Лучший педагог года

Проект «Мы сажаем огород» (средняя группа)

Марина Антропова
Проект «Мы сажаем огород» (средняя группа)

ПРОБЛЕМА:как вырастить урожай овощей на огороде детского сада.

ЦЕЛЬ:Создать условия для развития позновательных и творческих способностей детей. Обобщить и расширить знания дошкольников о том,как выращивать растения на огороде. Формировать экологическую воспитанность дошкольников. Активизировать мыслительную и поисковую деятельность. Участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями.

Публикация «Проект „Мы сажаем огород“ (средняя группа)» размещена в разделах

ЗАДАЧИ:Расширить представления об овощах. учить ухаживать за растениями. Обобщить представления детей о необходимости света,тепла и влаги для роста и развития растений. Развивать позновательные и творческие способности. Формировать осознанное и правильное отношение к природным явлениям и объектам. Воспитывать бережное отношение к своему труду.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их выращивания,содержания. Будут учиться подмечать красоту растительного мира. У детей формируются знания о росте растений в естественных условиях.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :три месяца.

СПОСОБЫ ОЦЕНОК:опыты,наблюдения,беседы.

УЧАСТНИКИ ПРЕКТА:дети 4лет.

1ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:На территории детского сада разбили огород. Изготовили таблички и укозатели с названием и датой посадки,первых всходов. Подобрали художественную литературу:поговорки,стихи,загадки об овощах.

2ЭТАП: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ:Дети наблюдали за ростом растений,проводили опыты,экспирименты. Установили связь:растение-земля,растение-вода,растение-человек. Результаты эксперимента фиксировали в дневнике наблюдений. В процессе исследований дети рассматривали картины,иллюстрации.

ПРОВЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1."Путешествие внутрь грядки.

2."Наблюдение за проростанием огурца. "

3."Рассматривание семян укропа и огурца. :

4."В мире растений. "

ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. Строение растений.

2. Проростание семечки.

3. Условия,необходимые для жизни растений.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:1."Узнай на ощупь. "

2"Узнай на вкус. "

3."От какого овоща эта часть. "

4."Чья семечка. "

Разучивание стихов об овощах,загадки,поговорки о растениях. Рассматривание иллюстраций,картин с изображением овощей,сравнение их по вкусу,цвету,форме,размеру. Беседы о том как выращивать овощи на огороде.

3. ЭТАП:

1. Провели анализ и обобщили полученные результаты в процессе исследовательской деятельности (участники-дети,воспитатель группы).

2. Выставка рисунков"От семечки к росту"(дети,воспитатель группы).

3. Конкурс"Угадай название овоща".

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. Подбор художественной литературы,иллюстраций,материала по данной теме.

2. Подбор оборудования и материала для опытно-экспериментальной деятельности.

3. Составление перспективного плана.

Публикации по теме:

«Зеленое чудо» на окне«Зеленое чудо» на окне В конце апрель у нас в саду проходил конкурс " Огород на окну".Мы педагоги и дети с радостью принялись за работу. С начало был разработан.

Проект мини-огорода «Что растет на огороде?» Очень многие дети получают информацию из компьютерных игр, книг, телевизора. Но ребенок сможет получить определенные знания, только тогда,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы сажаем огород» (средняя группа)
Опубликовано: 20 января 2015 в 19:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД