МААМ-картинки

Конспект занятия по совершенствованию речевых навыков «Путешествие в сказку «Репка» на новый лад»

Мария Коновалова
Конспект занятия по совершенствованию речевых навыков «Путешествие в сказку «Репка» на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в сказку «Репка» на новый лад.

Цель:

совершенствование речевых навыков.

Задачи:

закрепить знания русской народной сказки «Репка»;

обогащать речь словами-признаками;

продолжать формировать умение творчески и эмоционально передавать характер героев сказки;

развивать просодические компоненты речи;

совершенствовать чувство ритма;

развивать память, внимание, мышление, общую моторику, координацию речи с движением;

Публикация «Конспект занятия по совершенствованию речевых навыков „Путешествие в сказку „Репка“ на новый лад“» размещена в разделах

воспитывать любовь к сказкам;

формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, доброжелательности;

прививать интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование: интерактивная доска, ПК, аудиозапись музыкального сопровождения героев.

Декорации: избушка, плетень, репка, яблоня, огород (ячейка с зеленым луком, лопата, гантели, турник, кувшин, корзина с яблоками, костюмы героев.

Ход мероприятия.

Рассказчица: Ой, вы, гости-господа!

Долго ль ехали? Куда?

А приехали откуда?

И какое в свете чудо?

Говорят, тут терем есть,

Невозможно глаз отвесть?

Малиновский детский сад

Привечает здесь ребят.

А ребятки все умны,

Все красивы, озорны.

Я правду молвила сейчас?

Не обидела подчас?

Все: Правду.

Рассказчица: А это мы сейчас проверим.

Ребята, отгадайте мою загадку:

Кто там спрятался в земле,

Показав нам круглый бок.

Может, это колобок?

Дети: Нет, это репка.

(Показ слайда на интерактивной доске).

Рассказчица: Какие молодцы! Ребята, давайте попробуем подобрать слова, отвечающие на вопрос какая, к слову репка.

Дети: Круглая, большая, желтая, сладкая, сочная, огромная, вкусная, спелая и т. д.

Рассказчица: А что еще вы знаете про репку?

Дети: Мы знаем русскую народную сказку «Репка».

Рассказчица: Молодцы. Сегодня, ребята, мы отправимся в сказку «Репка» на новый лад.

Вы мне будете помогать?

Дети: Да.

Рассказчица: Тогда давайте проведем

пальчиковую игру и покажем, как дед сажал репку:

Репку мы сажали, (пальцами, как будто, «роем лунку» на детской ладошке,

Репку поливали (имитируем, как льется вода из лейки).

Вырастала репка (выпрямляем постепенно пальчики)

Хороша и крепка! (поднимаем руки вверх)

Рассказчица: Какая выросла репка?

Дети: Большая-пребольшая.

Рассказчица: Нарисуйте в воздухе пальчиками большую репку.

(Дети рисуют).

Рассказчица: Молодцы!

А теперь посидите тихо, детки,

Да послушайте про репку.

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Там на неведомых дорожках» Видео Цель: развитие речи детей с использованием театрализованных игр. Образовательные задачи: • Продолжать развивать речь детей через театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по совершенствованию речевых навыков «Путешествие в сказку «Репка» на новый лад»
Опубликовано: 30 июля 2014 в 20:38
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по совершенствованию речевых навыков «Путешествие в сказку «Репка» на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Коновалова (УИ 229411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД