МААМ-картинки

«Путешествие на банановый остров». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Людмила Молоткова
«Путешествие на банановый остров». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ д/с «Золотая рыбка»

Путешествие на банановый остров

Сценарий развлечения для детей

старшего дошкольного возраста

Муз. руководитель: Шаволина Л. А.

Инструктор по физической культуре: Гулянцова К. А.

Воспитатель: Молоткова Л. А.

п. Печерск; 2016 г.

Публикация «„Путешествие на банановый остров“, Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель праздника: сплотить детский коллектив в совместной деятельности, прививать любовь в активному отдыху, здоровому образу жизни.

Задачи:

Оздоровительные:

- укреплять здоровье детей, удовлетворить потребность детей в движении;

- совершенствовать функции организма;

- способствовать психоэмоциональной разрядке, создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение.

Образовательные:

- вызвать интерес к природе разных климатических зон;

- расширить представление о джунглях (климат, растения и животные);

- активизировать и обогащать словарь (джунгли, названия различных животных и птиц, хищных и травоядных и др.);

- закреплять и совершенствовать приобретенные ранее двигательные умения и навыки, развивать физические качества (координацию движений, двигательную инициативу, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий,

- формировать основы праздничной культуры.

Воспитательные:

- формировать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой, нравственно-волевые качества, положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни.

Дети получают телеграмму от капитана Врунгеля, который приглашает ребят в увлекательное путешествие на банановый остров.

Телеграммы разносит обезьянка Чи-чи.

Под музыку дети заходят в помещение и усаживаются.

Зал оформлен в тропическом стиле: экзотические пальмы, лианы и т. д.

На экране картинка с детским праздником.

Звучат детские песни из мультфильмов.

Ребят встречает капитан Врунгель.

Врунгель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Давно вас жду поджидаю, праздник без вас не начинаю.

У нас для каждого найдётся и местечко, и словечко.

Присаживайтесь, гости дорогие.

Всем ли места хватило?

Всем ли видно? Всем ли слышно?

И сегодня 15 декабря у нас праздник.

По этому случаю мы сейчас все вместе, дружно крикнем …УРА!

Все: Ура!

Врунгель: Молодцы! А теперь – потопаем!

А теперь – похлопаем!

А теперь – похохочем!

Ну, вижу, команда у меня дружная.

На улице холодно. Зима, мороз. А так хочется тепла, лета.

Может нам отправиться в путешествие? Вы готовы?

И сейчас предлагаю вам отправиться в Африку.

Но, прежде чем отправиться в путешествие нам нужно научиться

танцу обитателей бананового острова.

И, чтобы с ними подружиться, мы должны уметь

танцевать, как они.

Танец: «Чунга – Чанга»

Сл. Ю. Энтина; Муз. В. Шаинского

Картинка на экране.

Врунгель: Молодцы! С танцем вы справились.

А теперь в шеренгу становись! (построились)

И все вместе. Дружно – Ура?

Дети: Ура!Ура!Ура!

Врунгель: Ох, и дружная команда.

Ну что, готовы отправиться в путешествие?

Боцман! Корабль к отплытию готов?

Ясно. Надраить палубу!

Музыка.

Боцман: Капитан, к отплытию корабль готов.

Врунгель: Ну тогда прошу занять места на корабле. (занимают)

Отплываем. Держим курс на банановый остров.

Боцман: Слушаюсь, капитан!

Звучит музыка. На экране кадры из мультфильма.

Врунгель: Боцман! Что там на горизонте?

Боцман смотрит в бинокль.

Боцман: Справа на борту вижу неизвестный плавающий объект!

Врунгель: Сети на воду! Достать объект на палубу!

Боцман вытягивает сеть и бутылку.

Боцман: Разрешите доложить! Неизвестный плавающий объект доставлен!

Врунгель: Что это ребята?

Дети: Бутылка.

Врунгель: Э….да тут послание! (Читает)

«Мы – жители банановой страны, приглашаем всех ребят

в джунгли на весёлый карнавал!»

Ну и что, ребята, хотите на карнавал?

Дети: Да.

Врунгель: Ну, что ж плывём дальше. Вперёд в Банановую страну!

Песня: «Синяя вода»

Сл. Ю. Энтина; Муз. В. Шаинского

Боцман: Прямо по курсу Банановый остров!

Врунгель: Дети, Ура?

Дети: Ура! Ура! Ура!

Врунгель: К высотке все готовы? Ну что ж, выходим.

Дети выходят.

Музыка. Голоса птиц. На экране картинки летающих птиц.

Врунгель: Что-то здесь нас никто не встречает. Никого нет.

Одни только птицы.

Тихо. Надо быть очень осторожными. Стоим все на своих местах.

Похоже здесь какая-то тайна!

Боцман! Осмотреть окрестность!

Боцман: Слушаюсь, капитан!

Боцман находит за пальмой шляпу.

Боцман: Капитан, да здесь какой-то шляпа, видно пиратская. (поднимает)

Да здесь карта Бананового острова.

Врунгель: Тащи её сюда! Так, посмотрим, что у нас на карте?

Да, это карта Бананового острова и путь на карнавал.

Расстилает карту на полу. Дети рассматривают.

Но я вижу чтобы туда попасть надо преодолеть много

препятствий. Готовы к трудностям? Преодолеем?

Справимся с заданиями? Всё равно попадём на карнавал.

И все дружно, вместе, Ура?

Дети: Ура!Ура!Ура!

Врунгель: Боцман!

Боцман: Слушаюсь, капитан!

Врунгель: Доложить обстановку!

Боцман: Перед нами поляна, где растут банановые пальмы, а кокосовых

орехов здесь видимо – невидимо!

Врунгель: Ну что, справимся с заданием? Нужно всем по очереди взять

по одному ореху и попасть в корзину, то есть в цель.

Игра: «Попади кокосом в цель!» (корзины)

Звучит музыка.

Врунгель: Молодцы, ребята! Вот мы с вами и навели порядок.

Что же у нас дальше?

Боцман!

Боцман: Слушаюсь капитан!

Врунгель: Что там у нас на карте? Доложить обстановку!

Боцман: Перед нами новое препятствие – крокодиловая река, которая кишит

крокодилами.

На экране картинка.

Врунгель: Ребята, вы боитесь крокодилов?

Дети: Нет!

Врунгель: Ну тогда слушайте задание. Нужно перейти реку вброд,

обходя крокодилов. Но смотрите осторожно.

Крокодилы все кусачие, не наступите на крокодила.

Итак, готовы?

Игра: «Крокодиловая река»

Звучит музыка.

Врунгель: Молодцы, ребята. И с этим заданием мы тоже справились. Тс….прислушайтесь…кажется к нам кто-то идёт.

Под песню выходит Мартышка: Чи-чи.

Обезьянка: Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Как здорово, что вы появились на острове. А меня зовут

Обезьянка Чи-чи. А как вас зовут? Не слышу!

Нет, я не поняла как вас зовут?

Врунгель: Давайте, все вместе, дружно, по команде 1, 2, 3, своё имя назови!

Слушай мою команду – и 1,2, 3….

Обезьянка: Ну что вы орёте? Я не глухая! Всё понятно.

Всех мальчиков зовут: «Бу-бу-бу», а девочек: «Сю-сю-сю!»

И вообще куда это вы собрались?

Дети отвечают.

Обезьянка: Ой, как здорово на карнавал…. И я туда хочу, на карнавал.

Возьмёте меня с собой?

Врунгель: Конечно возьмём, но только чтобы туда попасть

нужно преодолеть препятствия.

Обезьянка: Хорошо. Я препятствий не боюсь.

И хочу с вами сейчас поиграть

в мою самую любимую игру, которая называется «Мартышки!»

Давайте, вы тоже, как я превратитесь в обезьянок.

Итак…начили!

Звучит музыка

Мы – весёлые мартышки, мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем. Мы ногами топаем.

Надуваем щёчки…Скачем на носочках.

И друг другу даже язычки покажем ….

Дружно прыгнем к потолку….

Пальчик поднесём к виску.

Оттопырем ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, гримасы всем состроим

Обезьянка: Как скажу я цифру три – все с гримасами – замри!

Раз! Два! Три!

Обезьянка: Молодцы! Похлопали себе. Настоящие обезьянки.

Ну возьмёте меня?

Врунгель: Конечно! Возьмём. Но только мы уже давно в пути, устали,

нужно устроить привал. Отдохнуть.

Показ мультфильма про обезьянку или поучительного фильма.

Обезьянка: Весело им живётся, но чтобы ещё веселей было давайте

передадим им привет, вот такой большой, длинный.

Нарисуем рисунок.

Дети рисуют, наклеивают наклейки с соблюдением африканской тематики.

Звучит спокойная музыка.

Врунгель: Ну, что ж отдохнули. Теперь пора в путь отправляться. Боцман!

Боцман: Слушаюсь капитан!

Врунгель: Доложить обстановку!

Боцман: Капитан, впереди на карте пропасть.

Врунгель: Чтобы дальше нам пройти, нужно пропасть перейти.

Мост мы подвесной преодолеем, свою ловкость показать сумеем.

Игра: «Перейди мост» Звучит музыка.

Врунгель: Боцман! Доложить обстановку!

Боцман: Слушаюсь капитан. Впереди пещера.

Врунгель: (Смотрит в трубу)

Так, в пещеру ход каучуковым шаром закрыт.

Мы шар этот отвернём и попрыгаем на нём.

Потом будем наклоняться, по пещере пробираться.

Игра: «Пройди по пещере» Звучит музыка.

Врунгель: Боцман! Доложить обстановку!

Боцман: Слушаюсь, капитан. Впереди сундук!

Врунгель: Странно, а где же сундук?

Обезьянка ходит, с интересом осматривает всё вокруг,

поднимает пальмовый листок, под которым находится сундук.

Обезьянка: Нашла! Нашла! Сундук нашла!

Врунгель, Боцман и дети подходят к сундуку.

Обезьянка: На нём замок. А как же нам его открыть?

Врунгель: Да. Замок здесь не простой, загадочный.

Боцман!

Боцман: Слушаюсь, капитан!

Врунгель: Как будем замок открывать?

Боцман осматривает замок.

Врунгель: Капитан, нужно загадки отгадать, потом и замок откроется.

1. Живёт спокойно, не спешит, на всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха, гуляет…. кто? (Черепаха)

2. Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку!

(Леопард)

3. Что за коняшки – на всех тельняшки. (Зебры)

Уж очень вид у них чудной: у папы локоны волной,

А мама ходит стриженой. За что она обижена?

Недаром часто злится на всех мамаша -…. (Львица)

4. Он ходит, голову задрав, не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав, а потому, что он….кто? (Жираф)

5. По реке плывёт бревно, ох, и злющее оно!

Всем, кто в речку угодил, нос откусит…. кто? (Крокодил)

6. У этого зверя – огромный рост, сзади у зверя – маленький хвост,

Спереди у зверя – хвост большой. Кто же это? Кто такой?

Ну, конечно, это он! Ну, конечно, это…кто? (Слон)

7. У родителей и деток вся одежда – из монеток. (Рыбы)

8. В тихую погоду нет нас нигде, а ветер подует – бежим к воде. (Волны)

9. Кругом вода. А с питьём – беда. (Море)

Боцман и обезьяна заглядывают в сундук.

Врунгель: Боцман! Доложить обстановку!

Боцман: Капитан! В сундуке украшения.

Обезьянка: Красивые какие.

Врунгель: Чтобы на карнавале было веселей бусы надевай скорей!

Врунгель, Боцман и Обезьянка помогают детям надеть бусы.

Обезьянка: Какие вы все красивые стали!

Будем с вами веселиться, в танце весело кружиться!

Дети танцуют весёлые зажигательные танцы!

Публикации по теме:

«День смеха, или Путешествие с капитаном Врунгелем на банановый остров» (для детей 5–7 лет) «День смеха, или Путешествие с капитаном Врунгелем на банановый остров» (для детей 5-7 лет) Вед: Дорогие мои, ребятишки! Девчонки и мальчишки.

«Путешествие на машине времени». Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на машине времени» - сценарий по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. (6–7 лет) Цель: Закрепить знания детей о правилах.

Конспект развлечения детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Путешествие по временам года с Незнайкой» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. 1. Закрепить умения устанавливать причинно – следственные связи между.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста на улице МКДОУ Детский сад "Берёзка" Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (на улице) «Снеговички – спортсмены».

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие за волшебным зеркальцем»Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие за волшебным зеркальцем» Цель: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Закрепление двигательных навыков в изменяющейся обстановке.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мы защитники» Развлечение «Мы защитники» подготовительная группа «Семицветик» Цель: Формировать и расширять представления детей о русских защитниках.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: 1. Закреплять знания.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми, о празднования в России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на банановый остров». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 июля 2016 в 09:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на банановый остров». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Молоткова (УИ 397691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД