Папки-передвижки

«Путешествие в страну сказок». Итоговое развлечение для детей старших групп (ФГОС)

Наталья Вострикова
«Путешествие в страну сказок». Итоговое развлечение для детей старших групп (ФГОС)
▼ Скачать + Заказать документы

В руках у сказочницы – воспитательницы большая книга с надписью «Сказки». В книге яркие иллюстрации к сказкам.

Ход развлечения.

Воспитатель. Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие!

Я пригласила вас послушать новые сказки.

В мире много сказок - грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!»

О. Высотская

К воспитательнице подходит грустная Аленушка.

Воспитательница. Здравствуй, Аленушка! Почему ты такая грустная?

Публикация «„Путешествие в страну сказок“, Итоговое развлечение для детей старших групп (ФГОС)» размещена в разделах

Аленушка. Ах, мой братец Иванушка пропал. И где я только его не искала: и в лесу, и в саду, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его нигде. Уж не попал ли Иванушка в беду какую?

Воспитательница. Подожди, Аленушка, горевать. Сейчас я своего помощника позову. У него совета попросим.

Эй, конечек, мой конек,

Горбуночек, горбунок!

Ты скачи ко мне, дружок,

Верный конь мой, горбунок!

Под музыку Ц. Пуни из балета «Конек-горбунок» вбегает Конек-горбунок. Он бежит, высоко поднимая колени, обегает круг.

Аленушка. Ты, конек, мне помоги,

Братца милого найди!

Конек. Я Ванюшу не найду,

Но помочь вам, помогу.

Вот дарю перо жар-птицы,

Всем оно вам пригодится.

Будет перышко сиять,

В сказки двери открывать.

В. Мухина

Воспитательница и Аленушка. Спасибо тебе, Конек-горбунок!

Конек убегает.

Воспитательница. Аленушка, твой братец, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Посмотри, какая у меня интересная книга со сказками.

В книжку детскую малыш только постучится:

Тук, тук, тук –

и вот, глядишь

- Оживут страницы.

Взмахни, Аленушка, волшебным пером жар-птицы, и оно перенесет тебя в любую сказку.

Аленушка (машет).

Засветись, перо, ярко,

Засветись, перо, жарко!

Сказка новая, начнись,

Братец милый мой, найдись!

Воспитательница (раскрывает книгу). Посмотрю, в какую сказку перенесло перо Аленушку. (Показывает детям иллюстрацию к сказке «Колобок».)

Узнаете?

Это круглый колобок,

Колобок - румяный бок,

По амбару метен, по сусекам скребен.

Он от дедушки ушел,

он от бабушки ушел,

Перед волком не дрожал,

от медведя убежал.

И лисице на зубок не попался колобок.

Н. Найденова

Сценка «Колобок».

Аленушка. Колобок, дедушка, бабушка! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

Колобок, дед, баба (вместе). Нет, не встречали.

Воспитательница. Не печалься, Аленушка! Новую сказку начинай.

Интересно, в какую сказку на этот раз перенесло перо Аленушку. (Раскрывает книгу, показывает иллюстрацию к сказке «Лисичка-сестричка и волк».)

До чего же хитра лиса! Это прямо чудеса.

Мужичка перехитрила, с воза рыбу утащила,

Обманула волка тоже очень ловко!

На сцене елка, прорубь. Впереди стоит лиса с корзинкой, в которой видна рыба.

Лиса.Только спрятались куда-то

От меня зверюшки:

Ускакали все зайчата,

Не мелькают ушки.

Но недаром я лисица

И не зря - плутовка:

Заметаю след хвостом я

И танцую ловко!

В. Мухина

Танец лисы.

Волк (выбегает). Лисавета, здравствуй!

Лиса. Как дела, зубастый?

Волк. Ничего идут дела, голова пока цела.

Лиса. Где ты был?

Волк . На рынке.

Лиса. Что купил?

Волк. Свининки.

Лиса. Сколько взяли?

Волк. Шерсти клок. Ободрали правый бок, Хвост отгрызли в драке.

Лиса. Кто отгрыз?

Волк . Собаки!

С. Маршак

Лиса. Рыбку в проруби ловила.

Только хвостик опустила,

Видишь, сколько наловила!

Показывает корзинку с рыбой.

Волк. Рыбки тоже я хочу! (Тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзинку за спину.)

Лиса. Так поймай, я научу.

Ты ступай, дружок, к реке,

Сядь в укромном уголке,

Хвост свой в прорубь опускай

И все время повторяй:

-Ловись, рыбка, большая и маленькая!

Волк. Ну, спасибо, Лисавета!

Помогла ты мне советом.

Где тут прорубь? Покажи.

Лиса (показывает, кричит вслед). Не забудь, слова скажи!

Волк подбегает к проруби, опускает хвост. Лиса прячется за елку.

Волк. Посижу да подожду.

А теперь слова скажу:

-Ловись, рыбка, большая и маленькая!

Лиса (из-за елки). Мерзни, мерзни, волчий хвост!

Волк. Ловись, рыбка большая и маленькая!

Лиса. Мерзни, мерзни, волчий хвост!

Волк. Что это ты там, лисонька, все приговариваешь?

Лиса. Да я, куманек, говорю: «Ловись, рыбка большая и маленькая!»

Волк. Это ты правильно говоришь.

Аленушка. Лисичка-сестричка, серый Волк! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

Волк и Лиса. Нет, Аленушка, не встречали!

Воспитательница предлагает Аленушке другую сказку начинать.

Аленушка. Засветись, перо, ярко,

Засветись, перо, жарко!

Сказка новая, начнись,

Братец милый мой, найдись!

Воспитательница показывает детям иллюстрацию к сказке «Три медведя».

Воспитательница

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Л. Михайлова

На сцене три медведя. «Пляска трех медведей», музыка М. Красева. После танца Аленушка спрашивает о своем братце.

Три медведя. Нет, Аленушка! Иванушка в нашей сказке не был.

Воспитательница показывает иллюстрацию к сказке «Кот, петух и лиса».

Воспитательница. Петушок со шпорами,

Хвост его узорами.

Ой, какой он голосистый!

Эта сказочка о том,

Как петух спасен котом.

В. Мухина

Вбегает испуганный петушок.

Петух. Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко! Здесь лиса недалеко! Изо мне делать? Вот беда! (Подбегает к воспитательнице.) Спрячьте где-нибудь меня.

Воспитательница. Не печалься, петушок,

Полезай сюда, в мешок.

И не бойся, будь смелей,

Мы тебя помирим с ней!

Петух прячется в мешок. Бежит лиса.

Лиса. Здесь пахнет петухом!

Сейчас наемся потрохов!

Петя, Петя-петушок!

Где ты, миленький дружок?

Для тебя я принесла и гороху, и пшена.

Петух . Ты, лисичка, не хитри,

Ты сперва меня найди!

Лиса. Вот какой-то мешок.

В нем, наверно, петушок.

Лиса открывает мешок, петух выскакивает, пытается убежать.

Петух. Котик! Братик! Спаси меня!

Кот. Что за шум, кто кричит, кого здесь ловят?

Петух (жалобно). Это я, твой петушок!

Выручай меня, дружок!

Кот. Видишь, Петя, сколько раз я давал тебе наказ.

Ты не слушал, убежал и опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу и лисичку попрошу:

- Будь любезна и добра, отпусти ты петушка.

Лиса. Я согласна, так и быть,

Буду с вами мирно жить!

В. Цивкина

Исполняется песня «Кот, петух и лиса», музыка Е. Тиличеевой.

Выходит Аленушка, спрашивает про Иванушку.

Кот, петух, лиса. Нет, не встречали!

Аленушка. Что же делать? Где теперь искать Иванушку, последняя сказка закончилась.

Воспитательница. Подожди, Аленушка, плакать. В моей книге еще одни листик остался. И посмотри, кто здесь нарисован!

Аленушка. Да это же мой братец Иванушка! Где ты, Иванушка?

Голос из зала. Здесь я, Аленушка! У ребят в гостях в детском саду!

Выходит небольшая группа детей с книгами в руках, впереди Иванушка.

Аленушка. [/b] Здравствуй те, ребята! Здравствуй, милый братец!

1-й ребенок. У нас в детском саду все ребята дружат с книгой.

2-й ребенок .И особенно любят сказки.

Дети исполняют «Песенку про книжку», музыка С. Соснина.

Вместо окон и дверей переплет нарядный.

Отвори его скорей всем друзьям на радость.

Сразу в книге оживут яркие рисунки,

Зазвенят и запоют строчки, словно струнки.

Воспитательница. Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Пора и мне прощаться с вами. До свиданья, ребята! До новых встреч в стране сказок!

Публикации по теме:

Конспект занятия по совершенствованию диалогической речи детей старшей группы «Поможем сказочным героям» Конспект занятия «Помогаем сказочным героям». Задачи: 1. Совершенствовать диалогическую речь: учим активно участвовать в беседе; понятно.

«Добрая книга». Занятие по программе «Истоки» с детьми 3–4 лет«Добрая книга». Занятие по программе «Истоки» с детьми 3–4 лет План занятия по теме «Добрая книга» 1. Знакомство с третьей книгой для развития детей 3 – 4 лет «Добрая книга» (Книга – связь Слова и Образа).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну сказок». Итоговое развлечение для детей старших групп (ФГОС)
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 23:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну сказок». Итоговое развлечение для детей старших групп (ФГОС)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вострикова (УИ 169801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД