Елена Федосеева
Проект «Путешествие по реке времени»
▼ Скачать + Заказать документы
по теме «Мы гуляем по Москве»
Актуальность технолигии
В процессе активной познавательной деятельности ребенок расширяет свои представления о мире, осваивает временные отношения, познает ценности материальной культуры определенного времени, учится соотносить память о прошлом и свою собственную память, приобретает знания о человеке, о его предназначении.
То, что будет дальше в этой жизни - ребёнок узнает и увидит сам.
Публикация «Проект „Путешествие по реке времени“» размещена в разделах
Но, каждому ребёнку безумно интересно увидеть, что же было, когда его не было!
Каким же увлекательным покажется ему путешествие в прошлое, путешествие по «Реке Времени»
Цели: формирование у детей представления об истории возникновения города Москвы на основе технологии «Путешествие по «реке времени»
создать условия для развития у детей пространственно-временных представлений средствами познавательно-исследовательской, игровой и продуктивной деятельности;
-формировать нравственную личность, приобщать к истокам и ценностям родного города;
Методы реализации технологии
Наглядные:
§ Сбор материалов;
§ Рассматривание иллюстраций;
§ Ознакомление с художественными образами города;
§ Подбор наглядной информации для родителей;
Словесные:
§ Беседы;
§ Чтение художественной и познавательной литературы;
§ Разучивание стихов о Москве;
Практические:
§ Продуктивная деятельность детей в НОД ;
Сроки и этапы реализации проекта
1 этап – Подготовительный
• выбор темы,
• обсуждение идеи,
• формулирование задач,
• решение о виде и конечном результате проекта,
2 этап – Организационный
Теоретическая часть:
изучение художественной и познавательной литературы;
регулярное обсуждение результатов;
планирование результатов проекта
Практическая часть:
самостоятельная, творческая, последовательная работа для детей и взрослых;
3 этап – Заключительный
обсуждение результатов, подведение итогов;