Папки-передвижки

Работа с бумагой в технике квиллинг-бумагокручение со старшими дошкольниками

Марина Салихова (Троянская)
Работа с бумагой в технике квиллинг-бумагокручение со старшими дошкольниками

В настоящее время у детей старшего дошкольного возраста много проблем, связанных с развитием моторики, наиболее это актуально перед поступлением в школу. Ведь от того как развиты движения пальцев и кистей рук у ребенка, зависят и дальнейшие успехи в школе. ребенок, у которого хорошо развита моторика, соответственно лучше развиты и связная речь, логика, память, внимание. И для развития моторики у детей старшего дошкольного возраста я использовала технику работы с бумагой — квиллинг. Техника квиллинг - это не только развитие моторики, но развитие воображения, мышления, умение подбирать цветовую гамму и развитие творческих способностей детей.

Публикация «Работа с бумагой в технике квиллинг-бумагокручение со старшими дошкольниками» размещена в разделах

Вся работа у нас происходила поэтапно, в свободное от занятий время:

I. На первом этапе мы с детьми выбирали тему нашей работы, подбирали цветовую гамму как основы, так и формы. Причем в обсуждении принимали участие не только девочки, но и мальчики.

II. На втором этапе мы изготавливали формы для нашей работы, сначала нарезали бумагу, толщиной 3-7 мл., а затем уже скручивали формы. В самом начале работы, мы старались брать основные формы: разреженный круг и плотный круг, «полукруг».

III. Третий этап, и самый интересный по словам детей, когда мы собирали нашу работу в единое целое. Участие принимали даже те дети, которые не участвовали на первых двух этапах. На этом этапе мы собирали формы в единое целое.

IV. На четвертом этапе мы обсуждали нашу композицию. Высказывались дети, также просили родителей принять участие в обсуждении наших работ.

Вся работа на протяжении всех этапов проходила у нас положительной эмоциональной волне. Дети с нетерпением ждали следующего дня когда мы продолжим работать. Хотя работа очень кропотливая и требует усидчивости. Работа в данной техники объединяет детей, учит работать в коллективе, что так же как и развитие моторики, очень важно для ребенка, который идет в школу, учит аккуратности, развивает внимание.

В дальнейшем дети стали сами стали придумывать сюжеты для работы. Для работы я старалась вовлекать как можно больше детей, не никого не принуждала. Во время работы дети раскрывались, показывая свои творческие стороны, которых раньше я не замечала. Работа в данной технике мне очень понравилась.

Дорогие коллеги попробуйте, я уверена Вы будете в восторге!

Публикации по теме:

«Чтобы четко говорить будем с пальцами дружить»«Чтобы четко говорить будем с пальцами дружить» В логопедической работе большое значение уделяется формированию тонких движений пальцев рук. Развивая мелкую моторику происходит стимуляция.

Готовимся к школе с увлечением.Готовимся к школе с увлечением. Готовимся к школе с увлечением. Вот уже стучится яркими солнечными лучами в наши окна и двери долгожданная весна. Уходят в прошлое стужа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с бумагой в технике квиллинг-бумагокручение со старшими дошкольниками
Опубликовано: 29 мая 2013 в 14:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД