Получи документы

Рассматривание картинки. Изучение формы. Подвижная игра

Cветлана Шешуринова
Рассматривание картинки. Изучение формы. Подвижная игра

Тема: «Рассматривание картинки. Изучение формы. Подвижная игра»

Рассматривание картинки и чтение потешки А. Л. Барто «Кто как кричит?»

Цель: Учить детей слушать несложный текст, узнавать знакомых птиц и животных на картинках, побуждать к звукоподражанию. Изучение формы предметов : отыскиванием кирпичиков из трех предложенных форм и постройка заборчика. Закреплять знания о формах куба и шара на картинке. Знакомить с новым понятием треугольник (крыша). Закреплять умение детей отличать кирпичики и выполнять с ними элементарные действия. Подвижная игра «Догоню-догоню». Цель: Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Публикация «Рассматривание картинки, Изучение формы, Подвижная игра» размещена в разделах

Материал: фланелеграф, корзинка с фигурками животных и птиц. Кубик, треугольник, шар и кирпичик. Три ведерка со строительным материалом, накрытые салфетками. Мягкая игрушка собачка и снежинки на ниточках.

Организация занятия: Даниэль, Ангелина, Настя входят со мной в зал.

- Детки! К нам пришло много гостей. Они посмотрят, как мы будем заниматься. Поздоровайтесь с гостями.

-Здравствуйте! Слеметсіз бе!

- Молодцы! Идите сюда - садимся на скамейку – сейчас зима или лето?

-Зима!

- На улице тепло или холодно?

- Хооолодно.

-Падает снег. Вот какие красивые снежинки!- показываю снежинки на ниточках, беру одну из них, - дует ветер. Как дует ветер?

- ууу!

- Настя, подуй на снежинку! Снежинка полетела, полетела- повторяю с каждым ребенком. – Бррр, как стало холодно. У деток замерзли ручки, их надо погреть.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок,

Скачет резвый табунок.

-Вот, погрели ручки.

Зазвенел колокольчик,- Ой, кто это?- подхожу к двери, там собачка с корзинкой- детки, кто к нам пришел!

- Собака!

- Правильно, это собачка. Здравствуй, собачка! Что ты нам принесла?

Посмотрим, ребята. Садись, собачка.

Достаю фигурки по одной и прикрепляю на заранее подготовленный фланелеграф.

-Дети это картинка, на ней нарисован кубик. Вот так прикрепим ее, а это треугольник (крыша). Вот какая крыша, ставим ее на кубик. Получился домик, а это- солнышко. Доброе, ласковое, круглое, похоже на шарик. А это кто?

- кукареку!- отвечают дети по мере возможности.

- Правильно, это петушок –ку-ка-ре-ку, кур стерегу. Ангелина, кто это?

- Цыпленок.

- Как он кричит?

- Пить, пить, пить.

-Да, цыпленок кричит: пить- пить-пить, воды попить. Даниэль, а это кто?

- Собачка, ав-ав-ав, ам-ам-ам!

- Молодец, Даниэль! Ам-ам-ам, кто там! Настя, кто еще у нас остался?

-Му-му!

-корова, она мычит: му-му-му, молока кому? Молодцы! Собачка тебе нравится, как детки занимаются?

Дети по очереди подают определенные картинки, прикрепляю их к фланелеграфу

Ку-ка-ре-ку, кур стерегу!

Пить- пить- пить, воды попить!

Ам-ам-ам, кто там?

Му- му –му, молока кому?

-Собачка что-то хочет мне сказать? – прислоняю собаку к своему уху. - Вот как много животных, а вдруг они убегут. Надо построить заборчик, из кирпичиков. Идите сюда, ребята. Встаньте друг за другом. Вот я беру кирпичик и еще такой - же кирпичик, ставлю плотно рядом. Ангелина, дай мне еще кирпичик, а теперь Даниэль, найди такой же кирпичик, Настя, ставь их поплотней друг к другу. Вот какой красивый получился заборчик, теперь животные не разбегутся. Собачка, тебе нравится?

-Да! -говорит собачка.

-А сейчас она хочет с вами поиграть, собачка будет за вами бегать «догоню –догоню-догоню»- бегаю с игрушкой за детьми, догоняю кого- нибудь из них. Повторяем игру раза два.

-Устала собачка, уф, детки устали, помашите гостям и скажите досвидания, сау бол!

-Досвидания, сау бол!

Публикации по теме:

Перспективный план занятий в младшей группе на сентябрь Перспективный план на сентябрь 2013 года в младшей группе Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Дни недели 1 неделя с 2.09.

Планирование по ФГОС. Тема дня «Виды транспорта» (первая младшая группа) 1. Сюрпризный момент: Звучит «Песенка друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Дети имитируют движения, «ездят по группе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассматривание картинки. Изучение формы. Подвижная игра
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 14:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД