МААМ-картинки

Психотерапевтическая сказка для детей «Я не могу. Я не умею»

Мария Петрова
Психотерапевтическая сказка для детей «Я не могу. Я не умею»

которые на любые попытки научить их чему либо, говорят:

Сказка "Я не умею смеяться"

Однажды прекрасной звездной ночью у короля и королевы родились две дочки, две принцессы. И были они похожи как две капли воды. Как и все малыши, они не умели ходить, говорить, и даже смеяться. Назвали их Алиса и Алина.

И вот однажды Алиса и Алина увидели как смешная птичка села к ним на окошко. Им стало смешно, но смеяться они не умели. Какие то непонятные звуки исходили из их уст. Алиса подумала: "Я не могу, я не умею смеяться", и заплакала. А Алина каждый раз, когда прилетала эта смешная птичка, пыталась засмеяться, и думала она: "Сейчас не получилось, но однажды я научусь смеяться". У Алины получалось все лучше и лучше, и однажды ее звонкий веселый смех зазвучал на все королевство.

Публикация «Психотерапевтическая сказка для детей „Я не могу, Я не умею“» размещена в разделах

Пусть только Алина научилась смеяться, но мама всё равно любила дочерей одинаково. И обе сестренки очень любили свою маму. Она всегда улыбалась им, и крепко обнимала. Перед сном мама всегда целовала обоих девочек, и говорила: "Спокойной ночи, девочки. Спокойной ночи, Алисонька. Спокойной ночи, Алиночка. "

Обе девочки очень хотели и маме в ответ сказать : "Спокойной ночи, мамочка. " Алиса попробовала несколько дней подряд пожелать маме спокойной ночи, но у нее получалось только: "Па. На. Чи. "

Алина тоже старалась заговорить. И как и сестра она могла сказать только тоже самое : "Па. На. Чи. "

Алиса подумала: "Я не умею говорить, не могу ни слова сказать!"

А Алина каждый день говорила маме перед сном одно и тоже. У нее тоже не получались слова, но она верила, что если будет каждый день тренироваться, то у нее обязательно получится. И вот однажды перед сном Алина наконец сказала свои первые настоящие слова: "Спокойной ночи, мамочка!" Мама так обрадовалась, обняла Алиночку. А потом обняла и Алисоньку, потому что знала, что и у Алисы тоже все получится.

Девочки росли, хорошели. Но они часто скучали по папе. Папа любил ездить на охоту, и иногда его не было по два три дня. И каждый раз приезжая домой, он расставлял в стороны руки и радостно говорил: "Бегите ко мне мои любимые принцессы, я вас обниму!"

Конечно, принцессы бегать еще не умели. Они даже ходить еще не умели. Алиса пару раз попыталась побежать к папе на встречу, но оба раза она упала. И решила, что и это она не может, не умеет. Алина посмотрела на сестрёнку, как та попыталась побежать к папе, и тоже попробовала. И она тоже упала. Да еще и немного ударилась.

Но она подумала: "Смеяться я не умела, но научилась! Говорить не умела, но научилась! И бегать тоже научусь!" И так изо дня в день она вставала и пробовала бежать на встречу любимому папе. Она старалась делать это все лучше и лучше, и все равно продолжала падать. Но она теперь была аккуратнее, и поэтому больше не ударялась.

И вот в один прекрасный солнечный день папа король приехал с охоты. Он открыл дверь своего замка и сказал : "Бегите ко мне мои любимые принцессы, я вас обниму. " Как обычно Алина встает на ножки и пытается бежать к папе на встречу, и вдруг делает свои первые шаги! "Вот это да! Я знал, что однажды, когда я позову вас с сестрой, вы побежите ко мне на встречу. И скоро так и будет!"

Алина была так счастлива! А потом она посмотрела на сестрёнку и ей стало грустно. Сестренка еще не научилась говорить, ходить и даже смеяться!

Теперь каждый раз, когда Алина видела что то смешное, то тут же показывала сестре: "Смотри! Это так смешно! Ну пожалуйста, посмейся. " И Алиса пыталась засмеяться, но у нее опять не получалось. Тогда Алина говорила: "Ты попробовала, и у тебя не получилось. Но однажды у тебя обязательно получится!"

Поэтому Алина раз за разом пробовала засмеяться. И вскоре у нее стало получаться все лучше и лучше. Однажды она вдруг стала смеяться так же весело и звонко, как и ее сестра.

Алисе так понравилось смеяться, что она решила непременно научиться и ходить, и говорить.

Теперь она знала, что если пробовать что то делать, даже если не получается, то нужно продолжать это делать, и тогда, непременно, можно научиться чему угодно!

Так и жили две сестрё нки - принцессы: весело и дружно. Росли они красивыми и умными. И всю свою жизнь они учились все новому и новому. И ни одна из них ни разу больше не подумала, и не сказала : "Я не умею, я не могу, у меня не получится. " Потому что знали, что если хорошо и долго стараться, верить в себя, то все обязательно получится!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию креативных способностей у детей старшего дошкольного возраста «Умею ли я?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 142» г. Дзержинск, Нижегородская область Конспект образовательной.

Консультация для родителей «Что ответить ребенку, когда он говорит: «Я не умею» Консультация для родителей «Что ответить ребенку, когда он говорит «Я не умею» Каждый новый навык отдаляет ребенка от родителей. Поначалу.

Консультация для родителей «Детские проблемы. Я не могу без компьютера или телефона» Несомненно, компьютер/телефон с выходом в интернет – чрезвычайно полезное достижение человечества. Это и справочник, и энциклопедия, и клуб.

Консультация для родителей «Детские проблемы. Я не могу без телевизора» В современном мире трудно представить семью без телевизора. Это устройство присутствует в каждом доме без исключения, причём в некоторых.

Открытый просмотр по развитию интеллектуально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста «Я умею» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 82 ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР по развитию.

Памятка для родителей «Я могу быть позитивным родителем» Уважаемые родители! Счастливое детство — это то, что каждый любящий родитель желает своему ребенку. И для того, чтобы у ваших детей было.

Психотерапевтическая сказка «Мишенькина радость» Когда в семье появляется второй ребенок, первый воспринимает, казалось бы, счастливое событие, очень тяжело. Все внимание, которое ему уделяли.

Сценарная карточка дня «Я умею, я могу!» для старшей группы Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__18.05.18___Тема модуля: «Я сам» Тема дня:.

Семинар для родителей воспитанников «Я умею играть» Цель семинара: показать родителям воспитанников доступные средства, для обучения дошкольников грамоте в игре. Ведь работа со словами и звуками.

Тренинг для родителей «Когда меня любят, я все могу» Задание: рассмотреть влияние стиля семейного воспитания на становление личности ребенка; осуществлять профилактику психологического насилия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психотерапевтическая сказка для детей «Я не могу. Я не умею»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 17:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД