Папки-передвижки

Рассматривание картинки. Изучение формы. Подвижная игра

Cветлана Шешуринова
Рассматривание картинки. Изучение формы. Подвижная игра
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Рассматривание картинки. Изучение формы. Подвижная игра»

Рассматривание картинки и чтение потешки А. Л. Барто «Кто как кричит?»

Цель: Учить детей слушать несложный текст, узнавать знакомых птиц и животных на картинках, побуждать к звукоподражанию. Изучение формы предметов : отыскиванием кирпичиков из трех предложенных форм и постройка заборчика. Закреплять знания о формах куба и шара на картинке. Знакомить с новым понятием треугольник (крыша). Закреплять умение детей отличать кирпичики и выполнять с ними элементарные действия. Подвижная игра «Догоню-догоню». Цель: Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Публикация «Рассматривание картинки, Изучение формы, Подвижная игра» размещена в разделах

Материал: фланелеграф, корзинка с фигурками животных и птиц. Кубик, треугольник, шар и кирпичик. Три ведерка со строительным материалом, накрытые салфетками. Мягкая игрушка собачка и снежинки на ниточках.

Организация занятия: Даниэль, Ангелина, Настя входят со мной в зал.

- Детки! К нам пришло много гостей. Они посмотрят, как мы будем заниматься. Поздоровайтесь с гостями.

-Здравствуйте! Слеметсіз бе!

- Молодцы! Идите сюда - садимся на скамейку – сейчас зима или лето?

-Зима!

- На улице тепло или холодно?

- Хооолодно.

-Падает снег. Вот какие красивые снежинки!- показываю снежинки на ниточках, беру одну из них, - дует ветер. Как дует ветер?

- ууу!

- Настя, подуй на снежинку! Снежинка полетела, полетела- повторяю с каждым ребенком. – Бррр, как стало холодно. У деток замерзли ручки, их надо погреть.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок,

Скачет резвый табунок.

-Вот, погрели ручки.

Зазвенел колокольчик,- Ой, кто это?- подхожу к двери, там собачка с корзинкой- детки, кто к нам пришел!

- Собака!

- Правильно, это собачка. Здравствуй, собачка! Что ты нам принесла?

Посмотрим, ребята. Садись, собачка.

Достаю фигурки по одной и прикрепляю на заранее подготовленный фланелеграф.

-Дети это картинка, на ней нарисован кубик. Вот так прикрепим ее, а это треугольник (крыша). Вот какая крыша, ставим ее на кубик. Получился домик, а это- солнышко. Доброе, ласковое, круглое, похоже на шарик. А это кто?

- кукареку!- отвечают дети по мере возможности.

- Правильно, это петушок –ку-ка-ре-ку, кур стерегу. Ангелина, кто это?

- Цыпленок.

- Как он кричит?

- Пить, пить, пить.

-Да, цыпленок кричит: пить- пить-пить, воды попить. Даниэль, а это кто?

- Собачка, ав-ав-ав, ам-ам-ам!

- Молодец, Даниэль! Ам-ам-ам, кто там! Настя, кто еще у нас остался?

-Му-му!

-корова, она мычит: му-му-му, молока кому? Молодцы! Собачка тебе нравится, как детки занимаются?

Дети по очереди подают определенные картинки, прикрепляю их к фланелеграфу

Ку-ка-ре-ку, кур стерегу!

Пить- пить- пить, воды попить!

Ам-ам-ам, кто там?

Му- му –му, молока кому?

-Собачка что-то хочет мне сказать? – прислоняю собаку к своему уху. - Вот как много животных, а вдруг они убегут. Надо построить заборчик, из кирпичиков. Идите сюда, ребята. Встаньте друг за другом. Вот я беру кирпичик и еще такой - же кирпичик, ставлю плотно рядом. Ангелина, дай мне еще кирпичик, а теперь Даниэль, найди такой же кирпичик, Настя, ставь их поплотней друг к другу. Вот какой красивый получился заборчик, теперь животные не разбегутся. Собачка, тебе нравится?

-Да! -говорит собачка.

-А сейчас она хочет с вами поиграть, собачка будет за вами бегать «догоню –догоню-догоню»- бегаю с игрушкой за детьми, догоняю кого- нибудь из них. Повторяем игру раза два.

-Устала собачка, уф, детки устали, помашите гостям и скажите досвидания, сау бол!

-Досвидания, сау бол!

Публикации по теме:

Перспективный план занятий в младшей группе на сентябрь Перспективный план на сентябрь 2013 года в младшей группе Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Дни недели 1 неделя с 2.09.

Планирование по ФГОС. Тема дня «Виды транспорта» (первая младшая группа) 1. Сюрпризный момент: Звучит «Песенка друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Дети имитируют движения, «ездят по группе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассматривание картинки. Изучение формы. Подвижная игра
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 14:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассматривание картинки. Изучение формы. Подвижная игра» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Шешуринова (УИ 312545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД