МААМ-картинки

Опыт применения инновационных технологий в работе с детьми первой младшей группы (4 фото)

Марина Кузнецова
Опыт применения инновационных технологий в работе с детьми первой младшей группы

Работая с детьми, нельзя не применить инновационные технологии. Почему? Дети в современном мире очень быстро умнеют. Например, в свои 3 года (группа 17 человек) ребята умеют считать до пяти -90%, до десяти- 70%, до ста – один ребенок. Владеют речью 90%. Умеют рассуждать-20%. Вот на этом бы я хотела остановиться. Рассуждение связано с развитием ума. Подталкивание детей к рассуждению – не простая задача! И вот здесь бы очень подошли инновационные технологии. Чтение детям какой-нибудь сказки либо рассказа уже недостаточно. Этого мало. Потому что, прочитав детям сказку, очень хочется поговорить с ними. Что я хочу! Услышать мысли. Например, сказка «Репка». Вроде бы, ничего придумать невозможно… Но… можно спросить детей: «Почему выросла такая большая репка?» В основном, молчание на этот вопрос. Когда воспитатель начинает наталкивать на мысль ребенка, вроде, дед за ней ухаживал, землю копал, поливал. И тут, все со мной согласны. Ведь, да, именно поэтому выросла такая огромная репка! Идем дальше. Чем же дед с бабкой угостили собачку, кошку и мышку за то, что они помогали им вытащить репку? У ребят начинают работать мозги. Они мало-помалу раскручивают эту тему, тем более, у многих живут четвероногие друзья и дети знают, чем их кормят у них в семьях. А еще можно потом задать вопрос про то, что будет делать с молочком кошка (лакать) –новое слово для 3-хлетних детей; а что с косточкой собачка (грызть); что с сыром мышка (есть). Да, еще можно спросить детей о том, что же сделали дед и бабкой с репкой? И очень многие ребятки говорят, что съели. Тут можно сделать маленькую поправочку – помыли, порезали на кусочки и угостили всех желающих (репка-то ведь большущая). Вывод: начиная говорить, ребенок тут же начинает мыслить. Развитие мыслительного процесса – важная задача.

Публикация «Опыт применения инновационных технологий в работе с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Далее, я считаю очень важен для детей театр в разных его интерпретациях. Это значит, что одну и ту же сказку можно показывать по разному – кукольный театр – любимое действо. После, можно дать всем желающим подержать в руках кукол-артистов, и, даже, поговорить их голосами. Еще, ту же сказку показать с резиновыми игрушками, «ползая» на полу. Причем, если нет домика, его можно построить из конструктора с детьми, если нет какого-то зверя, можно изобразить его пальцами, главное, чтоб характер был ясен. Детям это все очень нравится, и, они в дальнейшем начинают подражать, играть; тем самым у них очень здорово развивается речь и артистические способности. И третий вариант спектакля самый трудный, в нем участвуют сами дети. Тут главное довести все до логического конца.

Есть любимые игры еще. Например, езда в любом транспорте. Если это самолет, то строится самолет всеми детьми. Садятся в воздушный транспорт все. Кто-то один – пилот. Воспитатель сидит среди «пассажиров» и ненавязчиво руководит процессом. Пока «летим», узнаем все о самолете. Из чего он состоит, как называется руль (штурвал, колеса (шасси) и т. д. Стюардесса поит нас всех чаем и кормит обедом. Так можно делать с любым видом транспорта. Очень познавательно и опять же… развивается речь, увеличивается словарный запас.

Еще очень важная деталь в нашей 1-ой младшей группе. Интерактивный экран. Если бы он был, то дети сидели бы на стульчиках и смотрели картинки на большом экране, а воспитатель читал бы себе спокойно, не думая о том, как бы так сесть, чтобы всем было видно картинки. Можно было показывать животных, как они выглядят. И, конечно планеты – космос. Наши маленькие дети хотят знать о др. планетах, об инопланетянах. Безусловно, я не против бумажных источников, но мир движется вперед, стало быть, нам нельзя никак отставать. Десять минут в день (столько времени длится наше занятие) не повредят зрению наших детей. С таким экраном на занятии дети будут участвовать с большей радостью!

Опыт применения инновационных технологий в работе с детьми первой младшей группы
Фото №1 Работая с детьми нельзя не применить инновационные технологии Фото №2 Почему Дети в современном мире очень быстро умнеют Фото №3 Например в свои года группа человек ребята умеют считать до пяти до десяти до ста один ребенок
Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Мнемотехника — одна из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ Мнемотехника - одно из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ. (Выступление на МО) В настоящее время проблема развития.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт применения инновационных технологий в работе с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 1 июля 2020 в 20:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД