Лучший педагог года

Рассказы к проекту «Как мы с овощами подружились»

Татьяна Кувакина
Рассказы к проекту «Как мы с овощами подружились»

Веселый огород.

Это короткая сказка про овощи.

Однажды щенок шел по огороду и повстречал его обитателей. Но только не знал, как кого зовут. Нужно помочь щенку узнать про жителей чудесного огорода. Сначала песик увидел зеленое и пупырчатое существо Кто это? Так это же огурец, настоящий бравый удалец. Дальше он повстречал красного красавца. Он был спелый, сочный и немного толстощекий. Это же синьор помидор! А вот и дама деловая, в сто шуб она одета. И летом ей ни капельки не жарко. Это капуста, которая никак не может согреться. А кто это солнцу выставил свой бочок? Он не загорел, а лишь немного побелел. Да это же лежебока-кабачок. Дальше он прошелся, и увидел разноцветные кусты. Это были сладкие перцы разных цветов: красного, оранжевого, желтого и зеленого. Повидал он и девицу, у которой коса все время на улице, а сама она сидит в темнице. Кто это? Конечно же, морковка. Вот теперь щенок знает, кто проживает на веселом огороде. Его населяет замечательный народ.

Публикация «Рассказы к проекту „Как мы с овощами подружились“» размещена в разделах

Сказка о полезных овощах. -

(Эта сказка про овощи прекрасно подойдет тем детям, у которых есть проблемы с едой.)

Катя, как обычно, гостила у бабушки в период летних каникул. Ей очень нравилось в этой деревне. Яркое и теплое солнышко всегда поднимало настроение, а в чистой речке всегда можно было вдоволь искупаться. Только вот Катя очень часто капризничала и не слушалась бабушку. Она не хотела кушать приготовленные блюда из овощей и фруктов. Девочка отказывалась их есть и говорила: "Это я не хочу, это не буду. Вот это зелененькое я не ем, а вот это красненькое убери". И все в таком духе. Конечно, это сильно растраивало бабушку, ведь она так старалась для любимой внучки. Но Катенька ничего не могла с собой поделать

. Однажды девочка вышла на улицу и услышала, что на огороде кто-то разговаривает. Она подошла поближе к грядкам и была очень удивлена. Овощи спорили между собой.

- Я главнее всех на свете, - выступил картофель, - я способен насытить весь организм и дать силы на целый день. Благодаря моим полезным свойствам каждый ребенок будет долго бегать, прыгать, скакать, и ничуть не устанет.

- Неправда, я самая важная! - заявила красивая оранжевая морковь. Вы даже не представляете, сколько во мне бета-каротина - супервитамина. Он полезен для зрения.

- Хм, - подумала Катя, - наверное, бабушка очень любит морковку, раз до сих пор вяжет и читает без очков. А в это время овощи продолжали спорить :

- Дорогая подружка, - подключилась к разговору тыква, - не думай, что ты одна богата бета-каротином. Во мне его тоже предостаточно. Я помогаю людям справляться с осенними недугами. А еще во мне витамин C содержится.

- Я тоже имею такой витамин, - игриво ответил красный перец, - во мне его гораздо больше, чем в цитрусовых

- Нет, ребята, вы, конечно, важны, но я все-таки самая главная! - сказала капуста брокколи. - Меня можно есть не только вареной, жареной или тушеной, но и сырой. Во мне содержатся самые полезные витамины. А суп из меня получается превосходный.

- Друзья, все вы конечно правы, но без меня блюда получаются не такие вкусные. - сказал лук басом, - и я могу вылечить человека от разных болезней. И тут овощи заметили, что кто-то за ними наблюдает, и тотчас прекратили свой спор, как будто и не разговаривали вовсе

- Вот это чудеса! - тихонько сказала Катенька. - И тут бабушка позвала внучку кушать. Катя поняла, что очень проголодалась, и побежала мыть руки. Когда девочка увидела, что на завтрак ее ожидала тыквенная каша, то очень обрадовалась. Ей захотелось самой перепробовать все овощи и выбрать, кто из них главнее и вкуснее. Катя решила, что теперь будет с удовольствием кушать бабушкины салатики и кашки и станет красивой и здоровой. –

Сказка про овощи.

Как-то утром, на природе,

На обычном огороде,

Жили овощи на грядке,

Было всё у них в порядке.

Их рыхлили, поливали,

Даже землю удобряли.

С каждым днём они росли,

Набирались сил, цвели.

Только быстро подрастая,

В весе тоже набирая,

Лук затеял разговор,

Но в итоге вышел спор.

Темой данного раздора.

Нет, вернее разговора:

«Кто на грядке всех вкуснее,

И полезней, и ценнее!»

Первым высказался лук:

«Всем я настоящий друг.

При простуде помогаю,

И здоровье укрепляю!»

В разговор вступил горох:

«Я, друзья мои, неплох!

Витамином С богат я,

Организму просто клад я!»

Тут картофель и капуста

Отвечали очень грустно:

«В нас есть тоже витамины,

Для людей незаменимы!»

«Морковь я всем известная,

Для зрения полезная.

Меня едят все круглый год,

Ещё зовусь я корнеплод».

Вот и спорят по сей день,

Кто из них вкусней, ценней.

Ну а мы то с вами знаем,

Есть овощи не забываем!

И в конце созрел вопрос,

(Видно он на грядке рос) :

«Кто полезней всех не свете?»

Это знают даже дети! –

«Все нам овощи нужны!

Для здоровья нам важны!

Публикации по теме:

Вязаное пособие «Грядка с овощами»Вязаное пособие «Грядка с овощами» Вязаная грядка с овощами. «Овощи — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры. В пополнении развивающей среды группы,.

Как мы готовились к проекту «Здоровая пища — здоровые мы»Как мы готовились к проекту «Здоровая пища — здоровые мы» Утром в садике мы ели овсяную кашу. Ели медленно, а кто-то совсем не ел. Воспитатель нам сказала, что эта каша самая полезная, вещества,.

Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!»Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!» «Как хорошо здоровым жить!» Цель: - формирование основы культуры здоровья и привычки к здоровому образу жизни. Задачи: - в игровой форме.

Конспект занятия по аппликации «Корзина с овощами»Конспект занятия по аппликации «Корзина с овощами» Цель:знакомство с овощамиЗадачи: вызвать интерес к созданию коллективной композиции, продолжать знакомить детей с овощами; закреплять знания.

Летнее развлечение «Мы со спортом подружились!» Сценарий летние гуляния «Мы со спортом подружились!» Звучат фанфары. Ведущий: Здравствуйте, самые лучшие дети на свете! Здравствуйте,.

Беседы по ПДД к проекту к познавательно-игровому проекту для младших школьников «Внимание, дорога» Беседы по ПДД к познавательно-игровому проекту для младших дошкольников "Внимание, дорога!".[/b]Беседа «Какой бывает транспорт» Цель: обобщение.

Нинины рассказы НИНИНЫ РАССКАЗЫ Автор- музыкальный руководитель Свиридова Нина Петровна. Березка. Принесло ветром в город семечко березки. Упало оно в.

Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы «Как зайчики и лисичка подружились» Под музыку дети входят в зал, держась за ручки становятся в кружочек под песню "Маленькой ёлочке". Ведущая :Снегом вьюга рассыпает нас.

Проект «Одуванчик золотой, подружились мы с тобой» Название проекта «Одуванчик золотой - подружились мы с тобой» Тип проекта Педагогический Участники воспитатель группы Шиляева Т. Р. дети.

Проект в младшей группе «Как мы с овощами подружились» 1 слайд - Вид проекта: игровой, познавательный. Продолжительность проекта: кратковременный. Участники проекта: дети 3-4 лет, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказы к проекту «Как мы с овощами подружились»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 18:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД