Приложение МААМ

Путешествие по группе «Капельки» (вторая младшая группа) (14 фото)

дана бем
Путешествие по группе «Капельки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по группе (вторая младшая группа)

Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которую я в свою очередь моделирую с содержанием духовного и физического развития ребенка.

Особое внимание уделяю созданию предметно – развивающей среды группы, постоянно обновляю и пополняю физкультурный, музыкальный, социально-личностный уголки. При создании предметно – развивающей среды учитываю санитарно – гигиенические требования, возрастные и психические особенности детей группы.

Публикация «Путешествие по группе „Капельки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

На протяжении всего учебного года обогащаю и пополняю предметно - пространственную среду, изменяю ее с учётом мнения детей. Строю её так, чтобы детям было комфортно, уютно, дети свободно могли манипулировать игрушками и пособиями.

Предметно - игровая среда формируется так, что бы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Оборудование в группе размещено по зонам. Это позволяет детям объединяться под группами по интересам, что способствует созданию в группе благоприятного микроклимата.

Предметно- развивающая и образовательная среда группы оснащена для организации разностороннего развития каждого ребёнка.

Путешествие по группе «Капельки» (вторая младшая группа)
Фото «Капельки»

уголок социального развития (социально-коммуникативное развитие)

Путешествие по группе  (вторая младшая группа) - фото

уголок природы (познавательное развитие)

Фото №1 Особое внимание уделяю созданию предметно развивающей среды группы постоянно обновляю и пополняю физкультурный музыкальный социально личностный уголки

уголок изодеятельности (художеятвенно-эстетическое развитие)

Фото №2 При создании предметно развивающей среды учитываю санитарно гигиенические требования возрастные и психические особенности детей группы

уголок книги и речевого развития

Фото №3 Публикация Путешествие по группе Капельки вторая младшая группа размещена в разделах Вода

уголок дорожного движения

Фото №4 Все материалы по теме воды Круговорот воды в природе

уголок математического развития и сенсорных и строительных игр

Фото №5 Путешествие капельки Младшая группа Темочки На протяжении всего учебного года обогащаю и пополняю предметно пространственную среду изменяю ее с учётом мнения детей

уголок музыкального развития и театрализации (художественно-эстетическое развитие)

Фото №6 Строю её так чтобы детям было комфортно уютно дети свободно могли манипулировать игрушками и пособиями

физкультурный уголок (физическое развитие)

Фото №7 Предметно игровая среда формируется так что бы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом

мини-музей "Пуговка"

Фото №8 Оборудование в группе размещено по зонам

уголок исследовательской деятельности (познавательное развитие)

Фото №9 Это позволяет детям объединяться под группами по интересам что способствует созданию в группе благоприятного микроклимата Фото №10 Предметно развивающая и образовательная среда группы оснащена для организации разностороннего развития каждого ребёнка Фото №11 уголок социального развития социально коммуникативное развитие

уголок для организации сюжетно-ролевых игр "Семья", "Парикмахерская", "Больница" и др.

Группа разделена на учебную и активную зоны. в учебной зоне расположены дидактические игры на развитие логического мышления, внимания, воображения, игры на развитие мелкой моторики рук, дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром. Активная зона спроектирована с учетом гендерного принципа.

Публикации по теме:

«Организация условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» с ФГТ Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют.

Презентация «Приобщение детей к ЗОЖ путем создания предметно-развивающей среды в ДОУ» (в соответствии с ФГТ) «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие по группе «Капельки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 17:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие по группе «Капельки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем дана бем (УИ 53156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД