Папки-передвижки

Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности (8 фото)

Вера Шведская
Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития

Уважаемые коллеги!

В нашем детском саду работают три группы специального назначения. Две группы для детей с нарушением речи и группа для детей с нарушением интеллекта.

Для этих детей очень важно создать условия для развития личности и прежде всего, нужна индивидуализация воспитания и образования.

Публикация «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности» размещена в разделах

Лично я понимаю индивидуализацию как создание индивидуального образовательного маршрута для ребенка, имеющего проблемы в умственном и психическом развитии. Индивидуальный образовательный маршрут, который я разрабатываю и осуществляю с детьми, включает в себя: диагностику, индивидуальные педагогические технологии, мониторинг и корректировку, систематическое наблюдение и пошаговую фиксацию результатов. Для тех детей, на которых разработан ИОМ, заведена карта, которая включает в себя и протокол психодиагностического обследования на начало, конец учебного года. На каждого ребенка я разрабатываю и перспективный план работы на год, делю его поквартально и помесячно. С каждым ребенком занимаюсь 1 раз в неделю, длительность нашей встречи зависит от состояния ребенка, обычно наша встреча длится от 30 до 40 минут.

В коррекционной работе я использую разнообразные игры, песок, крупу, соль и с удовольствием занимаюсь с детьми изотерапией. Песок, крупу, соль, природный материал, бумагу, пластилин использую и в коррекционных целях, и как инструмент изотерапии.

Детей из групп специального назначения обязательно включаю в тренинги, в которых участвуют дети из общеразвивающих групп. Об этом я помещала материал в своем блоге.

Предлагаю вашему вниманию фрагменты индивидуальной коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности
Фото №1 Две группы для детей с нарушением речи и группа для детей с нарушением интеллекта Фото №2 Для этих детей очень важно создать условия для развития личности и прежде всего нужна индивидуализация воспитания и образования Фото №3 Публикация Работа с детьми имеющими особые образовательные потребности размещена в разделах Работа с Особыми детьми Фото №4 Для тех детей на которых разработан ИОМ заведена карта которая включает в себя и протокол психодиагностического обследования на начало конец учебного года Фото №5 На каждого ребенка я разрабатываю и перспективный план работы на год делю его поквартально и помесячно Фото №6 С каждым ребенком занимаюсь раз в неделю длительность нашей встречи зависит от состояния ребенка обычно наша встреча длится от до минут Фото №7 В коррекционной работе я использую разнообразные игры песок крупу соль и с удовольствием занимаюсь с детьми изотерапией
Публикации по теме:

Мои наградыМои награды Уважаемые коллеги!В моей педагогической деятельности произошло важное событие. На торжественном концерте в День Учителя мне вручили Почетную.

Система педагогической деятельности Для аттестации. Система педагогической деятельности. Моя миссия-Реализовать личностно-ориентированную модель педагогической работы с детьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности
Опубликовано: 31 октября 2012 в 19:54
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шведская (УИ 6147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД