Папки-передвижки

Путешествие в страну воздушных шаров

Севинч Мамедова
Путешествие в страну воздушных шаров

Путешествие в страну воздушных шаров

Задачи:

физическое развитие:

- развивать координацию движений и ориентировку в пространстве;

- формировать правильную осанку и умение держать ее в различных видах деятельности;

- упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыжках в длину, прыжках вверх с доставанием предмета, переступании с ноги на ногу;

- совершенствовать умение перестраиваться в колонну по одному, по три человека;

социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Путешествие в страну воздушных шаров» размещена в разделах

развивать чувство коллективизма и умение принимать решения во вре-мя совместных игр, оказывать друг другу помощь

- формировать ответственное отношение к порученному заданию и умение доводить начатое дело до конца, стремление сделать его хорошо;

художественно-эстетическое развитие;

- совершенствовать умение ритмично двигаться под музыку;

- закрепить навыки хорового пения на татарском языке с музыкальным сопровождением.

Оборудование: посылка с воздушными шарами (по количеству детей); «мост» из массажных ковриков (2 шт., 15 надутых воздушных шаров (для игры «Веселый волейбол»); фломастеры (по количеству участников праздника); костюмы действующих лиц; аудиозаписи.

(Под песню «Шарики воздушные» (муз. В. Корнева, сл. Т. Алексеевой) дети заходят в зал, строятся в одну шеренгу. Ведущий приветствует их)

Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки!

Кто-то когда-то придумал шары Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал,

И не украсится праздничный зал!

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Скажите, а на какой праздник чаще всего дарят воздушные шары?

Дети: На день рождения!

Ведущий: Правильно! Но сегодня мы отмечаем день рождения самого воздушного шара!

Вы знаете, как и когда он появился?

(Дети отвечают. Ведущий поправляет их и дополняет ответы.

Раздается стук в дверь. Под музыку из м/ф «Трое из Простоквашино»

(главная тема, муз. Е. Крылатова) входит Почтальон с посылкой и письмом)

Почтальон: Здравствуйте! Угадайте, что я принес?

Дети: Письмо!

Почтальон: А как вы думаете, что в нем написано?

(Дети предлагают варианты ответов.)

Почтальон: А я уже знаю, что в нем написано, (шепотом) потому что не удержался и открыл письмо. Давайте я вам прочту его: «Дорогие ребята! Я Фея воздушных шаров. Меня украл лесной дух Лесовичок. Помогите, спасите меня! Он сказал, что не отпустит, пока его кто-нибудь не развеселит. Я шлю вам посылку. В ней вы найдете то, что поможет вам добраться до Страны воздушных шаров!»

Ведущий: Случилась беда! Без Феи воздушных шаров не будет больше праздников.

Почтальон: Но кто такой Лесовичок? Я про него ничего не знаю. Он мне никогда не встречался. Как он выглядит? Чем опасен?

(Дети рассказывают Почтальону о Лесовичок.)

Почтальон: Какой злой Лесовичок! Но с ним можно справиться. Как вы думаете, что в посылке

Дети: Воздушные шары!

Почтальон: Правильно! С их помощью вы доберетесь до Страны воздушных шаров.

Ведущий: Ребята, поможем Фее воздушных шаров?

Дети: Да!

Почтальон: Торопитесь! А я поеду дальше развозить письма и посылки.

(Под музыку из м/ф «Трое из Простоквашино»- (главная тема, муз. Е. Крылатова) Почтальон уходит.)

Ведущий: Чтобы отправиться в путь, у каждого из вас должен быть воздушный шар. Давайте надуем их.

Игра «Дружные ребята»

Под песню «Когда мои друзья со мной» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича) дети достают из посылки воздушные шары, надувают их и завязывают.

Ведущий: Но прежде чем отправиться в дальнюю дорогу, надо размяться.

Разминка

Под песню «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского) дети выстраиваются в шеренгу. Ведущий отдает спортивные команды и показывает соответствующие движения, воспитанники повторяют за ним:

поворот налево, ходьба по кругу: шары перед собой;

ходьба на носках: шары вверх;

ходьба на пятках: шары перед собой;

бег по кругу: шары перед собой;

ходьба по кругу обычным шагом;

руки вверх - вдох, руки вниз - выдох;

перестроение в три колонны.

Танец с воздушными шарами

Под песню «Шарики» (муз. И. Кишко, сл. В. Кукловской) дети вслед за ведущим выполняют следующие танцевальные движения:

перекаты с пятки на носок: шар перед собой;

ходьба с высоким подниманием колен: шар вверх;

полуприсед с наклоном головы вправо-влево: шар перед собой;

отведение правой ноги в сторону на носок: шар вверх;

отведение левой ноги в сторону на носок: шар вверх;

высокое поднимание правого колена: шар вниз;

высокое поднимание левого колена: шар вниз;

наклоны в стороны с доставанием рукой до носка;

перестроение в три круга;

наклоны вперед: шар вперед;

присед: шар вверх;

прыжки на месте, руки в стороны: шар вверх и в стороны;

ноги на ширине плеч, переступание с ноги на ногу, руки вверх - в стороны;

построение в колонну по одному, ходьба по кругу.

Ведущий: А теперь в путь! Смотрите, впереди глубокий овраг. Надо пройти по мосту так, чтобы не упасть.

Игра «Гусеница».

Дети делятся на две команды и встают в колонны. Участники команд держат между собой спинами и животами воздушные шары, образуя «гусеницу». Побеждает «гусеница», которая быстрее пройдет по мосту из массажных ковриков и не «сломается», т. е. колонна не распадется.

(Под аудиозапись «Шум леса» вбегает Лесовичок.)

Ведущий: Что это за страшилище стоит!

Нос кривой - изогнут книзу наподобие крючка,

Ноги согнуты, как ветки, руки, словно два сучка.

А глазища исподлобья злобно светятся огнем,

Напугает, как увидишь, и не только ночью - днем.

Голый весь, ужасно тощий, с человеком схож вполне,

Рог на лбу - со средний палец по длине и толщине.

Пальцы вовсе не кривые, а совсем наоборот,

Только каждый с пол-аршина - просто оторопь берет.

Лесовичок : Не пугайся, не грабитель, не разбойник я, не вор,

Ну не праведник, конечно, но о том ли разговор?

(аудиозапись «Шум леса»)

Я дух лесной, и единственная моя радость - щекотать людей! А вы кто такие?

Дети: Мы пришли спасти Фею воздушных шаров.

Лесовичок : Я ее не отпущу, пока вы не разгадаете загадки. (Обращается к ведущему.) Согласны?

Дети: Да!

Лесовичок : Нравитесь вы мне! Поэтому дам вам подсказу: все мои загадки связаны с шарами.

Загадки Лесовичок Маленькие шарики на дереве висят: Красные, зеленые заманчиво глядят.

Любят эти шарики взрослые и дети, Наливные шарики лучшие на свете!

(Ответ: яблоки.)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка И улетел под облака!

(Ответ: воздушный шарик.)

На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки.

(Ответ: одуванчик.)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар?

(Ответ: арбуз.)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий.

Почти всегда в воде живет Неуклюжий.

(Ответ: бегемот).

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

(Ответ: воздушный шарик)

Лесовичок : Молодцы, ребята, вы не только ловкие и смелые, но и очень умные. Поэтому я отпущу Фею воздушных шаров. '

(Под припев из песни «Шарики воздушные» (муз. В. Корнева, сл. Т. Алексеевой) Лесовичок выводит в зал Фею воздушных шаров.)

Фея воздушных шаров:

Здравствуйте, мои дорогие! Спасибо вам большое за помощь. Вы сумели развеселить Лесовичок и отгадали все его загадки. Теперь давайте играть и веселиться.

Игра «Веселый волейбол»

Дети делятся на две команды и встают друг напротив друга. Между ними - граница из стульев. На полу вдоль линии стульев у каждой команды лежат по 15 надутых шаров. По сигналу ведущего под веселую музыку дети перебрасывают шары со своей половины на половину соперников. Когда музыка внезапно замолкает, игроки останавливаются. Побеждает та команда, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

Фея воздушных шаров:

Сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шар. Давайте поделимся своим хорошим настроением и запустим наши шары в небо!

Пусть воздушные шары В руках умелой детворы Превращаются в подарки,

Чтобы мир вокруг был ярким!

Но сначала мы их разукрасим!

Лесовичок, ты хочешь с нами запускать шары, чтобы дарить радость и добро?

Лесовичок: Конечно, ведь я не злой волшебник, просто я люблю смеяться!

(Дети, ведущий и Лесовичок рисуют на шариках фломастером смешные рожицы.

Потом вместе с Феей воздушных шаров выходят на улицу (если позволяют погодные условия).)

Ведущий: Дорогой воздушный шарик, с днем рождения тебя!

Дети: С днем рождения!

Ведущий: Шарик, шарик, не грусти,

В небо синее лети!

(Под аудиозапись песни «Детство - это я и ты» (муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского) участники праздника запускают в небо разрисованные воздушные шары.)

Ведущий: Шар взлетел и в небе скрылся,

Не спешит назад ко мне.

Может быть, он заблудился В неба синей вышине!

И напрасно шар я ждал.

Улетел он навсегда.

Волю в небе он узнал.

Не вернется никогда!

(Ю. Марковцев)

(Ведущий, дети, Лесовичок и Фея воздушных шаров возвращаются в детский сад.)

Публикации по теме:

«Репка». Нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров«Репка». Нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров Дошкольный возраст, период, когда все дети ещё верят и любят сказку. Многие взрослые жалуются на сложность приобретения или изготовления.

Конспект НОД с детьми 2-ой младшей группы по формированию математических представлений «Путешествие на воздушных шарах» Задачи: - закрепить навыки счета до четырех; -развивать умение сравнивать предметы по длине, называть форму геометрических фигур, различать.

Логоразвлечение «Путешествие в Королевство волшебных шаров» «Путешествие в Королевство Волшебных шаров» Цели: 1. Корректировать речевые нарушения путем развития двигательной сферы в сочетании с.

Развлечение «Праздник воздушных шаров» «Праздник воздушных шаров» Дети заходят на площадку под музыку "Светит солнышко" (А. Ермолов). Вед: Добрый день дорогие ребята. У меня для.

Праздник воздушных шаров Сценарий «Праздника воздушных шаров», посвящённого Дню матери. Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Создать.

Праздник воздушных шаров Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров». Ведущий :Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку: Я большой, но пустой. Взлетаю в небо.

Праздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улицеПраздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улице Действующие лица: Доктор Айболит, Пьеро, Винни - Пух, Клоун, Незнайка, Пеппи Длинный чулок, Баба Яга Цель: Создать радостное веселое настроение.

Конспект физкультурного занятия «Путешествие на планету воздушных мешков» (старшая группа) Раздел: Физическая культура. Тема: «Путешествие на планету воздушных мешков». Цель: Повысить двигательную активность детей на физкультурных.

Репка-нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров Репка-нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров Репка – одна из самых первых сказок, которые слышат малыши. Но чтобы помочь ему.

Спортивно-музыкальный праздник для младшей группы «Праздник воздушных шаров» Спортивно – музыкальный праздник для младшей группы. «ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ». Цель: • формировать мотивацию детей на сохранение и укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в страну воздушных шаров
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 19:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД