Получи документы

Путешествие Капитоши

ирина мингазова
Путешествие Капитоши
▼ Скачать + Заказать документы

п Занятие по экологии.

Детей собрать в круг.

Ребята,подойдите все ко мне встали в круг.

Ребята, вдруг сегодня на рассвете

Распахнул оконце ветер,

Над просторами земли

Говорили птицы.

Не они ли уронили

Подарили нам с вами

Этот конвертик красивый

Сегодня утром захожу в группу,а у порога нашей двери лежит конверт. Подумала"Вот все ребята придут,и мы все вместе откроем конверт"

Все по правилам наш адрес,

Номер садика стоит

Интересно от кого же

В нем письмо для нас лежит.

-Ребята, ну что интересно, будем открывать kонверт? (Да)

Читаем письмо.

Публикация «Путешествие Капитоши» размещена в разделах

"Здравствуйте, дети. Меня зовут Капитоша,от слова капелька. Ребята, помогите мне, пожалуйста, я хочу найти своих сестричек-капелек, которые живут у вас в детском саду,но я пришла а их нет поэтому прошу о помощи "

-Что, за странное письмо,ребята, скажите,где у нас живут сестрички- капельки?

-Правильно, в умывальной.

-А почему их нет то, что то странно?

-Идемте, проверим все вместе в чем дело.

(идут, а воды нет)

-Воды нет, а что делать?

-Ребята, интересно, куда же делась вода?

А знаете,я только что вспомнила! Сегодня утром когда я пришла в группу было еще очень рано в комнате еще не кого не было и царила тишина. Вдруг я услышала тонкий переливчатый смех я очень удивилась и огляделась вокруг никого. Я обошла группу и вдруг на кране, на самом краешке крана увидела маленькую прозрачную капельку воды. Она вся искрилась от чистоты и тихонечко смеялась. И вдруг из -под раковины из самого дальнего угла вылез маленький и всклоченный грязный человечек. Он подбежал к капельке, схватил ее и, спрятав в большое ведро, бросился в свой темный угол, приговаривая "Вот и последняя капелька теперь моя"

-Ребята, может быть, это он украл у нас капельку - воду?

-Ой, черные следы, идемте ка по этим следам, может найдем того, кто украл нашу воду. Только тихо, а то мы его

напугаем.

-Посмотрите, я опять нашла письмо. Ой, какой конверт грязный. Вот это да, трудно будет разобраться.

(читаем письмо)

-Ребята, а может, мы не будем его условия выполнять?

-А скажите, для чего нам нужна вода?

Его 1е задание: человек может жить без воды?

2е задание: Кому еще нужна вода? (растениям и животным)

3е задание: Какую воду можно пить? (чистую, прозрачную)

4е задание: А если ее не будет, что произойдет с нами?

(Без воды не замесить тесто, не попить чай, не помыть игрушки, руки)

-Ребята, все правильно ответили.

-Ура, мы выиграли, отдай нам нашу воду, Грязнулька.

(выходят кукла Грязнуля и Капелька)

Капелька: Спасибо, ребята, я порадовалась за своих сестричек, вы им помогли и спасли меня.

-А сейчас я хочу с вами поиграть. Вы любите отгадывать загадки? (Да)

Ну, тогда слушайте: Ускользает, как живое

Но не выпущу его я

Белой пеной пениться

Руки мыть не лениться. (мыло)

Говорит дорожка,

Два вышитых конца

Помойся хоть немножко

Чернила смой с лица,

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня! (полотенце)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей

(расческа).

-А сейчас с сестричками мы хотим помощь Грязнуле.

(тазик с водой)

-Dавайте помоем нашу куклу,а то он такой грязный.

Ребята,посмотрите как вода переливается,

какая она прозрачная, как протекает между пальчиками.

-А пока Капитоша моет нашу Грязнулю мы с вами почитаем потешку.

Водичка, водичка

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы чешки краснели,

Чтоб смеялся роток,

И кусался зубок.

- Ой, ребята, молодцы и Грязнуля стало Чистюлей

Капитоша : Я довольна вами дети

Так всем и передам

Всем желаю на прощанье,

Аккуратно, чистым быть,

С мылом, щеткою,водою,

Обязательно дружить

Ну, а мне пора спешить

В детском садике соседнем

Надо деток навестить

До свидания!

- До свидания, Капитоша!

-Ребята, я хочу с вами побеседовать.

Подумайте, откуда берется вода в кране. Мы каждый день пользуемся этой водой,а она все течет и не кончается.

(из реки)

-Да правильно, ребята, вода из реки. Те капельки которыми мы моем руки плавали в реке потом человек направил их в трубу.

К воде надо относиться бережно, не оставлять без надобности открытые краны.

- Молодцы, ребята, мне очень понравилась как отвечали, были внимательны,а в конце я хочу прочитать стих.

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук,

Без чего не может мама

Ни готовить ни стирать,

Без чего мы скажем прямо

Человеку умирать.

Чтобы лился дождик с неба

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды -

Жить нельзя нам без. (воды)

Публикации по теме:

Конспект обобщающего занятия по экологии в старшей группе «Птицы — перелетные и зимующие» Конспект обобщающего занятия по экологии «Птицы – перелетные и зимующие» Программное содержание: 1. Продолжает закреплять и систематизировать.

Открытка для папы.Открытка для папы. Ищите открытку к подарку для папы на 23 февраля? Сделайте её своими руками по этому очень простому дизайну. Наша открытка для папы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие Капитоши
Опубликовано: 30 октября 2012 в 20:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие Капитоши» (включая файлы) размещена пользователем ирина мингазова (УИ 32351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД