Получи документы

Конспект интегрированного занятия для разновозрастной группы «Путешествие в математический лес» (1 фото)

Черкашина Татьяна Георгиевна
Конспект интегрированного занятия для разновозрастной группы «Путешествие в математический лес»

Путешествие в математический лес (интегрированное занятие для разновозрастной

группы «Семицветики») 2018 г

Воспитатель : Черкашина Т. Г.

Цель : обобщение и закрепление знания у детей разновозрастной группы, по пройденному материалу за год.

Задачи:

Обучающие:

-закреплять количественный счет.

-закреплять счет в прямом и обратном порядке (в пределах 10).

-упражнять в составлении небольшого рассказа по сюжетным картинкам

Публикация «Конспект интегрированного занятия для разновозрастной группы „Путешествие в математический лес“» размещена в разделах

-закрепление знаний о геометрических фигурах (составление геометрических узоров)

Развивающие:

-расширять словарный запас детей.

-развивать логическое мышление.

-закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи.

-развитие фантазии, воображения

-развитие мелкой моторики рук

Воспитывающие:

-воспитывать,любознательность, наблюдательность.

-воспитывать самостоятельность.

-воспитание бережного отношения к природе, любовь к о всему живому.

Оборудование: зонтик, набор-геометрические фигуры (пеналы), ягоды, грибы, сюжетные картинки (животные, запись звуков леса и дождя.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы хотите попасть в волшебный лес? Тогда давайте закроем глаза и посчитаем до 5.

Вот мы с вами и в лесу.

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Посмотрите вокруг, мы попали в весенний лес, но он еще и волшебный. Здесь могут происходить разные чудеса. Ой, ребята, пошел дождик надо скорее спрятаться под зонтиком.

Смотрите, а здесь уже начались чудеса под зонтиком что- то есть, давайте посмотрим. Здесь цифра 1 и вопросы. Попробуем ответить (правила поведения в лесу)Анализ стихотворения С. Михалкова «Прогулка».

Стихи.

А вот это единица

Очень тонкая как спица.

Ребята,здесь наверное есть еще задания давайте их поищем и попробуем выполнить.

Дети ищут цифру 2. А вот это цифра 2

Полюбуйтесь какова

Выгибает двойка шею

Волочится хвост за нею

ЗАДАНИЕ: Загадки Лесовичка (загадки о лесе, животных, природе)

Цифра 3 : А за двойкой посмотри:

Выступает цифра 3

Тройка третий из значков

Состоит из двух крючков

На столе вперемешку домашние и дикие животные. Надо их распределить по домикам. (Название диких животных обитающих в нашем краю)

. Цифра 4 : Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружимся

Маленькие пальчики.

Я надеюсь, что вы тоже будете дружить. Младшие ребята могут идти играть, а мы отправимся дальше

Цифра 5 : ЗАДАНИЕ: Составит два равных квадрата из семи палочек. Составить три равных треугольника из семи палочек. (На столе счетные палочки, отсчитать, составить)

Цифра 6 : Цифра шесть-дверной замочек

Сверху крюк, внизу кружочек.

ЗАДАНИЕ: Составление и решение задач (Один зайчик купил три морковки, другой одну. Сколько морковок купили оба зайца.)

Цифра 7:Вот семерка-кочерга,

У нее одна нога

Птица на дереве с конвертом (сорока, дать образное описание птицы). Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (утро,обед,полдник, ужин)

Цифра 8:У восьмерки два кольца

Без начала и конца.

ЗАДАНИЕ: Смелее ребята! Нас пригласили в гости после прогулки в лесу и сказали,что нас ждет угощение в самом низком доме на четвертом этаже, в квартире справа. Найдите окно квартиры. (Нарисовано 3 дома, один девятиэтажный, другие соответственно семи и пятиэтажные)

Цифра 9: Цифра девять, иль девятка

Числовая акробатка:

Если на голову встанет

Цифрой шесть девятка станет

Дидактическая игра «Какой цифры не стало?»(Перепутать числа в числовом ряду, убрать одну цифру)

Цифра 10: Практическое задание :составление геометрических узоров (составление геометрических узоров с помощью разрезанных геометрических фигур)

Ребята, закройте глазки и послушайте меня. Давайте расслабимся. Мы спокойны, добры, приветливы и ласковы!Мы здоровы! Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня! А теперь выдохните через ротик все обиды и огорчения!

Открываем глазки. Ребята, а мы опять в нашей группе. Вам понравилось гулять по лесу. Я рада может еще когда-нибудь отправимся на прогулку. Отправляемся в гости пить чай.

Конспект интегрированного занятия для разновозрастной группы «Путешествие в математический лес»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия (НОД) детей средней группы «Математический магазин» Конспект интегрированного занятия (НОД) детей средней группы «Математический магазин» Пояснительная записка к интегрированному занятию.

Конспект интегрированного занятия по экологии в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес» Воспитатель: Карлявина Наталья Григорьевна. МБДОУ №89 город Иваново. ЦЕЛЬ: Расширение, пополнение и уточнение знаний детей о весенних признаках.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с детьми старшей группы на тему: «Путешествие в весенний лес». Автор Плешкань.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: 1. Развивать умение сравнивать предметы и группировать их ориентируясь на цвет, форму и величину. 2. Развивать осязание, тактильную.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в математический лес» в подготовительной группе [Группа: разновозрастная, старшая подгруппа(5-7 лет) Задачи: Образовательные: Закрепить понимание количественных отношений между числами.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект занятия для детей разновозрастной группы «Путешествие в сказку Маша и медведь»Конспект занятия для детей разновозрастной группы «Путешествие в сказку Маша и медведь» ель: развитие сенсорных способностей и элементарных математических представлений формирование представлений о геометрических фигурах на.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес» МКОУ Смаглеевская СОШ детский сад Конспект занятия по экологическому воспитанию в разновозрастной группе детского сада. Воспитатель: Яренко.

Конспект занятия средней группы по ФЭМП «Путешествие в сказочный математический лес» Тема: «Путешествие в сказочный математический лес» Составила Алтынникова Елена Анатольевна Цель: Формировать интеллектуально – речевое.

Математический досуг «Путешествие с царицей Математики» в старшей разновозрастной группе Разработала: воспитатель - Каргаева Оксана Владимировна СП ГБОУ СОШ пос. Прибой – детский сад «Зоренька». Цель: повысить интерес детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для разновозрастной группы «Путешествие в математический лес»
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 04:34
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД