Екатерина Александровна Борисова
«Овечка на лужайке». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия средней группы.
Тема: Аппликация с элементами рисования. Знакомство с возможностями использования не изобразительных материалов (медицинская вата) "Овечка на лужайке"
Задачи: развивать фантазию, творческие способности детей. Ознакомить детей с возможностями использования не изобразительных материалов (вата медицинская); развивать моторную функцию рук; воспитывать художественный вкус; развивать умение договариваться друг с другом, работать в команде.
Публикация «„Овечка на лужайке“, Конспект занятия по ОО „Художественное творчество“ (аппликация с элементами рисования) в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек, овечка. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Материалы:
не изобразительный материал: вата;
клей, ватман-заготовка с изображением овечки на лужайке;
изобразительный материал: акварельные краски;
иллюстрации с изображением овечки.
Ход занятия:
1. Игровая мотивация. Воспитатель рассказывает детям сказочную историю:"Жила-была Овечка. И носила она белоснежную шубку, которая завивалась в красивые колечки. Каждый день паслась она на зелёной лужайке,ела сочную, зелёную травку-муравку, нюхала красивые ароматные ромашки,пила водичку из чистого горного источника и была безумно счастлива. Приближалась зима, время летело быстротечно. И, однажды, фермер у которого жила овечка, взял и побрил ее наголо. Его жена хотела связать носочки из шерсти овечки, своим маленьким деткам. Так бедняжечка овечка,осталась без своей теплой и пушистой шубки.
Воспитатель: Ребята, а давайте не дадим замерзнуть овечке и подарим ей новую, еще лучше чем прежде, пушистую шубку.
Дети: давайте!
Воспитатель: Дети, а какая у овечки шубка?
Дети: мягкая, пушистая, теплая.
Воспитатель: Правильно. А давайте попробуем сделать из ваты, шубку для овечки.
А вата какая?
Дети: мягкая, пушистая, белая.
Воспитатель: правильно. Берем вату, делим её на маленькие кусочки, каждый кусочек скатываем в шарик. Ребята, кто мне подскажет, как правильно наклеивать вату.
Дети: Сначала берем клей, делаем капельку в нужном месте, и сверху кладем вату, слегка прижимая ее.
Воспитатель: Молодцы.
Самостоятельное выполнение работы детьми.
2. Игра. "поиграй-ка на лужайке"
Цель:развивать воображение; побуждать детей к поиску выразительных движений, передающих образ овечки.
Задание: воспитатель предлагает детям представить, что они овечки,бегают на зеленом лугу,нюхают цветочки,пьют водичку.
3. Организовать выставку работы, пригласив родителей.