Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!» (7 фото)

Ольга Мельникова
Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!»

«Как хорошо здоровым жить

Цель:

- формирование основы культуры здоровья и привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

- в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья; уметь применять знания и умения на практике.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровом образе жизни, о полезных и вредных продуктах, микробах.

Публикация «Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ „Как хорошо здоровым жить!“» размещена в разделах

Ведущий: Уважаемые гости я рада приветствовать вас на нашей телепередаче " Как хорошо здоровым жить"! И сегодня мы вам представляем проект о здоровом образе жизни.

Звучит музыка "Здорово жить"

Дети заходят в группу.

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в студию пришли гости. Поздоровайтесь с улыбкой и поделитесь хорошим настроением. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: “Здравствуйте!” Здоровья желаю. В старину говорили: «Здороваться не будешь здоровья не получишь»

-И не строго, а с улыбкой, очень теплой и простой,

Гости нас встречают с вами,

Чем ответим?

Дети: Добротой! (Дети прикладывают руки к сердцу и посылают гостям хорошее настроение)

В нашей программе мы расскажем, как мы учились заботиться о своем здоровье. Вести программу буду я, Надежда Геннадьевна.

А говорить мы будем сегодня о самом главном, что есть у человека – о здоровье.

И так, сегодня в нашей передаче, прозвучат такие темы как:

1. Наше здоровье

2. А ну, давай подумаем!

3. Физминутка.

4. Витамины в продуктах

5. Полезно знать.

Ведущий: Уважаемые гости и ребята разрешите мне рассказать вам одну легенду.

«Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить людьми планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным».

Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

Значит, здоровье - то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, в каждом из нас. Кто из вас хочет быть здоровым? (ответы детей)

ВЕДУЩИЙ: а теперь в студию нашей программы я приглашаю Доктора Здоровейкину!

Входит ЗДОРОВЕЙКИНА)

ЗДОРОВЕЙКИНА : Здравствуйте ребята! Сегодня я специально пришла к вам в гости, чтобы поговорить о самом ценном, о здоровье!

А что это такое здоровье?

Дети: ответы детей (когда тебе весело, когда не болеешь и хочется прыгать, бегать и т. д)

Все верно ребята! Здоровье-это то, что нужно беречь, здоровье-это красота, здоровье-это сила и ум, здоровье-нужно всем и детям, и взрослым и даже животным, здоровье-это самое большое богатство!

А теперь я хочу проверить как на деле вы соблюдаете эти правила!

Рубрика наше здоровье : Чистые и сухие руки!

Мне понадобится по 2 человека. Ваша задача вымыть руки правильно и вытереть, а мы пока посмотрим правильно ли выполните задание! (2 таза, 2 мыла и полотенце)

Подводим итог.

ЗДОРОВЕЙКИНА : Молодцы это вы хорошо справились! А есть такие Витамины это что такое?

Дети: Витамины - это вещества, которые организм обязательно должен получать с пищей. Слово «витамины» образовано от латинского слова «вита», что в переводе означает «жизнь».

ЗДОРОВЕЙКИНА : а где живут витамины?

Дети: Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

ЗДОРОВЕЙКИНА : Правильно! Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки нужно кушать витамин А. А живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А?

(Ответы детей).

- Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.

Продолжим знакомство с витаминами. Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Он, ребята, живет во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С?

(Ответы детей)

- Это апельсин, шиповник, лимон, мандарин, смородина, клубника. А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.

А еще есть один витамин. Его зовут витамин Е. Он необходим для здоровья нашей кожи. А живет он в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их.

(Ответы детей)

- Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

Хочу познакомить вас еще с одним витамином В. Витамин Помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. А есть он в черном хлебе, в мясе, геркулесе.

А теперь познакомимся с витамином D. Он делает ваши ноги и руки крепкими и укрепляет кости. А есть он в рыбьем жире, яйцах, молоке. А еще витамина Д много у солнышка, и оно щедро делится с вами витамином Д, когда вы гуляете летом на улице.

А теперь ребята, давайте все вместе посмотрим, как хорошо вы знаете какие полезные продукты питания, а какие не полезные и даже вредные Рубрика «Мозговой штурм»

Д/и «Полезные вредные продукты»

Вед: Мы много говорим, про вредные/полезные продукты, а теперь давайте посмотрим на деле, как влияет действительно вредный продукт Коко-кола на наш организм. Мы с утра замочили в кока-коле, гвоздь, яйцо, давайте посмотрим, что случилось с этими продуктами!

Опыты с Кока-колой.

ЗДОРОВЕЙКИНА : а вот теперь я посмотрю какую еду вы любите кушать, вредную или полезную. (проводится Д\и «вредно-полезно», показывается продукт, если вредный, то красная каточка, если полезный зеленая карточка)

А чтобы быть здоровым, чтобы в здоровом теле, был здоровый дух, нужно делать зарядку! Во сейчас мы с вами и разомнемся!

Физкультминутка:

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Вот сегодня с вами мы еще и поговорим о микробах и вирусах. Рубрика "Полезно знать"

ЗДОРОВЕЙКИНА : Опасны ли микробы для человека?

Дети: Да, опасны. Когда микробы попадают внутрь организма, они начинают размножаться и человек заболевает.

ЗДОРОВЕЙКИНА : Что мы делаем, чтобы защитить себя от микробов? (есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды).

Ведущий: Иногда случается так, что кто-то из нас заболевает. Заболевший человек чихает и кашляет, микробы из его организма могут попасть к окружающим здоровым людям и заразить их.

Опыт (Воспитатель предлагает детям вытянуть вперед ладошки и брызгает на них из пульверизатора)

- Вот, ребята, представьте, что на вас чихнули, посмотрите на свои руки, что попало на них?

- Микробы таким путем могут попасть в наш организм и заразить нас.

Теперь предложить детям достать носовой платок и закрыть им руку. Воспитатель снова распыляет воду, но теперь на платок. Посмотрите, как носовой платок защитил нас от микробов. Ничего не попало на наши руки.

Вывод: когда мы прикрываем рот платком во время чихания, наши микробы никого не заразят и не попадут в чужой организм.

Ведущий: а давайте посмотрим, как хорошо ребята усвоили вредные и полезные продукты!

Предлагаю всем вместе сделать большой коллаж «Вредные продукты» и «Полезные продукты»

Все вместе изготавливают коллаж.

ЗДОРОВ : Какие все ребята, молодцы и как много мы с вами поговорили о здоровье человека! Что бы вы хотели рассказать дома, из того что услышали? А что бы вы хотели пожелать нашим гостям?

ВЕДУЩИЙ: Хочется закончить нашу передачу такими словами "Жить так здорово - здорово!" (звучим муз. заставка). До новых встреч!

Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!»
Фото «Как хорошо здоровым жить!»
Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ - фото
Как хорошо здоровым жить Цель формирование основы культуры здоровья и привычки к здоровому образу жизни Задачи в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья уметь применять знания и умения на практике Предварительная работа беседа с детьми о здоровом образе жизни о полезных и вредных продуктах микробах Публикация Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ Как хорошо здоровым жить размещена в разделах ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: сформировать у детей понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур, физических упражнений и режима дня. Задачи:.

Конспект открытого занятия «Путешествие в зелёное царство» по проекту «Экология» в средней группе Конспект открытого занятия в 1 средней группе «Путешествие в зелёное царство» Ведущий: Осипенко О. М. Турист: Кукушкина С. А. Цели: формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ «Рассматривание сюжетных картин «Хорошо плохо» Тема Составление проблемных ситуаций Возраст детей: Средний дошкольный возраст Цель: Формировать умения составлять проблемные задачи по.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Удивительный поход в лес» Конспект открытого занятия по ЗОЖ в разновозрастной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Удивительный поход в лес».

Конспект занятия по валеологическому воспитанию детей «Хорошо здоровым быть» (подготовительная группа) Задачи: Способствовать формированию у детей потребностей быть здоровыми. Закрепить представления о значении физкультуры и спорта в укреплении.

Конспект занятия по ЗОЖ «Жить здорово» Конспект занятия «Жить здорово» Цель: закрепление знаний о понятии “здоровье”. Задачи: 1. вырабатывать стремление всегда быть здоровыми;.

Конспект открытого занятия для детей с УУО в 1 классе по ЗОЖ «Уроки Мойдодыра» Цели: - Закрепить знания детей о предметах личной гигиены - Прививать навыки ЗОЖ Задачи: - Обучающая: прививать гигиенические навыки, навыки.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата «Давайте жить дружно» в средней группе Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата на тему"Давайте жить дружно" средняя группа №4 Цели: 1. Формировать представление.

Сценарий досуга «Хорошо здоровым быть!» Цель: формировать положительную мотивацию дошкольников к здоровому образу жизни. Задачи: - закрепить знания дошкольников об основах здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!»
Опубликовано: 4 сентября 2018 в 20:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД