Получи документы

Конспект занятия «Игрушки по местам»

Ольга Саприка
Конспект занятия «Игрушки по местам»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Игрушки по местам. Программные задачи:соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с этими предметами (мячики катятся, прыгают, из кубиков можно строить); развивать количественные отношения (один, много, овладеть понятием большой — маленький; воспитывать самостоятельность.

Материал: две игрушечные грузовые машины (большая и маленькая, деревянные кирпичики разного цвета, мячики резиновые разного цвета, резко контрастные по размеру, собачка, кошечка.

Публикация «Конспект занятия „Игрушки по местам“» размещена в разделах

Ход занятия : - Ребята посмотрите какая прекрасная погода на улице. Светит солнышко, идет снежок. Посмотрите за окошком проезжают машины с продуктами. Ой вы слышите за дверью какой то шум. Давайте посмотрим что дам происходит. Посмотрите к нам приехали две машины. Они нам что то привезли. Смотрите одна машина маленькая и она привезла нам котик и собачка в гости. А вот другая машина большая и она привезла на кубики и мячики. Посмотрите тут есть большой мячи, а еще тут есть маленький мячик. Вы знаете как мячики прыгают. Правильно вот так прыг-скок. Вот какие вы молодцы. Тут еще есть кубики. Давайте из кубиков сейчас построим дорожку. Для того что бы построить дорожку мы положим сначала один кубик, а рядом еще один кубик. Вот какая красивая дорожка у нас получилась. Теперь по этой дорожке может проезжать машина и ходить животные. А для того что бы машины и наши животные не сорились мы рядом с этой дорожкой построим еще одну.

-Ребята посмотрите как весело бегают котик и собачка по этой дорожке. Давайте мы сейчас с вами поиграем котик будет сидеть возле этой дорожки, а собачка возле другой дорожке. А мы будем им по дорожке привозить игрушки. Вот смотрите, в эту машину мы положим один мячик и повезем его по дорожке до кошечки и подарим мячик ей. Точно так же мы поедем к собачке.

-Как лает собачка? (Ав-Ав). А как мяукает кошечка (Мяу-мяу)

-Молодцы ребята вы все хорошо знаете. И все игрушки мы перевезли, а теперь наши зверята приглашают нас с ними поиграть. Мы сейчас поиграем с кошечкой в очень интересную игру «Кошечка и ребята» :

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

ХВОСТИКОМ виляла,

Деток поджидала.

Где ж мои котятки,

Серые ребятки?

Спать пора котяткам,

Сереньким ребяткам!

-Вот как мы весело поиграли, ну нашим гостям пора домой. Давайте скажем им до свидание.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающей деятельности в младшей группе «Игрушки» Тема: «Игрушки» Цель занятия: Закрепить в активной речи обобщающее понятие «Игрушки». Задачи: * коррекционно-образовательные Активизировать.

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания Месяц Дни недели Вид деятельности Виды игр-занятий Тема игр-занятий Программные задачи Октябрь 1 Понедельник Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игрушки по местам»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 11:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Игрушки по местам»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Саприка (УИ 285888) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД