МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну добра, дружбы и вежливости»

Оксана Гаджиева
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну добра, дружбы и вежливости»

«Путешествие в страну добра, дружбы и вежливости».

Педагог : Гаджиева О. А.

НОД «Путешествие в страну добра, дружбы и вежливости» (вторая младшая группа)

Цель:

Закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта;

Умение видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения о дружеских взаимоотношениях, готовность оказывать помощь, заботу об окружающих.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение управлять своими чувствами и эмоциями.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие в страну добра, дружбы и вежливости“» размещена в разделах

Расширять представления о доброте и дружбе.

Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, социально-коммуникативные основы личности.

Развивающие:

Развивать способность детей к сопереживанию.

Желание прийти друг к другу на помощь.

Расширять и активизировать словарь по теме.

Развивать сенсорную культуру детей и эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

Воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу.

Образовательная область:

• социально-коммуникативное развитие

Интегрируемые образовательные области:

• речевое развитие

• познавательное развитие

• физическое развитие

Ход НОД.

(Играет Песня Барбарики «Доброта». Дети заходят и встают в круг).

Воспитатель:

- Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

-Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением.

Если осень за окном,

Если хмуро все кругом.

Не волнуйся детвора,

Нам поможет доброта.

Встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим через ладошки тепло, доброту, которое живет в нашем сердце.

Пожелаем друг другу доброго утра!

Дети:

(друг другу) Доброе утро!

Воспитатель:

(Рядом с входной дверью стоит сундучок, воспитатель переносит внимание детей на сундучок)

-Ребята, посмотрите, какой-то сундучок стоит? Наверно он для нас!

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

А сундук то не простой,

Вероятно, он живой.

(Открывает сундук. Вылетает сова.)

Здравствуйте ребята!

У меня беда, беда!

Помогите мне друзья.

Подарила мне Фея добра и дружбы осенние волшебные листочки, поднялся ветер и все листочки разлетелись. Их подобрала Фея зла.

Страну вы эту посетите,

Листочки волшебные у феи зла заберите,

И взамен, тогда я вам,

Сундучок волшебный дам!

Даю вам волшебные кубики, они вам пригодиться в дороге. Я знаю, что вы дружные, добрые, вежливые ребята, и поэтому, очень надеюсь на вашу помощь. Встретимся позже, ребята, я полетела!

Воспитатель:

-Ребята, ну что, поможем сове?

(ответы детей)

Чтобы попасть в страну добра и дружбынужно сказать волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя повернись,

И в стране очутись.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, как здесь красиво! Чтобы узнать куда нам дальше идти давайте из мешочка достанем кубик. Какого цвета он будет, такой листок и пойдем искать.

(воспитатель достает красный кубик).

Чтобы красный листочек отыскать, нужно вежливость свою показать.

Вежливые слова похожи на маленьких волшебников, которые творят чудеса. Они помогают людям общаться друг с другом, лучше относиться друг к другу.

Давайте с вами поиграем в игру «Вежливое словечко»

Мультфильм (фрагмент) и с вежливыми словами

Воспитатель:

А сейчас давайте поиграем еще в 1 игру. Посмотрим, кто как может ими пользоваться.

Игра «Не ошибись, пожалуйста!»

- Я буду просить вас исполнить задания, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное» слово.

Помахайте мне, пожалуйста!

Руки на пояс!

Похлопайте в ладоши пожалуйста!

Попрыгайте!

Потопайте, пожалуйста!

Пожалуйста, улыбнитесь друг другу!

Присядьте, пожалуйста!

Воспитатель:

Молодцы, ребята, помогли сове вернуть красный листочек. Это листок «Вежливости».

Воспитатель:

Пора снова заглянуть в мешочек и достать из него еще один кубик. Какого цвета он будет, такой листок и пойдем искать.

(воспитатель достает желтый кубик).

Воспитатель:

Чтобы найти желтый листок, нам ребята, нужно помирить наших сказочных героев. Научить их жить дружно. А что значит жить дружно?

Ответы детей:

Музыкальная игра «Поссорились и помирились»

Воспитатель:

Молодцы вот и этот лепесток мы нашли. Листочек «Дружбы».

Ребята, а я знаю простую мирилку. Хотите я вас научу.

Пальчиковая игра «Мирись»

Мирись, мирись, мирись, (сцепляют мизинцы)

И больше не дерись.

А если будешь драться,

Я начну кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Воспитатель:

(воспитатель обращает внимание на мешочек)

Ребята, посмотрите, а в мешочке остался всего один кубик. И он какого цвета?

Ответы детей:

Воспитатель:

Чтобы отыскать зеленый листочек, нужно научиться совершать добрые поступки.

Люди, которые совершают добрые поступки, называются добрыми. Они всегда придут на помощь другим. Они делится игрушками, сладостями, выручает тех, кто попал в беду.

Посмотрите ребята, в этой коробочке лежат предметы. Я их сейчас вам буду показывать, а вы мне будите говорить, какие добрые дела с ними можно сделать.

Игра «Соверши добрый поступок»

Книга- подарить,

Рваная книга- починить.

Цветок -посадить, полить, подарить.

Семечки- посадить, угостить, покормить птичек.

Машинка- починить, подарить, дать поиграть.

Стакан- дать попить.

Грязная чашка- помыть.

Воспитатель:

-Молодцы, вот мы вернули последней листочек – листок «Добрых дел и доброты», чтобы дети совершали только хорошие поступки и были добрыми.

Воспитатель:

Друзья, листочки мы все отыскали для совы, пора возвращаться в детский сад.

(Звучит музыка волшебства, дети встают около стульчиков)

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя повернись,

И в детском саду очутись.

(на проекторе выводится картинка детского сада, влетает сова)

Сова:

-Ребята, ну что удалось вам отыскать мои волшебные листья?

Ответы детей:

Сова:

Спасибо вам мои друзья. Вот обещанный волшебный сундучок. Сложите в него свое желание. И оно обязательно сбудется, потому- что вы добрые, вежливые и дружные ребята. За добро, добром и платят!

(Сова забирает листья и улетает)

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите, что ни будь сладкое, например, «Чупа Чупс»

Ответы детей.

Воспитатель:

Давайте каждый из вас сложит это желание в волшебный сундучок. И я думаю, что оно у нас обязательно исполниться.

(Дети складывают свое желание в сундук, у которого есть еще второе дно, в котором лежат «чупа чупсы»)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Вежливости»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Вежливости» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий развлечения «Праздник добра, дружбы и вежливости» для дошкольников второй младшей группы Ход развлечения Воспитатель: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну добра, дружбы и вежливости»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 11:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД