Елена Марина
Психолого-педагогический портрет (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогический портрет второй группы раннего развития № 1.
Возраст детей 2-3 года.
Количество воспитанников : 19 человек.
Адаптация детей к условиям ДОУ: Ежедневный контроль за состоянием здоровья детей ведет к положительной адаптации детей.
Коммуникативность детей группы : коммуникабельность, доброжелательность, умеют проявлять сочувствие, сострадание, охотно делятся игрушками со сверстниками, активно отзываются на предложение воспитателя совместной игры, с радостью играют самостоятельно в совместные игры.
Публикация «Психолого-педагогический портрет (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
Социально-коммуникативное развитие: дети могут выполнять простейшие трудовые действия (с помощью педагогов, соблюдают элементарные правила взаимодействия с растениями, имеют представление о различных видах транспорта и их назначении, о простейших правилах дорожного движения.
Познавательное развитие: дети знают название и различают основные цвета; имеют понятия о количестве предметов и их величине, о помещениях окружающего пространства (группа, участок детского сада); о частях собственного тела; о предметах ближайшего окружения (игрушки, посуда, обувь, мебель); о доступных явлениях природы; о домашних животных и птицах и их детёнышах; о некоторых диких животных (медведь, заяц, лиса).
Речевое развитие: дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобства и действия сверстника, сопровождают речью игровые и бытовые действия;.
Художественно-эстетическое развитие: дети знают что карандашами, красками, фломастерами можно рисовать, с удовольствием лепят из пластилина и соленого теста простейшие фигуры, сооружают различные постройки из строительного материала.
Физическое развитие: дети освоили доступные им действия с мячом, научились прыгать, ползать, перелезать через лавку.
Также дети освоили культурно-гигиенические навыки: моют руки с мылом, насухо вытирают, пользуются предметами личной гигиены. Научились аккуратно и самостоятельно кушать. Могут самостоятельно одевать и обувать вещи с простыми застежками.
Оборудование группы : - общий вид группы яркий, игровой, предметный. Игрушки все разных размеров, различных материалов, имеют разнообразные признаки и свойства. В группе имеются уголки различной тематики с соответствующим содержанием: театральный, музыкальный, изобразительной деятельности, сюжетно-ролевые (Семья, Магазин, Парикмахерская, Больница).
Взаимодействие с родителями: проводятся родительские собрания, беседы, лекции, праздники. На информационных стендах размещаются рекомендации, памятки, информационные листы по развитию и воспитанию детей. Также родители принимали активное участие в жизни группы и детского сада.