МААМ-картинки

Психологическая игра для педагогов «Галактика» (12 фото)

Анна Морозова
Психологическая игра для педагогов «Галактика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель игры:

создание хорошего настроения, формирование благоприятного климата в коллективе.

Задачи:

- дать возможность педагогам в необычной метафорической ситуации открыть новые формы сотрудничества друг с другом;

- мотивировать на познание своего внутреннего «Я», развитие эмпатии.

- получение поддержки и «эмоциональных поглаживаний» со стороны коллег

Публикация «Психологическая игра для педагогов „Галактика“» размещена в разделах

Психологическая игра для педагогов «Галактика»

Оборудование и материалы:

бумажные кометы, фломастеры, шаблоны планет, карточки с признаками благоприятного или неблагоприятного климата в коллективе, «волшебный» мешочек, бланки для написания рассказа о планете, тонированный в темно-синий цвет ватман, мольберты, клей-карандаш, наборы звезд восьми цветов (черный, коричневый, фиолетовый, желтый, оранжевый, розовый, красный, синий, рисунки ракет.

1 этап: разминка «Молекулы».

Участники становятся в круг, затем превращаются в молекулы, которые хаотично движутся в пространстве. А затем начинается приветствие молекул: на 1 хлопок – здороваются за руку, 2 хлопка – плечами, 3 хлопка – спинами.

Фото «Галактика»

2 этап: Самопрезентация «Комета».

Каждому участнику предлагается написать в то имя, которым он хотел бы, чтобы его называли во время игры, а также подумать и записать свое лучшее личностное качество.

По сигналу педагога-психолога каждый участник представляется и называет свои особенные качества.

Психологическая игра для педагогов - фото

3 этап: «Признаки психологического климата»

Наши молекулы объединяются в планеты. Как эти планеты будут сотрудничать друг с другом, зависит от психологического климата, который они создадут. Каждому участнику предлагается взять из волшебного мешочка карточку, на которой написан признак психологического климата в коллективе. Задача участника - проанализировать написанное и определить, положительный или отрицательный это признак.

4 этап: «Работа в группах».

На обратной стороне карточек изображены месяц или солнце. Участники игры делятся на две команды по этому признаку.

В результате эволюции и соединения молекул образовалось две планеты. Но планеты остаются неопознанными и им нужно дать название. Задача команды - совместно написать маленький рассказ про вашу планету, в котором необходимо отобразить:

1) название планеты;

2) кто на ней живет и кто главный житель;

3) бывают ли на вашей планете конфликты, ссоры;

4) с помощью каких методов, слов налаживается психологический климат на вашей планете.

По завершении участники представляют свои планеты.

5 этап: «Рисунок планеты»

На двух мольбертах прикрепляются шаблоны планет. Участники по одному выходят и, пока играет музыка, рисуют. Когда музыка останавливается, выходят следующие участники.

Фото №1 Цель игры создание хорошего настроения формирование благоприятного климата в коллективе Фото №2 Задачи дать возможность педагогам в необычной метафорической ситуации открыть новые формы сотрудничества друг с другом мотивировать на познание своего внутреннего Я развитие эмпатии Фото №3 этап разминка Молекулы

6 этап: собственно, «Создание Галактики».

Участники размещают свои планеты на ватмане.

Фото №4 Участники становятся в круг затем превращаются в молекулы которые хаотично движутся в пространстве

Получается наша Галактика — Галактика Гимназия! Но планетам не хватает света, тепла, взаимопонимания, а это грозит постоянными войнами, конфликтными столкновениями.

Пока на Галактике нет ни одной звезды. Но можно все исправить. В ней будет столько звезд, сколько захочется! Необходимо найти среди всех звезд ту, которая больше всего привлекает— свою Звезду, подписать ее своим именем. А теперь заполняем Галактику Гимназия звездами!

Фото №5 А затем начинается приветствие молекул на хлопок здороваются за руку хлопка плечами хлопка спинами

(Участникам предлагается выбрать из комплекта звезд понравившуюся и поместить ее на мольберте в любом месте.)

Цвет звезды расскажет об эмоциональном состоянии и восприятии окружающих людей, дистанция с планетами и звездами также имеет немаловажное значение (анализ расположения и выбранного цвета звезд педагогом-психологом).

7 этап: «Ракеты»

Но нужно подумать, как обеспечить коммуникацию между планетами (варианты педагогов). Итак, можно использовать эти ракеты (достаются небольшие бумажные ракеты). У каждой команды своя ракета, на ней обозначаются имена участников соседней планеты (команды). Необходимо написать комплимент или положительное качество этого человека и отправить ракету на соседнюю планету!

Фото №6 этап Самопрезентация Комета Фото №7 Каждому участнику предлагается написать в то имя которым он хотел бы чтобы его называли во время игры а также подумать и записать свое лучшее личностное качество Фото №8 По сигналу педагога психолога каждый участник представляется и называет свои особенные качества

8 этап: «Пожелания»

Участникам предлагается оставить свои пожелания друг другу: сесть в круг, передавать кометы по кругу и писать пожелания. Таким образом, комета каждого участника облетит весь круг и вернется к нему.

9 этап: «Рефлексия».

Участники делятся впечатлениями от игры. Что понравилось, что нет? Что чувствовали во время игры? Какие эмоции испытывали?

Фото №9 Психологические игры психологического климата Наши молекулы объединяются в планеты

Литература: «Справочник педагога-психолога. Детский сад». №8, 2016г.

Спасибо за просмотр публикации!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Психологическая игра для дошкольников «Мы едем в путешествие за впечатлениями» Психологическая игра для дошкольников "Мы едем в путешествие за впечатлениями"Цель игры: повышение групповой сплоченности, осознание детьми.

Консультация «Психологическая разгрузка для педагогов» педагог-психолог: Чистякова Ю. А «Психологическая разгрузка для педагогов» педагог- психолог Чистякова Ю. А МБДОУ «Детский сад №1» Цель.

Консультация для педагогов «Психологическая особенность детей первой младшей группы» Консультация для педагогов. «Психологическая особенность детей первой младшей группы» (2 - 3 года) Все основные психические процессы ребенка.

Мастер-класс. Психологическая мини-игра для педагогов «Творим, играя!»Мастер-класс. Психологическая мини-игра для педагогов «Творим, играя!» Актуальность: в жизни важно найти свое место в социуме, реализовать свои таланты, жить в согласии с самим собой и комфортно чувствовать.

Профилактический игровой тренинг для педагогов дошкольных организаций «Психологическая комфортность педагогов ДОУ» Профилактический игровой тренинг для педагогов ДОУ «Психологическая комфортность педагогов ДОУ» (здоровьесберегающие технологии). Цель:.

Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг»Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг» Последний день Недели психологии все уже ждали с большим интересом. Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный.

Психологическая игра для сплочения класса Психологическая игра: Одной рукой и узла не завяжешь. Цель: сплочение коллектива, актуализация навыков сотрудничества. Задачи: снятие эмоционального.

Психологическая игра для педагогов «Путешествие ёжика»Психологическая игра для педагогов «Путешествие ёжика» Сценарий игры (идея Бирко Л. А., г. Стрежевой) уже давно лежала в «кладовочке» (папке в компьютере) и просилась о проведении, тем более.

Психологическая квест-игра для детей «Заколдованное сердце» «Заколдованное сердце» Подготовила педагог-психолог Лысенко С. В. Содержание игры. В разгар дня воспитатель неожиданно пропадает из группы.

Психологическая поддержка педагогов дошкольного образовательного учреждения Психологическая поддержка педагогов дошкольного образовательного учреждения Психологическое самочувствие воспитателя оказывает непосредственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологическая игра для педагогов «Галактика»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 11:02
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психологическая игра для педагогов «Галактика»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Морозова (УИ 219562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД