Валентина Лукьянова
Равлечение «В гости к Колобку». Театр-фланелеграф
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать чувство радости. Создать веселое настроение.
Задачи: Способствовать отзывчивости на доступные возрасту литературно- художественные произведения. Воспитывать умение наблюдать за развитием действия в представлении. Закрепить знания о русских народных сказках. Использовать технологию ТРИЗ – придумывание конца сказки детьми.
Ход развлечения:
«Дети мы с вами совершим прогулку в сказки.» Воспитатель подводит детей к накрытому платком столу:
«Какая сказка спряталась здесь?»
Воспитатель: Кто это?
Дети:
-Дед
-Баба
-Курочка ряба
-Золотое яичко
Публикация «Равлечение „В гости к Колобку“, Театр-фланелеграф» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фланелеграф, ковролинограф
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Театр своими руками
- Темочки
Воспитатель: С какой сказки они пришли к нам?
Дети: «Курочка ряба»
Воспитатель: Правильно. Пойдем дальше, посмотрим какая сказка ждет нас в гости.
Воспитатель снимает платок на столе «Теремок» с его обитателями.
Воспитатель: Дети давайте рассмотрим, кто живет в теремке?
Дети:
-Лягушка- квакушка
-Мышка – норушка
-Зайчик – побегайчик
-Лисичка – сестричка
-Волчек – серый бочек
-Медведь – косолапый
Воспитатель: Скажите дети, с какой сказки эти звери?
Дети: «Теремок»
Воспитатель: Правильно! Молодцы дети.
По полу катится «Колобок».
Воспитатель: Ой, дети кто это?
Дети: «Колобок»
Воспитатель: А почему он один? Что с ним случилось? Куда он катится? Давайте узнаем.
Усаживайтесь на стульчики.
Показ театра – фланелеграфа «Колобок»
«Жили- были старик и старуха попросил старик испечь колобок. Состряпала
Старуха колобок, изжарила и на окошко студить положила. А колобок
Полежал- полежал и покатился по дорожке в лес. Катится он по дороге,
Навстречу- заяц. – Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, я тебе песенку спою:
Я- колобок, колобок, я по коробу скребен, по сусеку метен, на окошке стужен, я от дедушки ушел я от бабушки ушел от тебя зайца, подавно уйду!- и покатился по дороге.
Катится колобок, навстречу волк:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, серый волк я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок, я по коробу скребен по сусеку метен, на окошке стужен, я от дедушки ушел и от бабушки ушел, от зайца ушел, и от тебя уйду!
И покатился дальше.
Катится колобок навстречу ему медведь:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
_ Где тебе косолапому, съесть меня! Я тебе песенку спою!
Я –колобок, колобок, я по коробу скребен по сусеку метен, на окошке стужен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от зайца ушел от волка ушел и от тебя уйду! И покатился.
Катится колбок дальше, Навстречу ему - лиса.
- Спой мне песенку, колобок! – ласковым голосом попросила хитрая лиса,
- Я колобок, колобок! По коробу скребен, по сусеку метен, на окошке стужен.
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел,т я от волка ушел, от медведя ушел, от тебя лисы нехитро уйти!
Лиса: Прыгни мне на нос и пропой еще раз свою песенку стара я стала - плохо слышу.
Воспитатель: Дети что сейчас будет с колобком?
Дети: Лиса съест колобка!
Воспитатель: Дети давайте поможем колобку похлопаем в ладоши и потопаем ногами. Испугаем и прогоним лису.
Дети хлопают в ладоши, топают ногами.
Воспитатель: Лиса испугалась и убежала.
Вот молодцы, спасли колобка. Покатился колобок к дедушке и бабушке.
Воспитатель: Что это у нас в группе появилось? (Обращает внимание детей на чудо дерево, на нем разноцветные воздушные шары.)
Воспитатель: Это колобок нам сделал подарок.
Воспитатель и ассистент раздают детям шары для игры, дети играют.
(Звучит песенка «Колобок»)