Наталья Черникова
Развитие игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой происходит всестороннее развитие ребёнка, формируется личность в целом.
Тема «Развитие игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста» актуальна.
Большинство из детей воспроизводят только предметные действия. Игры однообразны и примитивны по содержанию. Дети воспроизводят одни и те же игровые действия, не пытаясь их обогатить. Малыши не только не умеют играть вместе друг с другом, они не умеют играть самостоятельно. Игровое сосредоточение недостаточно: начинают игровые действия и быстро прекращают их. Переходят к новым игрушкам и также быстро оставляют игру, не развивая сюжет.
Публикация «Развитие игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Роль воспитателя на данном этапе велика. Педагог рядом, он направляет, подсказывает, помогает распределить роли.
Вот как мы играем.
До-ре-ми-фа-соль-ля-си,
Едем на машине мы.
Если машина застрянет в пути,
Мы её дружно спасём из беды.
Если у мишки заболит живот,
Зайчик ножку подвернёт,
Я не побегу к врачу,
Я сама их полечу.
К куклам в гости мы идём,
Угощенье им несём.
Как только чай мы все попьём,
Дружно песню запоём.
Кукол-дочек любим мы,
На прогулку возьмём их.
Они в коляске полежат
И немножечко поспят.
Клавиши берём,
Дружно песенку поём.
Можем круг образовать
И под песенку сплясать.
Птички летают,
Зёрнышки клюют.
Кот подкрадётся,
Они «убегут»
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели.
Мы за ленточки взялись
И по кругу понеслись.
Игры со строительным материалом
Игры с макетом "Скотный двор"