Папки-передвижки

Работы художественной мастерской «Обучай-ка» (15 фото)

Галина Сюсюкина
Работы художественной мастерской «Обучай-ка»

В рамках проекта по развитию речи "Волшебный мир фольклора", при взаимодействии с семьями воспитанников, мы с родителями организовали художественную мастерскую "Обучай-ка", которая активно помогает через интерес к новому,неизведанному;через яркое, красочное,сказочное развивать речь ребёнка,его фантазию,внутренний мир, положительные эмоции, любовь к труду,народному искусству. Таким образом,совместно с родителями, мы приобщаем детей дошкольного возраста к народному творчеству, создавая фольклорную предметно-развивающую среду не только в дошкольном учреждении, но и дома. Интерес и активность родителей к речевому развитию через непосредственное включение детей в этот трудоёмкий процесс заметно активизируется и имеет положительную динамику. Если ранее родители приносили поделки,выполненные единолично, то теперь их творения обрели в семье коллективный характер. И мы,педагоги,очень рады, что таким образом не только объединили семейный досуг, но и нашли новый метод воспитания и конечно же развития речи каждого ребёнка. Несомненно, мир любви, теплоты,уважения, доброты и согласия самый лучший фактор для полноценного процесса развития речи наших детей. Хочу заметить, что из 24 детей, по списочному составу,семеро было не говорящих, через год активной работы наши дети постепенно пополнили свой словарный запас

Публикация «Работы художественной мастерской „Обучай-ка“» размещена в разделах

Работы художественной мастерской «Обучай-ка»

с помощью малых форм фольклора и через совместное выполнение интересной,вызывающей множество различных вопросов в процессе выполнения работ мастерской "Обучай-ка".Предоставляю Вашему вниманию,уважаемые коллеги, наши лучшие поделки: "Игрушки для ёлки".

Фото «Обучай-ка»
Работы художественной мастерской - фото
Фото №1 Таким образом совместно с родителями мы приобщаем детей дошкольного возраста к народному творчеству создавая фольклорную предметно развивающую среду не только в дошкольном учреждении но и дома Фото №2 Интерес и активность родителей к речевому развитию через непосредственное включение детей в этот трудоёмкий процесс заметно активизируется и имеет положительную динамику Фото №3 Если ранее родители приносили поделки выполненные единолично то теперь их творения обрели в семье коллективный характер Фото №4 И мы педагоги очень рады что таким образом не только объединили семейный досуг но и нашли новый метод воспитания и конечно же развития речи каждого ребёнка Фото №5 Несомненно мир любви теплоты уважения доброты и согласия самый лучший фактор для полноценного процесса развития речи наших детей Фото №6 с помощью малых форм фольклора и через совместное выполнение интересной вызывающей множество различных вопросов в процессе выполнения работ мастерской Обучай ка Фото №7 Предоставляю Вашему вниманию уважаемые коллеги наши лучшие поделки Игрушки для ёлки Фото №8 Таким образом совместно с родителями мы приобщаем детей дошкольного возраста к народному творчеству создавая фольклорную предметно развивающую среду не только в дошкольном учреждении но и дома Фото №9 Интерес и активность родителей к речевому развитию через непосредственное включение детей в этот трудоёмкий процесс заметно активизируется и имеет положительную динамику Фото №10 Если ранее родители приносили поделки выполненные единолично то теперь их творения обрели в семье коллективный характер Фото №11 И мы педагоги очень рады что таким образом не только объединили семейный досуг но и нашли новый метод воспитания и конечно же развития речи каждого ребёнка Фото №12 Несомненно мир любви теплоты уважения доброты и согласия самый лучший фактор для полноценного процесса развития речи наших детей
Публикации по теме:

Презентация проекта «Танцуем всей семьй» Данный материал предназначен в помощь музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений по взаимодействию с семьями воспитанников.

Реализация городского проекта «Дети в музее». Мини-музей «Репка»Реализация городского проекта «Дети в музее». Мини-музей «Репка» В прошлом учебном году,в нашем детском саду продолжалась музейная педагогика «Дети в музее». И мы работали над проектом «Репка» и создавали.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работы художественной мастерской «Обучай-ка»
Опубликовано: 6 января 2014 в 22:18
+107Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 159.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД