Приложение МААМ

Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Елена Редькина
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогическая характеристика

на ___ ___

/фамилия, имя ребёнка/ /дата рождения/

___ посещает МБДОУ № ___ с 2012 года. За данный период показал себя ребенком активным, подвижным, проявляющим интерес к заданиям игрового характера. Самостоятельно проявляет активность в исследовании новых объектов.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Заинтересован в контакте со взрослым. Речевые инструкции понимает, действует целенаправленно при наличии интереса к заданию. На групповых занятиях неусидчив, отмечаются существенные колебания концентрации внимания. Работоспособность неравномерная. ___ может сам обратиться за помощью к педагогу. Помощь педагога по мере необходимости принимает. В каждом конкретном случае она является либо разъясняющей, либо направляющей, либо стимулирующей. Помощь использует продуктивно. У ребёнка несколько ослаблен контроль и регуляция деятельности. ___ плохо подчиняется требованиям дисциплины, у него возникают некоторые трудности в общении со сверстниками. ___ испытывает затруднения в выстраивании игровых взаимоотношений с детьми группы; может проявлять агрессию по отношению к другим детям вследствие нежелания делить игровой материал. Проявляет инициативу и заинтересованность в общении с педагогами и специалистами.

Отмечается отставание в речевом развитии. Обращённую речь понимает практически в полном объёме. Общается при помощи простых слов, произношение которых искажает, естественных жестов и некоторых звукосочетаний. Запас знаний и представлений об окружающем мире ограниченный, не соответствующий возрасту. ___ привлекают настольно-печатные дидактические игры, мелкий игровой материал, пазлы. Графические навыки сформированы недостаточно. Проявляет интерес к продуктивным видам деятельности – рисованию, лепке, конструированию. Умеет выполнять задания по образцу. Мелкая моторика развита недостаточно, ведущая рука – правая.

Навыки самообслуживания сформированы. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение адекватная. На замечания реагирует импульсивно. В целом легко возбудим. Избирателен в пище. Сон поверхностный.

Родители принимают активное участие в воспитании и обучении ребёнка, интересуются динамикой его развития, консультируются с педагогическим составом, следуют рекомендациям специалистов.

Актуальный уровень психического развития не соответствует возрастной норме.

Дата: «___»___201___г.

Подписи педагогов и специалистов учреждения /дефектолог, логопед, психолог, воспитатель/, заверенные печатью.

Публикации по теме:

Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника МОАУ___ Фамилия, имя ребёнка___ средней группы (Фамилия,.

Мониторинг уровня усвоения программы по плаванию МБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 46 20 ---20 ___ г. г. Мониторинг по плаванию Группа №___ (2-я младшая). Фамилия Имя Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 15 августа 2014 в 18:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Елена Редькина (УИ 100818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД