитка, солнце, кукла, мячик, кенгуру)-
К (тетрадь, карман, палец, песок, лампа, буква)-
Публикация «Протокол обследования сформированности речевых процессов (1 год обучения)» размещена в разделах
Подбор слов на заданный звук Придумай по два слова со звуками (К,А,М)-
Звуковой анализ слова Определи место звука в словах А – аист, рука, мак
М –мак, дом, лампа
Звукопроиз-ношение Свистящие
звуки
Шипящие звуки
Сонорные звуки
Лексико-грам. средства
Словарь Предметный Фрукты:
Дикие животные:
Деревья:
Признаков Собака какая?
Мяч какой
Действий Что делает птица?-
Что делает повар? -
Словоизменение Назови ласково: стул- кукла- ведро-
Сумка из кожи какая?
Кофта из шерсти какая-
Мяч из резины какой?-
Связная речь Пересказ рассказа (Илюша собрался на рыбалку Он накопал червей, взял удочку и пошёл к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
Описание предмета
Рассказ знакомой сказки
Рассказ по картине
Уровень сформированности речевых процессов
Учитель – логопед: ___/Шуварина И. А. /