МААМ-картинки

Рабочая программа кружка «Хочу все знать!» в соответствии с ФГОС (часть III)

Светлана Храброва
Рабочая программа кружка «Хочу все знать!» в соответствии с ФГОС (часть III)

часть 1

5. Методическое обеспечение программы «Хочу все знать»

Программы может быть реализована как в отдельно взятой группе, так и в подгруппе. Для проведения занятий необходимо помещение. Для оснащения: педагогу– компьютер с проектным оборудованием для показа презентаций; детям – рабочее место для выполнения практических работ. Необходимые принадлежности: пластилин, цветная бумага, клей, ножницы, альбом, краски, кисти, картон, иголки, нитки, ткань, конструктор (металлический или пластмассовый) и т. д. Программа «Хочу все знать составлена на основе материалов детских научно-познавательных энциклопедий. Материал для занятий педагог может найти в Интернете. Мобильность программы состоит в том, что практические работы можно заменять другими, более доступными в выполнении в соответствии с имеющимися материалами. Кроме того, в состав программы входят экскурсионная, игровая, проектная деятельность.

Публикация «Рабочая программа кружка „Хочу все знать!“ в соответствии с ФГОС (часть III)» размещена в разделах

6. Список литературы

Литература для учителя

Основная литература

1. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М. :ТЦ «Сфера», 2005. - 64 с.

2. Закон «Об образовании» Российской Федерации.

3. Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.

4.«Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу» под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой. – М. – Издательство «Мозаика – Синтез», 2011.

5. Тихомирова О. В., Бородкина Н. В., Соловьев Я. С. Проектно-исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников как инструмент реализации ФГОС. Учебное пособие. – Ярославль, ГОАО ИРО, 2014

6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]

Дополнительная литература

1. Артемова, О. В. Большая энциклопедия открытий и изобретений. Науч. -поп. издание для детей [Текст] /О. В. Артемова. - М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007.

2. Большая детская энциклопедия. - М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007.- 333 с.

3. Владимиров А. В. Что на чем держится. – М. : Детская литература, 1967.- 112 с.

4. Все обо всем: Популярная энциклопедия для детей. Том 1.- М. : Компания «Ключ-С», филологическое общество «Слово», 1995.- 512 с.

5. Все обо всем: Популярная энциклопедия для детей. Том 2.- М. : Компания «Ключ-С», филологическое общество «Слово», 1994.- 512 с.

6. Все обо всем: Популярная энциклопедия для детей. Том 7.- М. : Компания «Ключ-С», филологическое общество «Слово», 1994.- 448с.

7. Дитрих А., Юрмин Г., Кошурникова Р. Почемучка. – М. : Педагогика, 1988. – 384 с.

8. Золотов А. В., Кудишин И. В., Мартынов А. и др. Большая энциклопедия техники. - М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006.- 287 с. - (Детская энциклопедия техники).

9. История происхождения привычных нам вещей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://planetashkol.ru/

10. История возникновения мебели: простые вещи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.konodyuk.com/

11. История вещей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kostyor.ru/history.html

12. Клэйборн А. Изобретения, изменившие мир/ Пер. с англ. И. В. Кудишина. – М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2008. – 96 с.

13. Крутогоров Ю. А. Сто профессий автомата: Научно-художественная литература. - М. : Дет. лит., 1989. – 87 с.

14. Кублицкий Г. И. Письмо шло пять тысячелетий. – М. : Малыш, 1991.- 80 с.

15. Лев Ф. Г. Из чего все: Научно-художественная литература. – Переизд. М. : Дет. лит., 1983.- 192 с.

16. Ликум, А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей [Текст] /А. Ликум. - М. : Компания «Ключ С», том 1, том 5, 1997.

17. Ликум, А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей [Текст] /А. Ликум. - М. : Компания «Ключ С» Филологическое общество «Слово» АСТ, том 3, 1995.

18. Техника вокруг нас: Научно-художественная литература. – М. : Дет. лит., 1982. – 333 с.

19. Что такое. Кто такой: В 3 т. Т. 1. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Педагогика, 1990. – 384 с.

20. Шалаева, Г. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей [Текст] /Г. Шалаева. - М. : Компания «Ключ С», том 6, том 14, 1997.

21. Шпагин М. Что было до …[Текст] / - М. : Детская литература, 1989.

Публикации по теме:

Обзор программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Презентация. Презентация состоит из семи слайдов, включающих в себя обзор программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста: 1. Основные.

Программа кратковременного курса «Мы сами сказку создаем» Программа кратковременного курса «Мы сами сказку создаем»Пояснительная записка. В основу программы «Мы сами сказку создаем» легли основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа кружка «Хочу все знать!» в соответствии с ФГОС (часть III)
Опубликовано: 28 августа 2014 в 21:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД