Получи документы

Развернутое перспективное планирование занятий к программе кружка «Тропинка к здоровью» (апрель-май)

Ирина Хомякова
Развернутое перспективное планирование занятий к программе кружка «Тропинка к здоровью» (апрель-май)
▼ Скачать + Заказать документы

АПРЕЛЬ.

Содержание работы.

I Неделя

Задачи: развитие динамического равновесия. Укрепление мышц верхнего плечевого пояса с использованием гантелей, скамейки, обруча.

Вводная часть. Построение у гимнастической стенки – проверка осанки. Шаг вперед, присед, встать, принять правильную осанку, шаг назад к стене, проверить осанку. Ходьба на носках, руки вверх, на пятках, руки в стороны – сгибать и разгибать кисти. Легкий бег. Перестроение в колонны.

Общеразвивающие упражнения (с обручем).

Публикация «Развернутое перспективное планирование занятий к программе кружка „Тропинка к здоровью“ (апрель-май)» размещена в разделах

1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, обруч в обеих руках, перед собой. Поднимание обруча. Поднять вытянутые руки с обручем вверх, энергично потянуться, выпрямляя спину; опустить руки вниз. (7 раз).

2. И. п. : то же. Пригибание спины. Поднять обруч вверх над головой, прогибая спину и отставляя одну ногу назад на носок; опустить обруч вниз. (7 раз)

3. И. п. : .то же. Опускание обруча за спину. Подняв обруч вертикально вверх, сгибать руки, опуская его вниз за спину и сводя лопатки. (7 раз)

4. И. п. : то же. Отвести руки с обручем назад. Держа обруч за спиной, отводить руки назад, прогибая спину и сводя лопатки. Избегать чрезмерного, пригибания в пояснице. (7 раз)

5. И. п. : Обруч за спиной, ноги шире плеч. Наклоны в стороны. Держа обруч за спиной, выпрямив туловище, наклоняться влево и вправо. (7 раз)

6. И. п. : то же. Повороты в стороны. Держа обруч за спиной, поворачиваться влево и вправо. (7 раз)

7. И. п. : ноги на ширине плеч, обруч перед собой. Повороты с потягиванием. Поднимая обруч, тянуться кверху и поворачивать туловище влево и вправо. (7 раз)

8. прыжки из обруча в обруч боком. (7 раз)

Основные виды движений.

1. ходьба по узкой стороне скамейки с мешочком на голове.

2. прыжок вверх. (достать до платочка).

3. ходьба по веревке, приставляя пятку одной ноги к пальцам другой.

4. ходьба по набивным мячам.

Подвижная игра. «длинная скакалка».

Коррекционное упражнение. «циркуль»- у шведской стенки.

Заключительная часть: Проверка осанки детей у стенки с исправлением ошибок. Массаж стоп, мячами массажерами.

II Неделя

Вводная часть: Ходьба друг за другом на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы, на прямых ногах, не сгибая колен. Бег друг за другом, на четвереньках. Ходьба. Построение в звенья.

Общеразвивающие упражнения (с обручем).

1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, обруч в обеих руках, перед собой. Поднимание обруча. Поднять вытянутые руки с обручем вверх, энергично потянуться, выпрямляя спину; опустить руки вниз. (7 раз).

2. И. п. : то же. Пригибание спины. Поднять обруч вверх над головой, прогибая спину и отставляя одну ногу назад на носок; опустить обруч вниз. (7 раз)

3. И. п. : .то же. Опускание обруча за спину. Подняв обруч вертикально вверх, сгибать руки, опуская его вниз за спину и сводя лопатки. (7 раз)

4. И. п. : то же. Отвести руки с обручем назад. Держа обруч за спиной, отводить руки назад, прогибая спину и сводя лопатки. Избегать чрезмерного, пригибания в пояснице. (7 раз)

5. И. п. : Обруч за спиной, ноги шире плеч. Наклоны в стороны. Держа обруч за спиной, выпрямив туловище, наклоняться влево и вправо. (7 раз)

6. И. п. : то же. Повороты в стороны. Держа обруч за спиной, поворачиваться влево и вправо. (7 раз)

7. И. п. : ноги на ширине плеч, обруч перед собой. Повороты с потягиванием. Поднимая обруч, тянуться кверху и поворачивать туловище влево и вправо. (7 раз)

8. прыжки из обруча в обруч боком. (7 раз)

Основные виды движений.

1. ходьба по узкой стороне скамейки с мешочком на голове.

2. прыжок вверх. (достать до платочка).

3. ходьба по веревке, приставляя пятку одной ноги к пальцам другой.

4. ходьба по набивным мячам.

Подвижная игра: «Разбей цепь».

Коррекционное упражнение. «циркуль»- у шведской стенки.

Заключительная часть: Проверка осанки детей у стенки с исправлением ошибок. Массаж стоп, мячами массажерами.

III. Неделя.

Вводная часть. Построение у гимнастической стенки – проверка осанки. Шаг вперед, присед, встать, принять правильную осанку, шаг назад к стене, проверить осанку. Ходьба на носках, руки вверх, на пятках, руки в стороны – сгибать и разгибать кисти. Легкий бег. Перестроение в колонны.

Общеразвивающие упражнения (С гантелями, упражнения выполнять 7-8 раз).

1. И. п. : о. с., руки с гантелями вниз. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, встать на носки; 3- руки в стороны; 4- в и. п.

2. И. п. : то же. 1-2- руки вверх, правую ногу назад на носок – вдох; 3-4 вернуться в и. п. - выдох.

3. И. п. : стоя в наклоне, руки опущены. 1-2- развести руки в стороны; 3-4 – вернуться в и. п.

4. И. п. : то же. 1-2 присед на носках, руки вперед; 3-4- вернуться в и. п.

5. И. п. : Лежа на спине, ноги врозь, руки в стороны. 1-2- правую ногу и левую руку вверх; вернуться в и. п. то же другой рукой и ногой.

6. И. п. : лежа на спине, руки вперед, ноги согнуты в коленях с опорой на стопы. 1-2- руки в стороны вдох, 3-4- И. п. - выдох.

7. И. п. : то же, ноги вместе, руки вниз. 1- согнуть ноги; 2- выпрямить вверх; 3-4 медленно опустить в и. п.

Основные виды движений.

Ходьба по веревке прямо.

Прыжки в длину с места

Ползание на четвереньках прямо до ориентира

4. Метание мешочка вдаль.

Подвижная игра. «буря на море».

Коррекционное упражнение. «регулировщик».

Заключительная часть. Проверка осанки детей у стенки с исправлением ошибок. Массаж стоп, мячами массажерами.

IV. Неделя.

Вводная часть. Построение у гимнастической стенки – проверка осанки. Шаг вперед, присед, встать, принять правильную осанку, шаг назад к стене, проверить осанку. Ходьба на носках, руки вверх, на пятках, руки в стороны – сгибать и разгибать кисти. Легкий бег. Перестроение в колонны.

Общеразвивающие упражнения (с гантелями).

(с гантелями, упражнения выполнять 7-8 раз).

1. И. п. : о. с., руки с гантелями вниз. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, встать на носки; 3- руки в стороны; 4- в и. п.

2. И. п. : то же. 1-2- руки вверх, правую ногу назад на носок – вдох; 3-4 вернуться в и. п. - выдох.

3. И. п. : стоя в наклоне, руки опущены. 1-2- развести руки в стороны; 3-4 – вернуться в и. п.

4. И. п. : то же. 1-2 присед на носках, руки вперед; 3-4- вернуться в и. п.

5. И. п. : Лежа на спине, ноги врозь, руки в стороны. 1-2- правую ногу и левую руку вверх; вернуться в и. п. то же другой рукой и ногой.

6. И. п. : лежа на спине, руки вперед, ноги согнуты в коленях с опорой на стопы. 1-2- руки в стороны вдох, 3-4- И. п. - выдох.

7. И. п. : то же, ноги вместе, руки вниз. 1- согнуть ноги; 2- выпрямить вверх; 3-4 медленно опустить в и. п.

8. И. п. : лежа на животе, руки в стороны – «ласточка». 1-4- поднять руки и ноги, держать; 5-6- вернуться в и. п., расслабиться.

Основные виды движений.

Ходьба по веревке прямо

Прыжки в длину с места

Ползание на четвереньках прямо до ориентира

4. Метание мешочка вдаль.

Подвижная игра. «попади в ворота мячом».

Коррекционное упражнение. «регулировщик».

Заключительная часть. Проверка осанки детей у стенки с исправлением ошибок. Массаж стоп, мячами массажерами.

МАЙ.

Содержание работы.

Задачи: продолжать формировать навыки стереотипа правильной осанки. Обучать правильному выполнению упражнений с набивными мячами. Тренировка силовой выносливости мышц брюшного пресса и спины. Отработка навыков удержания тела в нужном положении при различных движениях.

I Неделя.

Вводная часть: Ходьба друг за другом на носках, на пятках, имитация ходьбы на лыжах (звук «м-м-м», по диагонали. Бег друг за другом с поворотом по сигналу. Ходьба. Построение в звенья.

Общеразвивающие движения (с мячом).

1. И. п. : стоя, мяч в руках. 1- 2- руки вверх, потянуться на носки – вдох; 3-4 – вернуться в и. п. – выдох. (7 раз)

2. И. п. : стоя, ноги врозь, мяч вверху. 1-2-наклон вправо; 3-4- наклон влево. (7 раз)

3. И. п. : стоя мяч перед грудью в согнутых руках, 1- сгибая колено, выбить мяч из рук; 2 – поймать мяч; 3-4 то же другой ногой. (7 раз)

4. И. п. : лежа на спине, мяч обхватить стопами. 1- согнуть ноги в коленях; 2- выпрямить вперед; 3- согнуть; 4 – вернуться в и. п. (7 раз)

5. И. п. : то же, руки с мячом вперед. 1- правую ногу вверх, носком коснуться мяча; 2- вернуться в и. п. ; 3-4- то же левой ногой. (7 раз)

6. И. п. : ноги согнуты в коленном суставе, руки разведены в стороны и прижаты к полу, мяч между колен. 1- опустить колени вправо; 2- вернуться в и. п. ; 3-4 – то же в левую сторону. (7 раз)

7. И. п. : ноги согнуты в коленом суставе на ширине стопы, мяч в прямых руках вверх. 1- сесть, положить мяч между колен; вернуться в и. п. без мяча; 3- сесть, взять мяч; 4 вернуться в и. п. (7раз)

8. И. п: лежа, руки вверх с мячом. 1-6- потянуться, носки на себя; 7-8 – расслабление. (2 раза)

Основные виды движений:

С набивным мячом в паре: и. п. : стоя спиной друг к другу, ноги врозь. 1- передать мяч сверху, принять снизу; 2- передать мяч с поворотом вправо, принять с поворотом влево.

И. п. : сидя ноги врозь, мяч за голову, локти в стороны. Броски мяча из-за головы, партнер прокатывает мяч обратно.

Подвижная игра: «Восточный официант».

Коррекционное упражнение: «кошечка».

Заключительная часть. Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерами.

II Неделя

Вводная часть: Ходьба друг за другом на носках, на пятках, имитация ходьбы на лыжах (звук «м-м-м», по диагонали. Бег друг за другом с поворотом по сигналу. Ходьба. Построение в звенья.

Общеразвивающие движения (с мячом).

1. И. п. : стоя, мяч в руках. 1- 2- руки вверх, потянуться на носки – вдох; 3-4 – вернуться в и. п. – выдох. (7 раз)

2. И. п. : стоя, ноги врозь, мяч вверху. 1-2-наклон вправо; 3-4- наклон влево. (7 раз)

3. И. п. : стоя мяч перед грудью в согнутых руках, 1- сгибая колено, выбить мяч из рук; 2 – поймать мяч; 3-4 то же другой ногой. (7 раз)

4. И. п. : лежа на спине, мяч обхватить стопами. 1- согнуть ноги в коленях; 2- выпрямить вперед; 3- согнуть; 4 – вернуться в и. п. (7 раз)

5. И. п. : то же, руки с мячом вперед. 1- правую ногу вверх, носком коснуться мяча; 2- вернуться в и. п. ; 3-4- то же левой ногой. (7 раз)

6. И. п. : ноги согнуты в коленном суставе, руки разведены в стороны и прижаты к полу, мяч между колен. 1- опустить колени вправо; 2- вернуться в и. п. ; 3-4 – то же в левую сторону. (7 раз)

7. И. п. : ноги согнуты в коленом суставе на ширине стопы, мяч в прямых руках вверх. 1- сесть, положить мяч между колен; вернуться в и. п. без мяча; 3- сесть, взять мяч; 4 вернуться в и. п. (7раз)

8. И. п: лежа, руки вверх с мячом. 1-6- потянуться, носки на себя; 7-8 – расслабление. (2 раза)

Основные виды движений:

С набивным мячом в паре: и. п. : стоя спиной друг к другу, ноги врозь. 1- передать мяч сверху, принять снизу; 2- передать мяч с поворотом вправо, принять с поворотом влево.

И. п. : сидя ноги врозь, мяч за голову, локти в стороны. Броски мяча из-за головы, партнер прокатывает мяч обратно.

Подвижная игра: «Попрыгунчик - лягушонок».

Коррекционное упражнение: «кошечка».

Заключительная часть. Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерами.

III. Неделя

Вводная часть: Ходьба друг за другом на носках, на пятках, имитация ходьбы на лыжах (звук «м-м-м», по диагонали. Бег друг за другом с поворотом по сигналу. Ходьба. Построение в звенья.

Общеразвивающие движения (без предметов).

Основные виды движений:

1. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, носки оттянуты, голова прямо.

2. прыжки на обеих ногах из обруча в обруч.

3. лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.

Подвижная игра: «Ловкие ноги».

Коррекционное упражнение: «рыбка».

Заключительная часть. Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерами.

IV. Неделя

Вводная часть: Ходьба друг за другом на носках, на пятках, имитация ходьбы на лыжах (звук «м-м-м», по диагонали. Бег друг за другом с поворотом по сигналу. Ходьба. Построение в звенья.

Общеразвивающие движения (без предметов).

1. И. п. – о. с. : ноги на ширине ступни. 1- поднять правое плечо вверх; 2-и. п. ; 3- поднять левое плечо вверх; 4-и. п. ; 5- поднять оба плеча вверх; 6- и. п. ; 7- поднять оба плеча вверх; 8- и. п. ; (5-6 раз)

2. И. п. – о. с: ноги на ширине плеч. 1,2 – пальцы рук сомкнуть в «замке», подтянуть вверх, подняться на носки; 3,4 вернуться в и. п. повторить 5-6 раз.

3. И. п. о. с. : ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1- отвести назад правую прямую ногу, хлопок над головой в ладоши; 2- и. п. ; 3 – отвести назад левую ногу, хлопок в ладоши над головой; 4- и. п. повторить 4-6 раз.

4. И. п. – о. с. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклониться вперед, двумя руками потянуться вперед; 2- выпрямиться, двумя руками вверх; 3- наклониться вниз, руками дотронуться до носков ног; 4- выпрямиться в и. п. повторить 4-6 раз.

5. И. п. – о. с. : ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1- согнуть правую ногу; 2- выпрямить правую ногу, руки в стороны на уровне плеч; 3- согнуть правую ногу, руки на поясе; 4- опустить правую ногу; 5-8 тоже другой ногой. Повторить каждой ногой по 4 раза.

6. И. п. – о. с. : руки на поясе. 1-10- прыжки, ноги врозь, ноги вместе; 11-20 ходьба на месте; 21-30- прыжки одна нога впереди, другая сзади; 31-40- ходьба на месте.

7. И. п. - о. с. : 1- отвести правую ногу в сторону, руки развести в стороны, голову повернуть вправо (вдох); 2-и. п. (выдох); 3,4, другой ногой. Повторить 5-6 раз.

Основные виды движений:

1. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, носки оттянуты, голова прямо.

2. прыжки на обеих ногах из обруча в обруч.

3. лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.

Подвижная игра: «белочка».

Коррекционное упражнение: «рыбка».

Заключительная часть. Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерами.

Список литературы

1. Варенник Е. Н. «физкультурно- оздоровительные занятия» -2009г.

2. СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС,2007. «Корригирующая гимнастика для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях детского сада». М. Н. Клюева

3. Филиппова С. О. «СПУТНИК руководителя физического воспитания дошкольного учреждения». -2010г.

4. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7лет). М., 2010

5. Стрельникова А. М. «Моя гимнастика» 2011г.

6. Шафранов А. «Лечебная физкультура» 2009г.

Публикации по теме:

Годовое перспективное планирование по программе «Каляка-Маляка» Средняя группа Сентябрь Рисование пальчиком «Листья на дереве». Программное содержание: Знакомить детей со способам рисования пальчиком,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» (январь — май) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь – май) на 2017-2018 учебный год по программе.

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на апрель Перспективное планирование 2016-2017учебный год апрель месяц Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения и положительных.

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на май Перспективное планирование 2016-2017учебный год Май месяц Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения и положительных.

Перспективное планирование к программе Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Месяц № Номер блока Тема НОД Программные задачи Сентябрь 1 1.

Перспективное планирование (младшая группа) к рабочей программе кружка «Мы — патриоты!» Сентябрь 1 неделя Здравствуй, детский сад! Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным.

Перспективное планирование на апрель 2017 года Перспективное планирование на апрель 2017 года ОО Содержание деятельности Тема недели / итоговое мероприятие «Животный мир весной». Цель:.

Перспективное планирование на апрель. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА АПРЕЛЬ ПН. 3. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р. В. В. Гербоа стр. 98.

Перспективное планирование на май. Старшая группа. По программе от рождения до школы. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАЙ ПН. 1. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Литературный калейдоскоп В. В. Гербова стр. 106 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ по плану муз. руководителя.

Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы» Прогулки на МАЙ Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое перспективное планирование занятий к программе кружка «Тропинка к здоровью» (апрель-май)
Опубликовано: 25 января 2018 в 16:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развернутое перспективное планирование занятий к программе кружка «Тропинка к здоровью» (апрель-май)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хомякова (УИ 1087246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД